Лимит 200 евро

Найти лимит онлайн

Управление лимитами

Оборотные ведомости курсовая

Никто не забыт мемориал

Газ резерв

Ликвидность активов предприятия это

Газпром чистая прибыль 2014

Не запускается ярлык с игрой

Магазин товаров с уценкой

Долгосрочный займ бухгалтерские проводки

Совокупность реквизитов

Одинаковые ярлыки на рабочем столе windows 7

Как установит ярлык яндекс на панели

Как добавить ярлык на панель задач

Таблица синтетические счета

Солт лизинг

Мемориал победы в улан удэ

Система показателей качества продукции номенклатура показателей

Себестоимость 1 ц молока

Что отражает учетная политика организации

Своды метро

Учетная политика строительной организации пример

Формирование себестоимости на производстве

Расчет технико экономической эффективности унификации

Свод законов рсфср

Книги бухгалтерский учет в украине

Контроль сохранности ос и их переоценка

Система сбалансированности показателей

Почему непокрытый убыток не равен чистой прибыли

Инвестирование страховых резервов

Учетная политика организации в рк

Саксонский мемориал поиск по пленным

Активные и пассивные счета бухгалтерия

Как открыть папки ярлыки

Учитывая, что унификация тарифов на порожний пробег вагонов должна быть реализована с сохранением финансового результата работы ОАО «РЖД»

Метод лифо и фифо пример

Перед тем, как начать использование одной базы, важно выбрать правильный метод работы. Есть следующие варианты: Средняя приходная цена; Последняя приходная цена; FIFO; LIFO; По выбору; FEFO.

Подробнее ...

Унификация ценностей


связанные с развитием электронного правительства, систем спутникового и цифрового вещания, внедрением новых технологий сотовой связи и унификацией тарифов.

О тарифной политике в области грузовых железнодорожных перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД» на 2013 год.
Пресс-релиз Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 25.12.2012
В рамках реализации пункта 21 раздела V Плана мероприятий по реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года, одобренного на заседании Правительственной комиссии по транспорту и связи (протокол от 13 апреля 2011 г. №1) (далее – План мероприятий по реализации Целевой модели рынка), и обязательств Российской Федерации, закрепленных в Соглашении о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, заключенном 9 декабря 2010 г. между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан, а также в соответствии с Графиком мероприятий, необходимых для имплементации обязательств, принятых Российской Федерацией в ходе переговоров по присоединению к Всемирной торговой организации (в соответствии с параграфом 115 доклада Рабочей группы по присоединению Российской Федерации к Всемирной торговой организации), одобренном на заседании подкомиссии по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, (раздел II протокола от 22 мая 2012 г. №3), в дополнение к принятым 27.11.2012 года решениям в области тарифной политики на грузовые железнодорожные перевозки, Правлением ФСТ России 18.12.2012 года были приняты комплексные решения , обеспечивающие унификацию тарифов разделов 2 и 3 Прейскуранта № 10-01, с переходом на применение при определении тарифа за перевозку груза только ставок раздела 2 Прейскуранта № 10-01, независимо от вида сообщения (кроме транзита, если иное не предусмотрено международными договорами).
В редакционном плане унификация тарифов обеспечивается за счёт:
внесения изменений и дополнений в пункт 1.2. Прейскуранта № 10-01;
внесения изменений и дополнений в название раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 и в название раздела 1 части II Прейскуранта № 10-01;
исключения из части I Прейскуранта № 10-01 раздела 3 и из части II Прейскуранта № 10-01 раздела 2.
Также необходимо, наряду с исключением из Прейскуранта № 10-01 раздела 3 и приложений к нему (использующихся только в рамках раздела 3), внесение в раздел 2 Прейскуранта № 10-01 пункта 2.40., определяющего порядок взимания ряда дополнительных сборов, ранее указанных только в рамках раздела 3 Прейскуранта № 10-01, с соответствующей корректировкой таблиц № 31, № 32 приложения 9, таблицы № 34 приложения 10 к разделу 3 Прейскуранта № 10-01 и отнесением этих приложений к разделу 2 Прейскуранта № 10-01.

Морские порты России изменили отношение к унификации железнодорожных тарифов на перевозки между пограничными переходами и портами.

