Warning: file_put_contents(../counter_html/52f051ddd8d04d680f8ac20e4d5bc8e9.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/visitlakeland.ru/counter_html.php on line 15
Требования к организации наблюдения

Открыть счета бухгалтерского учета по данным баланса

Расходы будущих периодов отпуск

Бухгалтерский учет в оптовой торговле проводки

Хозяйственный учет в россии

Система трудовых резервов

Ярлыки win 8

С точки зрения обработки документы можно разделить

По видам эмитентов ценные бумаги бывают

Внесение исправлений в бухгалтерскую отчетность

Метод наблюдения тесты

Приход потерять

Наблюдение за погодой 2 класс

Переоценка товаров с уменьшением 63 счета

Номенклатура арматуры

Учетная политика строительной организации пример

Начальный свод

Расчет технико экономической эффективности унификации

Указ о лизинге

Книги бухгалтерский учет в украине

Приход черкасова на дом 2 первый раз

Система сбалансированности показателей

Экспо лизинг

Инвестирование страховых резервов

Саксонский мемориал поиск по пленным

Как открыть папки ярлыки

Как обойти лимит 50 записей в вк

Возврат займа бухгалтерские проводки

Что влияет на снижение чистой прибыли

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Себестоимость импортного товара

Коэффициент ликвидности основных средств

Как завести номенклатуру в 1с

Повышение текущей ликвидности

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Обд мемориал украина

В зависимости от характера наблюдений и экспериментов требования к их проведению несколько различаются.  Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников

Лизинг в ростове на дону

ООО Лизинговая Компания «Альянс-Лизинг». 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, оф. 303-1 www.alliance-leasing.ru.  Директор подразделения в Ростове-на-Дону: Корнеев Дмитрий Андреевич.

Подробнее ...

Требования к организации наблюдения в природе


Общие требования по организации наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха. Увеличение антропогенной нагрузки на окружающую среду требует использования разносторонней и детальной информации о его влиянии.

Куда лучше всего поехать в SPA-тур? Сколько стоят SPA-процедуры? Роды за рубежом становятся все популярнее. В чем их преимущество? Лечение ДЦП за рубежом: узнайте цены и другие подробности! Узнайте свой гороскоп совместимости:
Семья и дети Кулинарные рецепты Медицина и здоровье Красота и косметика Праздники и подарки Значение имен Цитаты и афоризмы Комнатные растения Мода и стиль Сонник Магия камней Гороскопы Аудиосказки Искусство Фонотека Фотогалерея Путешествия Работа и карьера Советы родителям Взрослые и дети
Детский сад
Как и чем кормить
Уют и комфорт Мир вокруг
Нужные вещи
Одежда и обувь
Развитие детей Вопросы воспитания
Детская психология
О наших детях
Не болеем Занимаемся спортом
Здоровье малыша
Соблюдаем гигиену
Досуг ребенка Едем на отдых
Ребенок и природа
Создаем праздник
Обучаем малыша Правильно говорим
Читаем и учим
Скоро в школу
Играем и трудимся Детское творчество
Игры и игрушки
Приучаем к труду
Наша библиотека Книги по педагогике
Книги по медицине
Болезни детей и взрослых
Педиатрия и гигиена
Общее воспитание
Физическое воспитание
Эстетическое воспитание
Трудовое воспитание
Развитие речи
Сенсорное воспитание
Обучение в детском саду
Детское творчество
Развитие в игре
Ознакомление с природой
О детской психологии
Вопросы и проблемы
Старинные игры и забавы
Разная литература
Выбираем имя для мальчика
Древние верили, что прозвище может оказывать влияние на характер и судьбу человека, поэтому выбирали имя, несущее в себе положительные черты. Многие современные
родители придерживаются того же мнения.
прочитать полностью >> Выбираем имя для девочки
Родители девочек часто сталкиваются с трудностями при выборе имени для дочери. Можно пойти на поводу у моды, и назвать девочку самым популярным и распространенным на
сегодняшний день именем.
прочитать полностью >> Преодолеть страх перед родами
Вы готовитесь стать мамой? Все было бы замечательно, если б радостное ожидание не отравлял страх перед родами. Как вернуть себе уверенность в благополучном исходе этого
события?
прочитать полностью
>> Имя и способности
Правильно выбранное имя способно усилить и проявить положительные качества личности своего обладателя, помогает выявить и реализовать его таланты, и в тоже время
компенсирует недостатки и сглаживает резкие черты характера.
прочитать полностью >> Имя и здоровье
Если имя подходит человеку, если его ежедневное звучание приятно, это в некоторой степени может защитить от некоторых болезней, особенно тех, которые принято считать

