Резерв может быть использован

Приход плюс

Балансовая прибыль это чистая прибыль или валовая

Систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет экспортных операций проводки

Л лизинг

Лизинг на 3 года

Счета бухгалтерского учета украина 2013

Принципы бухгалтерского учета денежных средств

Конспект создание комбинированного документа

Приход серафима саровского в иваново

Протокол наблюдения пример

Мемориал славы на самбекских высотах

Реструктуризация пассивов

Полная структура себестоимости

Номенклатура и ассортимент продукции услуг

Унификация документов реферат

Лимит на энергию

Лимит кассы малого предприятия в 2014 году

Установление кредитных лимитов

Составить оборотную ведомость и баланс пример

Регламентированные регистры бухгалтерского учета

Горизонтальный анализ пассива баланса пример

На счетах бухгалтерского учета осуществляется

Расчет резерва отпусков на 2015 год

Где ярлык яндекс браузера

Стопа имеет свод

Труднореализуемые активы меньше пассивов

Сторно в книге продаж

Мемориал штыки

Продажа валюты бухгалтерские проводки 2014

Отчетные периоды бухгалтерской отчетности 2015

Какие наблюдения привели

Мчс свод 4

Общий свод организаций

Как в бухгалтерском и налоговом учете отразить передачу денежных средств православному приходу по договору пожертвования на строительство храма?  Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета26 октября 2011

Купить микроавтобус в лизинг

После согласования и выдачи лизинга, лизинговая компания покупает выбранный Вами автомобиль или другое транспортное средство непосредственно у немецкой компании VSV GmbH.

Подробнее ...

Строительство за счет пожертвований бухгалтерские проводки


Бухгалтерские проводки благотворительных пожертвований в виде перечисления денежных средств нашей организацией на расчетный счет детского садика.

к.э.н., доцент Финансовой академии при Правительстве РФ,
гл. редактор журнала «Некоммерческие организации в России»
Имущество НКО, предназначенное для использования в их основной ( непредпринимательской) деятельности, можно условно разделить на две части: используемое некоммерческой организацией для целей управления своей деятельностью и используемое непосредственно в основной деятельности. К последнему можно отнести оборудование учебных классов в образовательных учреждениях, имущество детских домов, используемое непосредственно детьми, имущество, передаваемое благотворительными организациями нуждающимся, и т.д.
Учет имущества, приобретаемого для управления деятельностью НКО
С экономических позиций его можно представить как предметы труда и средства труда.
Средства труда могут быть учтены на счете 10 «Материалы», субсчете 9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности», предметы труда — на других субсчетах счета 10
1.
Могут ли НКО учитывать средства труда по правилам учета основных средств?
Формально имущество некоммерческой организации не подпадает под критерии основных средств, данных в ПБУ 6/01.
В пункте 4 этого ПБУ говорится, что «при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
б) использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта основных средств приносит экономические выгоды (доход) организации».
Вышеуказанное имущество большинства НКО
2 отвечает только пункту (в). А если не все условия выполняются, на него не распространяется действие ПБУ 6/01 и Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств.
В Плане счетов пока нет иной позиции для учета дорогостоящего и долговременно используемого имущества, которое в то же время не относится к основным средствам.
В пункте 7 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утвержденного приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н, говорится, что учетная политика организации должна обеспечивать отражение в бухгалтерском учете факторов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания фактов и условий хозяйствования (требование приоритета содержания перед формой).

Указание корреспонденции счетов называется бухгалтерской проводкой. Составить бухгалтерскую проводку — значит указать, какой счет дебетуется, а какой кредитуется и на какую сумму.