Исключение из Прейскуранта № 10-01 раздела 3 обуславливает необходимость внесения изменений в приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги» (исключение индекса, установленного к ставкам упраздняемого раздел 3, сохранение размера индексации сборов, переносимых из раздела 2 в раздел 2 и внесение соответствующих редакционных уточнений в части ссылок на раздел 3 Прейскуранта № 10-01) и необходимость отмены действующих исключительных тарифов, применяемых к ставкам раздела 3 Прейскуранта №10-01 (п. 1.8., 1.12., 1.13., 1.15. приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4) (с учетом изменений, внесенных приказом ФСТ России от 27.11.2012 № 304-т/4).
Управлением регулирования транспорта произведена оценка последствий перехода на тарифы раздела 2 Прейскуранта № 10-01 для унифицируемых грузов, в том числе продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности; продукции нефтегазового комплекса, продукции неорганической химии, рельсового подвижного состава и ряда других грузов.
По результатам анализа принято решение об унификации без дополнительных тарифных решений (то есть путём перехода на ставки раздела 2 Прейскуранта № 10-01, независимо от вида сообщения и направления перевозки) для следующих укрупненных групп грузов:
рельсового подвижного состава (вагоны всякие, локомотивы, тендеры локомотивов), при этом ряд правил пункта 3.2.8. раздела 3 Прейскуранта № 10-01, определяющих порядок тарификации подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях через пограничные передаточные станции Российской Федерации, требует их сохранения в рамках пункта 2.29. раздела 2 Прейскуранта № 10-01 (учитывая полную отмену раздела 3 Прейскуранта № 10-01);
грузов позиции 691 (Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) – в связи с тем, что такие перевозки осуществляются преимущественно в контейнерах, тарификация которых в настоящее время производится по правилам раздела 2 Прейскуранта № 10-01;
грузов позиции 692 (Утиль-сырье) – в связи с незначительностью объёмов перевозок (0,05% от общего объёма перевозок) и контейнеропригодностью данных грузов;
грузов позиции 693 (Грузы, не входящие ни в одну из указанных выше групп и позиций ЕТСНГ, а также грузы, для которых не установлено отдельных тарифов) – в связи с незначительностью объемов перевозок и разнообразием условий перевозок грузов данной группы, в том числе тарифных.

Мы утверждаем, что унификация тарифов является наилучшим практическим решением.

волокна хлопкового, тканей, продукции швейной и трикотажной промышленности (позиции 611, 631-634 ЕТСНГ), в связи с незначительностью объёмов (0,07 % от общего объема перевозок всех грузов по сети российских железных дорог), структуру перевозок (по ставкам раздела 2 — 87,2% от общего объема перевозок указанных грузов и по ставкам раздела 3 – 12,8% , а также контейнеропригодностью данных грузов (около половины перевозок уже в настоящее время осуществляются в контейнерах, в отношении которых дополнительные условия действовать не будут).
В то же время для грузов, переход на действующие ставки раздела 2 приведет к значительному изменению тарифной нагрузки, в рамках одобренных Правительством Российской Федерации подходов были подготовлены дополнительные тарифные решения, предусматривающие:
дополнительную «индексацию» ставок унифицируемых тарифов, реализуемую путем изменения коэффициентов в таблице 4 раздела 2 Прейскуранта № 10-01;
применение дополнительных повышающих коэффициентов для отдельных грузов при их перевозках через погранпереходы, с целью сохранения на этих направлениях действующего уровня тарифов.
По группе грузов продукции нефтяной и газовой промышленности приняты следующие тарифные решения:
— унификация без дополнительных решений (то есть переход на действующие ставки раздела 2) для грузов третьего тарифного класса (прочие светлые нефтепродукты, за исключением фракции пентановой и изопентановой, прочие темные нефтепродукты, масла, битум, гудрон и т.д.,), несмотря на то, что переход на единые ставки раздела 2 для этих грузов приведёт к росту тарифов для перевозок через пограничные передаточные станции для этой группы грузов, и учитывая, что осуществление в настоящее время перевозок по ставкам раздела 2 во внутригосударственном сообщении и на порты подтверждает их конкурентоспособность.
— на перевозки фракции пентановой и фракции изопентановой (коды ЕТСНГ 215188 и 215205) установление в рамках Прейскуранта № 10-01 дополнительного коэффициента 0,73 за расстояние, превышающее 1800 км.
— для нефти сырой — сохранение действующего уровня ставок раздела 2 Прейскуранта № 10-01 и введение дополнительного коэффициента 1,578 при перевозках нефти в направлении погранпереходов (обеспечивающего сохранение в целом действующего уровня тарифов раздела 3), учитывая, что перевозки нефти в направлении погранпереходов незначительны и в целом перевозки нефти осуществляются в основном трубопроводным транспортом;
— для основных нефтепродуктов второго тарифного класса (бензин, керосин, дизтопливо, мазут), для которых, несмотря на наличие дополнительных повышающих коэффициентов в таблице 4 Прейскуранта № 10-01, при унификации без дополнительных решений в целом произойдёт существенное снижение тарифов в направлении погранпереходов, предлагается для всех нефтепродуктов второго тарифного класса провести дополнительную «индексацию» тарифов на 2% за счёт увеличения коэффициентов таблицы 4 и дополнительно на перевозки нефтепродуктов через пограничные передаточные станции Российской Федерации, установить коэффициенты к «новым» ставкам раздела 2 в следующих размерах:
1,304- бензина (позиция ЕТСНГ 211);
1,241 – керосина (позиция ЕТСНГ 212);
1,075 – топлива дизельного (позиция ЕТСНГ 214);
1,302 – мазута нефтяного и каменноугольного (позиция ЕТСНГ 221).
Для сжиженных газов необходимо выделить две группы грузов, отличающиеся по условиям перевозок, тарифным условиям и способу применения:
Для СУГ – коэффициент таблицы 4 увеличивается на 2% (с 1,02 до 1,04), с применением дополнительно на погранпереходы коэффициента 1,23 и дополнительно 0,6 за расстояние, превышающее 2300 км, что обеспечивает сохранение уровня действующих тарифов, включая исключительные, на перевозки в направлении погранпереходов.
Для перевозимых в цистернах для нефтепродуктов газового конденсата и бензина стабильного газового, перевозки которых практически не осуществляются через пограничные передаточные станции, унификация производятся путём перехода на действующие тарифы раздела 2 без дополнительных тарифных решений.
По группе грузов лесной и деревообрабатывающей промышленности, приняты следующие тарифные решения:
для грузов первого тарифного класса (лесоматериалы круглые, включая балансы, пиломатериалы, древесина измельчённая) увеличение тарифов раздела 2 Прейскуранта на 3%, и дополнительно – установление повышающих коэффициенты при перевозках через погранпереходы, от 1,045 до 1,668, в зависимости от вида груза и типа подвижного состава, что в целом обеспечивает сохранение действующего уровня тарифа в направлении погранпереходов.
для грузов третьего тарифного класса, кроме мебели (продукция шпалопиления, фанера, шпон , дома, постройки деревянные, тара деревянная, ДВП, ДСП ), — унификация без дополнительных тарифных решений, с п