Педагогическое требование к пространственной организации наблюдения заключается в том, чтобы любой объект природы был максимально доступен для восприятия каждому ребенку.

психосоматическими (сердечно-сосудистые, нервной системы и др.).
прочитать полностью >> Имя и судьба
На судьбу человека влияет многое: время и место рождения, личность родителей, воспитание, здоровье и характер. Не последнюю роль в судьбе играет имя, которое родители
подарили своему ребенку. О влиянии имени на судьбу известно давно.
прочитать полностью >> Заговоры: правда или вымысел
Вера в силу произнесенного слова кажется неистребимой. Но оправдана ли она? Для ответа на этот вопрос сначала следует подробнее рассказать о том, что представляют собой
заговоры.
прочитать полностью >> Приворожить любимого
Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека. И делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, которые можно попробовать
применить самостоятельно, но надежнее обратиться к магу.
прочитать полностью >> Сглаз и порча
Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы, пропитывая ее отрицательной энергией. Наиболее уязвимыми
считались малыши, беременные и кормящие женщины.
прочитать полностью >>
Главная >> Семья и дети >> Ознакомление с природой >>
Наглядные методы. Наблюдения
Наблюдение — целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и речь, требуется устойчивое внимание. В понимании наблюдаемого явления существенное значение имеют опыт, знания и умения ребенка.
Организуя наблюдения в природе, воспитатель решает в комплексе ряд задач: формирует у детей знания о природе, учит наблюдать, развивает наблюдательность, воспитывает эстетически. В зависимости от познавательных задач воспитатель использует различные виды наблюдения.
В процессе кратковременных наблюдений, организуемых для формирования знаний о свойствах и качествах предмета и явления, дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей, характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характер движения, издаваемые звуки и т. д.
Для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе используется более сложный ряд наблюдения — длительное наблюдение; дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.
Наблюдение может быть организовано и для того, чтобы по каким-то отдельным признакам определить состояние предмета (например, по цвету земли в цветочных горшках определить необходимость поливки, по поведению рыб в аквариуме — необходимость частичной смены воды) или восстановить картину целого (по следам на снегу определить, кто прошел или проехал, по цвету ягод — спелые они или нет). Этот вид наблюдения предполагает наличие у детей и некоторых знаний, умения анализировать явление, сопоставлять отдельные данные, делать несложные умозаключения.

И тогда наблюдение, как целостный педагогический процесс, становится совместной интеллектуальной деятельностью воспитателя и детей, в которой умственные действия взрослого направлены на планирование и организацию наблюдения, на решение