Поэтому возможно указать в учетной политике, что отдельные виды имущества, например здания, автотранспортные средства, компьютеры, учитываются по правилам, предусмотренным для основных средств. А остальные виды имущества длительного срока применения, используемые для целей управления финансово-экономической деятельностью некоммерческой организации, отражаются на счете 10 «Материалы», субсчете 9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности».
Правила учета основных средств указаны в следующих документах:
План счетов и Инструкция по его применению;
Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н (в ред. от 18 мая 2002 г.);
Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденное приказом Минфина РФ от 21 ноября 2003г. № 91н.
Эти правила могут быть взяты за основу, при этом в учетной политике целесообразно установить отдельные особенности в учете этого имущества, основанные на специфике хозяйствования некоммерческой организации. Например, виды имущества, которые будут учитываться по правилам учета основных средств либо их стоимостная граница, формы первичной учетной документации, отражающие специфику организации.
Кроме того, следует учитывать и те правила, которые прямо указаны для учета основных средств НКО в законодательно-нормативных документах и инструкциях. Пока такое правило только одно. В пункте 17 ПБУ 6/01 и пункте 49 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств говорится, что по объектам основных средств некоммерческих организаций амортизация не начисляется. По ним производится начисление износа в конце отчетного года по установленным нормам амортизационных отчислений. Движение сумм износа по указанным объектам учитывается на отдельном забалансовом счете.
Следует также указывать в учете, за счет каких источников поступили основные средства. Обычно ими являются целевое финансирование, целевые поступления. Основные средства могут быть получены НКО безвозмездно.
Бухгалтерские проводки НКО при приобретении основных средств, предназначенных для управленческих нужд, за счет целевых поступлений по безналичному расчету будут следующими:
дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредит счета 51 «Расчетные счета» — оплата счетов за приобретение основных средств, включая НДС

За счет каких источников возмещается непокрытый убыток? На все эти вопросы постараемся ответить в настоящей статье. Учет: бухгалтерские проводки формирования нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).

3, их доставку и установку;
дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» кредит счета 60 — покупная стоимость основных средств, включая расходы на доставку, установку и НДС
4;
дебет счета 01 «Основные средства» кредит счета 08 — оприходование основных средств;
дебет счета 86 «Целевое финансирование», субсчета «Расходы» кредит счета 86, субсчета «Фонд внеоборотных активов» — использование средств целевого финансирования на приобретение основных средств.
Использование субсчета «Фонд внеоборотных активов» следует отразить в учетной политике, поскольку в Плане счетов финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению данного субсчета нет. Экономический смысл данной проводки заключается в том, что часть средств целевого финансирования меняет свою форму с денежной на натуральную. Эту проводку также следует отразить в учетной политике.
Начисление износа по поступившим, оприходованным и введенным в эксплуатацию основным средствам производится на забалансовом счете 010 «Износ основных средств» по установленным нормам амортизационных отчислений. Запись делается по дебету счета.
Принятый порядок учета основных средств НКО на балансе, а их износа — за балансом приводит к следующему. При составлении отчетности в активе баланса некоммерческой организации отражается первоначальная стоимость в отличие от коммерческих организаций, у которых в активе баланса отражается остаточная стоимость основных средств. В результате у НКО валюта баланса необоснованно завышается.
При выбытии основных средств делаются проводки:
дебет счета 86, субсчета «Фонд внеоборотных активов» кредит счета 01 — на первоначальную стоимость основных средств;
кредит счета 010 «Износ основных средств» — на величину рассчитанного износа.
Если основные средства реализуются, то поступившая сумма отражается как доходы от прочей реализации по дебету счета 51 «Расчетные счета» кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы» (субсчет 1 «Прочие доходы»). Расходной части у этого счета не образуется, поэтому налогом на добавленную стоимость и на прибыль облагается вся сумма выручки от продажи ненужных основных средств.
Правила учета имущества, отражаемого на счете «Материалы», субсчете 9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности», указаны в следующих документах:
Плане счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденным приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н (далее «План счетов и Инструкция по его применению»);
Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 г. № 44н;
Методические указания по бухгалтерскому учету материально- производственных запасов, утвержденные приказом Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. № 119н.
Эти правила надо соблюдать в учетом специфики деятельности некоммерческой организации!
1. В пункте 6 ПБУ 5/01 говорится, что «фактической себестоимостью материально-производственных запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации)». В то же время «к фактическим затратам на приобретение материально-производственных запасов относятся невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально — производственных запасов».
НДС для некоммерческих организаций по запасам, приобретаемым для основной деятельности
5, является невозмещаемым налогом, поэтому включается в их фактическую себестоимость.
Таким образом, бухгалтерские проводки НКО при приобретении малоценных основных средств, предназначенных для управленческих нужд, по безналичному расчету будут следующими:
дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредит счета 51 «Расчетные счета» на сумму оплаты счетов;
дебет счета 10, субсчета 9 кредит счета 60 на сумму поступившего имущества, включая НДС.
Бухгалтерские проводки НКО при приобретении этих предметов за наличный расчет будут следующими:
дебет счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» кредит счета 50 «Касса» на сумму, выданную под отчет на приобретение инвентаря и хозяйственных принадлежностей;
дебет счета 10, субсчета 9 кредит счета 71 на сумму поступившего имущества, включая НДС.
Бухгалтерская проводка НКО при передаче указанных предметов по месту их использования будет следующей:
дебет счета расходов кредит счета 10, субсчета 9.
При их передаче для использования применяется только один способ оценки — себестоимость каждой единицы (способы оценки при отпуске материально-производственных запасов и ином выбытии указаны в пункте 16 ПБУ 5/01). Применение этого способа оценки для инвентаря и хозяйственных принадлежностей отражается в учетной политике НКО.
Требования обязательности складского учета (п. 10 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов) в данной ситу