«Унификация тарифов по пенсионному страхованию будет способствовать наполняемости бюджета фонда, — подчеркнул замминистра.


По мнению премьер-министра, унификация тарифов позволит также пресечь злоупотребления на таможне.Учитывая, что любая унификация, в том числе унификация тарифов на порожний пробег, предполагает перераспределение тарифной нагрузки между

Унификация тарифов. С введением нового импортного таможенного тарифа Белоруссии степень унификации ставок ввозных таможенных пошлин с Россией


Он наиболее действен при унификации тарифов на порожний пробег вагонов независимо от рода и класса ранее перевозимого груза.Последние новости на тему: унификация тарифов. Подборка материалов сделана с учетом интересов пользователей.

“Унификация тарифов позволит обеспечивать потребность стран ЕЭП в нефти и нефтепродуктах в приоритетном порядке.


Она обнаружила, что во всех 13 странах унификация тарифов обеспечит повышение благосостояния страны.Унификация тарифов в основном, привела к снижению общей стоимости провозных платежей в России.

Вице-премьер, председатель комиссии Виктор Христенко сообщил журналистам, что унификация тарифов пройдет в два этапа.


Унификация тарифов на железнодорожные грузовые перевозки на внутренние и внешние рынки произойдет через два года после присоединения к Всемирной торговой17 ноября 2011В распоряжении «Маркера» оказались предложения по унификации грузовых железнодорожных тарифов, представленные Федеральной службой по тарифам (ФСТ)

Впервые о необходимости приостановки унификации железнодорожных тарифов заявил замминистра транспорта РФ Александр Мишарин в начале марта 2007 года.


Унификация тарифов по России Слышал от нескольких лиц связанных с работой в мф, что закроют местные тарифы, будут единые унифицированные.Унификация тарифов на порожний пробег позволит существенно облегчить (прежде всего – операторам), построение эффективных логистических схем 1 ноября 2012

«Сегодня мы убедились в том, что при проведении первого этапа унификации тарифов сделали не все правильно, не все просчитали.


"Унификация тарифов на порожний пробег вагонов является разнонаправленной мерой. С одной стороны, методологической и экономической, с другойОн также отметил, что унификация тарифов в РФ тоже привела к увеличению уровня тарифов на транзитные перевозки ряда грузов.

унификаций унификации унификацией унификациею унификацию  Приведение к единообразию, к единой норме, единой форме, Унификация тарифов.


Происходит тотальная унификация тарифов на перевозку в рамках ТС. Однако что за этим стоит? Повысится или понизится общий уровень тарифов?– Абсолютно все, быстро и сразу. – Есть ли такие категории грузов, унификация тарифов на перевозку которых нецелесообразна