Два последних вида наблюдения ввиду их сложности используют в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. В ходе этих наблюдений развиваются сообразительность, наблюдательность, совершенствуются процессы анализа, сравнения, умозаключения. Наблюдения организуются воспитателем при ознакомлении детей с растениями и животными, погодой, трудом взрослых в природе, они проводятся на занятиях и экскурсиях, на прогулках, в уголке природы и т. д. В одних случаях воспитатель организует всех детей, в других — наблюдение проводится с небольшой группой или с одним ребенком. Это зависит от содержания наблюдения и тех задач, которые ставит перед собой воспитатель. Но во всех случаях необходимо, чтобы наблюдение проходило при высокой умственной активности детей, заставляло их думать, искать ответы на поставленные вопросы, развивало любознательность, воспитывало интерес и бережное отношение к природе.
Подготовка к наблюдению.
Подготовка воспитателя к проведению наблюдения начинается с выбора объекта. Растение или животное, выбранное для наблюдения, должно быть в хорошем состоянии. Если наблюдение проводится в помещении (в уголке природы, на занятии), следует продумать его организацию: объект должен быть хорошо освещен (лучше, когда свет падает сбоку), расположен таким образом, чтобы к нему легко было подойти. Детей располагают поближе к наблюдаемому предмету, так, чтобы всем было хорошо видно, а при необходимости можно было бы и действовать с объектом наблюдения (покормить, погладить, поиграть). Для наблюдения на участке или в ближайшем природном окружении необходимо выбрать наиболее удобное место, расположить детей так, чтобы всем было удобно наблюдать.
Если наблюдается животное, необходимо создать такую обстановку, в которой животное вело бы себя свободно и естественно. Например, при наблюдении за кроликом для него сооружается достаточно просторный загончик, вокруг которого на стульчиках размещаются дети. На паркетный пол (или покрытый линолеумом) следует постелить циновку, половичок, иначе животное будет скользить при движении по гладкому полу.
Руководство наблюдением.
В начале наблюдения, особенно если оно проводится впервые, не стоит спешить с постановкой перед детьми вопроса или задания. Необходимо, чтобы они самостоятельно посмотрели объект 1—2 мин, удовлетворили естественно возникшее любопытство, составили первое впечатление о наблюдаемом. Воспитатель в процессе руководства наблюдениями использует разнообразные приемы (с учетом возраста детей): вопросы, загадки, обследование предмета, сравнение, игровые и трудовые действия. Он поясняет, рассказывает, помогая ребятам понять увиденное. Для того чтобы вызвать интерес, эмоциональное отношение к наблюдению, обеспечить эстетическое восприятие предметов, он в работе с малышами использует стихи, малые формы фольклора, а со старшими в заключение занятия еще и чтение отрывков из художественных произведений.
Наблюдение должно протекать в определенной последовательности. Руководя наблюдением детей за животным, воспитатель направляет внимание прежде всего на его поведение: «Что делает? Как передвигается? Что ест? Как?» И только в связи с каким-то действием рассматриваются внешние признаки животного: «Чем покрыто тело? Какие ноги — длинные или короткие? Какие глаза (форма, цвет)?»
Рассматривание растения начинается с обозначения и выделения самого яркого, броского признака — будет ли это цветок или ярко расцвеченные листья, а иногда и необычный стебель. После этого определяют основные особенности внешнего строения растения: рассматривают по порядку величину, форму стебля (или ствола), листья, вновь цветки и т. д. Такая последовательность необходима потому, что внимание дошкольников еще недостаточно устойчиво, во многом непроизвольно. Однако в конце следует упорядочить представления, сложившиеся в ходе наблюдения. Используя различные приемы для подачи задания, воспитатель приучает детей к последовательному рассказу о наблюдаемом: величина, форма предмета, покров, цвет, периферийные части и их особенности, а при наблюдении животного — и его поведение. Такой порядок необходим особенно тогда, когда дети знакомятся с новым объектом.
При повторных наблюдениях, когда задачей является установление состояния растения или животного (например, рассматривание дерева с расцвеченными листьями осенью или цветущего весной, наблюдение за поведением воробьев, купающихся в весенней луже), можно начинать с решения основной задачи. Во всех случаях воспитатель, организуя наблюдение, должен соблюдать последовательность в переходе от одной конкретной задачи наблюдения к другой, от фактов к связям, от накопления представлений к их сопоставлению, а затем к выводам.
Каждое наблюдение решает небол


Общие требования к организации наблюдений за загрязнением атмосферы. Для организации наблюдений необходимо: - информация о существующих и перспективных источниках загрязнения атмосферы


Во-первых, картотека удобна при планировании воспитательно-образовательного процесса, во-вторых, сохраняются основные требования к проведению наблюдений. От организации и методических приемов, которые использует воспитательОрганизация и требования к проведению фенологических наблюдений. Фенологические наблюдения – одна из наиболее доступных и увлекательных форм массовой краеведческой работы.