Бухгалтерские услуги, проводки бухгалтерского учёта и налогового учёта, типовые проводки, корреспонденция счетов, схема счетов.  В бухгалтерском учете затраты по строительству объектов группируются по технологической структуре расходов


Департамент банковского аудита о бухгалтерском учете добровольных пожертвований.  Иными словами, указанная операция, на наш взгляд, правомерно подлежит отражению в бухгалтерском учете проводкойПо нашему мнению, перечисленные в виде добровольных пожертвований суммы в бухгалтерском учете отражаются в составе прочих расходов.  При формировании бухгалтерских проводок следует также учитывать, что указанные расходы не

Примерный рабочий план счетов бухгалтерского учета православного прихода2.  При поступлении пожертвования от физических и от юридических лиц на расчетный или валютный счета делаются следующие проводки.


Бухгалтерские проводки НКО при приобретении основных средств, предназначенных для управленческих нужд, за счет целевых поступлений  Первичными документами являются акты приема и передачи пожертвований, бухгалтерские справки.Бухгалтерские проводки в строительстве. Глава 1. Ценообразование при выполнении строительных работ.  В случае же превышения фактической стоимости строительства над твердой ценой подрядчик погашает разницу за счет собственных

финансовые, в том числе валютные, средства за счет добровольных пожертвований и целевых  проводка телекоммуникационных сетей, строительство спортивного зала  не соотносящуюся с бухгалтерскими проводками, например: “на развитие


Целевые поступления (пожертвования) могут быть  Списание произведенных расходов за счет средств целевого финансирования  Тогда в момент наступления вышеуказанных сроков в бухгалтерском учете должны быть сделаны такие проводкиБухгалтерские проводки выглядят следующим образом  Оплачет счет издательства на издание методических материалов по сбору частных пожертвований. 60.

Инвестор – это лицо, финансирующие строительство за счет собственных или заемных средств.  Именно от того, какова цель инвестора будут зависеть его бухгалтерские проводки. Если инвестор предполагает зачислить объект


Бухгалтерские проводки выглядят следующим образом  Организация собрала сумму в 100 тысяч рублей за счет частных пожертвований на приобретение лекарств для больного ребенка.Как составить план бухгалтерского счета. Как правильно вести учет в строительстве.  Проводка обязательно должна содержать порядковый номер, дату события, первый и второй бухгалтерские счета и способы их использования (приход или расход)