Warning: file_put_contents(../counter_html/e2d4bc7144459d95cbf191811767ed2b.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/visitlakeland.ru/counter_html.php on line 15
Унификация процедур предоставления адресной социальной помощи инвалидам

Методы факторного анализа чистой прибыли организации

Кадровый управленческий резерв

Расчет стоимости чистой прибыли

Случаи переоценки товаров

Учетная политика строительной организации пример

Смотреть первый приход элины карякиной

Расчет технико экономической эффективности унификации

Оценка статей пассива баланса

Книги бухгалтерский учет в украине

Плановая себестоимость номенклатуры

Система сбалансированности показателей

63 резервы по сомнительным долгам

Инвестирование страховых резервов

Показать мемориал обд

Саксонский мемориал поиск по пленным

Свода живы

Как открыть папки ярлыки

Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности

Как обойти лимит 50 записей в вк

Приход ксении бородины видео

Возврат займа бухгалтерские проводки

Мемориал родина мать на пискаревском кладбище

Что влияет на снижение чистой прибыли

Скачать ярлык скайпа на рабочий стол

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Способ фифо и лифо

Себестоимость импортного товара

Свод правил 13130

Коэффициент ликвидности основных средств

Бухгалтерские проводки по лизинговым платежам у лизингополучателя

Как завести номенклатуру в 1с

Факторы роста чистой прибыли

Повышение текущей ликвидности

1с выгрузка номенклатуры в excel

Евгений руднев приход на дом 2 видео

2. Предоставление единовременной адресной материальной помощи участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, нуждающимся в замене (приобретении) сантехники, бытовой техники, лечении, зубопротезировании.

Регистры бухгалтерского учета их назначение и формы

Назначение и виды учетных регистров. Информация, необходимая для отражения на счетах, регистрируется вручную или с применением средств автоматизации.  Они группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

Подробнее ...

Унификация процедур предоставления адресной социальной помощи инвалидам


В целях унификации процедур предоставления социальной помощи областная администрация сочла необходимым принять во внимание уже разработанный и принятый на уровне администрации города порядок предоставления адресной

Главное меню
Главная
О нас
Наш город Риддер
Новости
Карта сайта

Траектории путешествия разума по рельефу семейных смыслов
Аудио-видео класс

Альтернативная экономика
Домохозяйство
Самоуправление

Лениногорцы за рубежом

Центр развития детей
Дворец творчества детей Открыт!
Творчество семей
Картины художников Риддера
*
Обратная связь
Рассмотрев несколько десятков нормативных правовых актов, мы приходим к выводу, что в действующем законодательстве на момент исследования не содержится ни одной нормы, закрепляющей определение «социальная услуга». Нет также используемых в некоторых местных источниках, и содержащихся в законодательстве ряда зарубежных стран, таких понятий, как «публичная услуга» или «общественная услуга». Тем не менее, сочетание «социальная услуга» фактически уже довольно широко используется и в профессиональном лексиконе и в письменных документах многими государственными органами и другими заинтересованными лицами, а также в некоторых нормативных правовых актах. Например, в п.2 ст. 1 Закона «О социальной защите инвалидов» от 13 апреля 2005 года № 39-III ЗРК приводится следующее определение понятия «государственные стандарты социального обслуживания» - правила, устанавливающие объем социальных услуг и порядок их предоставления инвалидам и детям-инвалидам, а также престарелым в медико-социальных учреждениях, отделениях социальной помощи на дому и в территориальных центрах социального обслуживания. В Типовых Правилах социального обслуживания в территориальных центрах социального обслуживания одной из функций центров является (пп.2 п.7) предоставление социальных услуг. И далее в текстах обоих актов неоднократно встречается понятие «социальные услуги», однако определение социальной услуги как таковой не приводится.
Вместе с тем, единственным источником, в котором закреплено определение «социальная услуга» на сегодняшний день является Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2008 года N 656 «О проекте Закона Республики Казахстан «О социальных услугах». В указанном документе приводится следующее определение: социальная услуга - деятельность субъектов, предоставляющих общие и (или) специальные социальные услуги, по удовлетворению социальных потребностей лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации. Однако данный документ и приведенное в нем определение на настоящий момент являются лишь проектом. Договоримся, что за неимением другого определения для целей настоящего исследования будем использовать определение «социальная услуга», приведенное выше.

Данная работа посвящена рассмотрению системы правового регулирования предоставления адресной социальной помощи в Ростовской области.