По условиям организации наблюдения делятся на полевые (наблюдения в естественных условиях) и лабороторные (в экспериментальной ситуации). Эти разновидности наблюдения также предъявляют специфические требования к


Каждый воспитатель индивидуально подходит к организации наблюдения в детском саду, но существуют некоторые общие требования к его проведению, которых он придерживается.За последнее время подходы к организации статистического наблюдения за социально-экономическими явлениями жизни не претерпели существенных изменений.  К программе статистического наблюдения предъявляются следующие требования.

особые требования к организации, технологии производства и безопасности ведения работ.  В границах наиболее типичных ландшафтов намечаются участки для организации стационарных наблюдений за динамикой слоя сезонного промерзания


Организация статистического наблюдения. Начальным этапом статистического исследования является статистическое наблюдение.  Существуют следующие требования, которым должно отвечать статистическое наблюдение: 1) наблюдаемыеМноголетняя практика убеждает в эффективности следующего подхода к организации деятельности наблюдения  Отсюда вытекают следующие требования: В каждом конкретном наблюдении должны одновременно участвовать столько детей, сколько

Требования к проведению наблюдения  Эксперимент отличается от наблюдения в первую очередь тем, что предполагает специальную организацию ситуации исследованиям активное вмешательство в нее исследователя, планомерно


Общие требования к организации наблюдения. Организация и методика руководства наблюдениями в разных возрастных группах. а) организация наблюдений; б) руководство наблюдениями в разных возрастных группах.Общие требования к организации наблюдения. Каждый вид наблюдений требует своеобразного руководства со стороны воспитателя. Вместе с тем есть общие требования для проведения всех видов наблюдений.

Требования к статистическому наблюдению.  Отчетность подразделяется на общегосударственную, которая предоставляется как в вышестоящую организацию, так и в соответствующие органы государственной статистики, так и на ведомственную


Существуют определенные требования к организации и проведению научного наблюдения: – составление плана наблюдения; – фиксирование результатов (чаще всего в виде дневника наблюдения)требования к организации наблюдения. плюсы и минусы, ошибки наблюдения. процедура и оформление результатов наблюдения. 1.общая характеристики.

Требования к проведению наблюдений: 1. Пространственная организация наблюдений должна быть такой, чтобы любой объект природы был максимально доступен каждому ребенку.


Систематичность нельзя смешивать с принципами хронологической организации наблюдения.  Требование такого наблюдения – отсутствие инициации со стороны наблюдателя изучаемых явлений.Наблюдение как метод исследования характеризуется рядом предъявляемых к его проведению требований.  В процессе наблюдения необходимо следовать разработанной для этого программе, в которой определяются цели и задачи

Требования к проведению наблюдения. Каждый вид наблюдений требует своеобразного руководства со стороны воспитателя.  Воспитателю необходимо знать особенности организации наблюдения: Прежде всего, воспитатель определяет место


Скачать бесплатно Организация и проведение наблюдения Загрузить Организация и проведение наблюдения.  К статистическому наблюдению предъявляются следующие требования: 1) полноты и практической ценности статистических данныхПодготовка воспитателя к проведению наблюдения начинается с выбора объекта.  Наблюдение с использованием раздаточного материала. Организация такого наблюдения более сложная, чем наблюдение одного объекта.

1. Организация статистического наблюдения.  Существуют следующие требования, которым должно отвечать статистическое наблюдение


Требования к проведению наблюдения.  Воспитателю необходимо знать особенности организации наблюдения: Прежде всего, воспитатель определяет место наблюдения, задачи (содержание знаний, умений и навыков в соответствии сТребования, предъявляемые к статистическим данным в процессе наблюдения: 1) данные должны быть максимально полными  При организации статистического наблюдения решают вопрос о времени и месте его проведения.

^ 3. Санитарно-эпидемиологические требования к организации эпидемиологического обследования.  ^ 5. Санитарно-эпидемиологические требования к диспансерному наблюдению за лицами, переболевшими острыми.


Требования к организации наблюдения: 1) Наблюдатель должен быть не заметен: носить черные очки, длинное темное пальто и широкополую шляпу.§ 21 Понятие статистического наблюдения, основные требования для его осуществления.  в организации специального наблюдения Или такой пример: уровень цен на сельскохозяйственном рынке Наблюдение за уровнем цен-пита ния