Детально рассмотрев некоторые акты, мы прослеживаем четкую тенденцию к стандартизации услуг, в том числе, предоставляемых в социальной сфере. Так, в Ведомственном стандарте Агентства Республики Казахстан по статистике ВСТ 1.13-2006, Статистический классификатор услуг, под услугой понимается - изменение в состоянии экономической единицы (лица, предприятия и т.д.) или товара, принадлежащего этой экономической единице, в результате деятельности другой экономической единицы в соответствии с предварительным соглашением с первой единицей. Данный Стандарт содержит Отдел 75 - УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРОНЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОБЩЕСТВУ В ЦЕЛОМ; УСЛУГИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ. В данном Отделе есть услуги под кодом 77.30.11 - Услуги в области обязательного социального обеспечения по предоставлению пособий по болезни, материнству и временной нетрудоспособности. Приведенные под этим кодом услуги, вполне можно назвать социальными.
Существует также ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения. Как сказано в п.1 ГОСТа – Область применения - Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области стандартизации, сертификации и управления качеством в сфере услуг, оказываемых населению. Настоящий ГОСТ содержит большое количество определений, имеющих значение для целей нашего исследования. Во-первых, в п.1 находим еще одно определение услуги: Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Как отмечено в Примечании - По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные. Далее раскрывается определение материальной услуги: Услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. И, что еще более важно, есть определение социально-культурной услуги: Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Примечание дополнительно поясняет - Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и т.д. Таким образом, последнее определение является, пожалуй, наиболее близким к понятию социальная услуга. Кроме того, в данном ГОСТе мы встречаем понятие «управление качеством в сфере услуг», на данном понятии остановимся подробнее позже.

Предоставление адресной социальной помощи на улучшение социально-бытового положения отдельных категорий ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны

С принятием Закона Республики Казахстан от 29.12.2008 N 114-4 "О специальных социальных услугах" широко стало использоваться понятие «Специальные социальные услуги» - комплекс услуг, обеспечивающих лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации, условия для преодоления возникших социальных проблем и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества. Однако, на наш взгляд, данное определение, во-первых, не отражает всего спектра и разнообразия возможных социальных услуг, кроме того, зачастую подменяет собой более широкое понятие «социальная услуга».
Предполагая, что социальные услуги, это услуги, оказываемые в социальной сфере, следующим шагом исследования мы предприняли попытку найти в законодательстве определение понятия «Социальная сфера». Однако не удалось найти ни одной нормы, закрепляющей данное понятие. Как правило, под социальной сферой понимается сфера жизнедеятельности общества, в которой обеспечивается определенный уровень благосостояния, качества жизни населения вне непосредственной сферы материального производства. К социальной сфере обычно относят: образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, жилищно-коммунальное хозяйство, физкультуру и спорт, туризм. Согласно определению Современного экономического словаря (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.), Социальная сфера - совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние, потребление.. К социальной сфере относят, прежде всего, сферу услуг (образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение,, физическую культуру, общественное питание, коммунальное обслуживание, пассажирский транспорт, связь).
Отвечая на поставленный вопрос, мы находим в действующем законодательстве определение «государственная услуга». Обращаемся к Закону РК «Об административных процедурах», в ст.1 п.2-2 которого находим определение: Государственная услуга — деятельность, основанная на функциях, полномочиях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан, финансируемая за счет бюджетных средств и из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, направленная на обеспечение прав, свобод, защиты законных интересов и удовлетворение потребностей физических и юридических лиц, осуществляемая в соответствии со стандартами государственных услуг. Согласно ст. 15-1 указанного Закона: «Субъектами оказания государственных услуг являются государственные органы, иные государственные учреждения, государственные предприятия, физические и юридические лица. Оказание государственных услуг обеспечивается государственными органами. Деятельность по оказанию государственной услуги должна соответствовать требованиям стандарта государственной услуги. Правительством Республики Казахстан утверждается реестр государственных услуг». Из всего перечисленного следует, что законодательство уделяет большое значение государственной услуге и процессу ее предоставления, существует определение, вводятся стандарты, регламенты, утверждается реестр таких услуг. При этом поставщиками государственных услуг могут быть «государственные органы, иные государственные учреждения, государственные предприятия, физические и юридические лица», т.е. не только государство.
В подтверждение предыдущего тезиса обратимся к п.3 Типовых правил социального обслуживания на дому детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, детей группы риска от 1,5 до 3 лет, утвержденных Приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 1 декабря 2005 года №306-п, в котором говорится, что: Предоставление специальных социальных услуг детям на дому осуществляется субъектами государственной и частной форм собственности (отделения социальной помощи на дому; службы поддержки семьи и ребенка; службы раннего вмешательства; реабилитационные центры; структурные подразделения медико-социальных учреждений и иных объектов социального обслуживания) (далее - субъекты надомного обслуживания.
Примечательно, что действующее законодательство не только предусматривает возможность предоставления социальных услуг государственными и негосударственными учреждениями, но и прямо говорит о том, что данные услуги могут оказываться неправительтсвенными организациями. Например, в Типовых Правилах социального обслуживания на дому есть целый Раздел 4 - Организация социального обслуживания на дому неправительственными организациями. В данном разделе в п.2


механизм оказания адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и др.


В основу реформ в сфере социальной поддержки населения будет положен принцип адресного предоставления социальной помощи лишь тем домохозяйствам, фактические доходы или потребление Об утверждении порядка оказания адресной социальной помощи проживающим в тульской области инвалидам (семьям инвалидов) для приобретения компьютеров.

процедуры получения; •скоординированность и унификация предоставления различных видов государственной социальной поддержки. На протяжении периода функционирования государственной адресной социальной помощи (ГАСП)


предоставление инвалидам средств передвижения, профессиональное обучение инвалидов, различные льготы семьям инвалидов.  Критериями предоставления адресной социальной помощи являютсяПредоставление адресной социальной помощи носит заявительный характер, для её получения обращается либо сам заявитель, либо его законный представитель с заявлением об оказании адресной социальной помощи.

семей; упрощение процедуры получения; скоординированность и унификация предоставления различных видов  В соответствии с ним критерий нуждаемости для предоставления государственной адресной социальной помощи в виде


Социализация инвалида.  Этот законопроект вводит дополнительный вид социальных выплат в форме предоставления гражданам с доходами ниже прожиточного минимума адресной социальной помощи с использованием процедурунификация форм и процедур обмена информацией об участниках программ служб занятости и социальной защиты, не противоречащая  Переход к предоставлению адресной социальной помощи нуждающимся домохозяйствам на основе проверки

2. «Нуждающиеся граждане получают адресную социальную поддержку». Меры социальной поддержки будут ориентированы на адресность в оказании социальной помощи отдельным категориям граждан.


Любой инвалид может оформить социальную помощь, которая предоставляется в виде  Основанием для предоставления такой помощи является вынесение решения органом социальной защиты населения по месту жительства гражданина.Таким образом, вторым этапом процедуры предоставления адресной помощи с использованием социального контракта  Важную роль здесь может сыграть унификация всех социальных программ поддержки бедного населения, однако это

Социальная поддержка семей, имеющих детей. Адресная социальная помощь. Реабилитация и социальная интеграция инвалидов.


Действуют единые порядки их предоставления, унифицированы документы, необходимые для оказания адресной социальной помощи, создан единый персонифицированный банк данных получателей.12 июля 2004Адресная государственная социальная поддержка – это оказание адресной государственной социальной  Оказание материальной помощи ветеранам и инвалидам боевых действий, членам семей погибших (умерших) ветеранов и

Порядок оказания адресной социальной помощи проживающим в тульской области инвалидам (семьям инвалидов) на проведение ремонтных и восстановительных работ жилых помещений.19 ноября 2013


Назрела необходимость унификации социальной поддержки для семей с детьми на основе нового ежемесячного пособия для  Электронные социальные сертификаты заменят существующий порядок предоставления адресной помощи в натуральном 1 января 2012Объединено в единую систему предоставление адресной помощи в виде ежемесячного социального пособия и безналичных жилищных субсидий.  4. унификация (стандартизация) выполнения всех поэтапных процедур и операций.

социальной помощи Унификация правил предоставления социальной помощи Стандартизация процесса предоставления адресной  — 240 с. Раскрываются теоретические аспекты социальной реабилитации инвалидов, ее сущность и виды.


Социальная поддержка инвалидов. Перечень мер социальной поддержки инвалидов (детей-инвалидов).  Оказание материальной помощи инвалидам, передвигающимся на кресло-колясках, находящимся в трудной жизненной ситуации, наПраво на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.  При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды

Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в ульяновской области.  2.7. Решение об отказе в предоставлении адресной социальной помощи принимается в случаях


Предоставление государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оказанию адресной социальной помощи семьям, воспитывающим несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов, тройни".Существующие программы оказания адресной социальной помощи направлены на  Дети-инвалиды, семьи с детьмиинвалидами, оба  Таким образом, вторым этапом процедуры предоставления адресной помощи с использованием социального

Важно осуществить переход к оказанию адресной социальной помощи.  Функции предоставления различных видов социальной помощи в одном ведомстве или  Унификацию можно проводить, ориентируясь на процедуру проверки доходов и


Адресная социальная помощь это: · Ежемесячное социальное пособие и (или) единовременное социальное пособие.  Материальная помощь оказывается пенсионерам, инвалидам и детям-инвалидам в случаяхПод социальной поддержкой понимаются временные меры адресной помощи  принадлежащих к социально уязвимым категориям (инвалиды, дети-инвалиды  2) Унификация процедур предоставления различных видов и форм адресной

Получателями адресной социальной помощи являются: - граждане пожилого возраста; - инвалиды; - одинокие беременные; - одинокие женщины, имеющие детей в возрасте до одного года; - дети-инвалиды; - дети несовершеннолетних родителей


Понятия «социальная помощь» в законодательстве нет, однако согласно п.1 ст.1 Закона РК «О государственной адресной социальной помощи», под таковой понимается: государственная адресная социальная помощьподдержке семьи (домохозяйства), а не индивида; унификация действующей  для детей-инвалидов, оказания адресной материальной помощи, благотворительные  от распределительной системы предоставления социальной помощи и более11 февраля 2012