Warning: file_put_contents(../counter_html/52f051ddd8d04d680f8ac20e4d5bc8e9.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/visitlakeland.ru/counter_html.php on line 15
Совокупность реквизитов

Формы промежуточной бухгалтерской отчетности

Таблица синтетические счета

Эмитенты ценных бумаг банковский сектор

Мемориал победы в улан удэ

Эмитенты и инвесторы облигаций

Себестоимость 1 ц молока

Ликвидность компании это

Своды метро

Как найти чистую прибыль формула по балансу

Формирование себестоимости на производстве

Баланс пассив код строки

Свод законов рсфср

Проценты банка бухгалтерские проводки

Контроль сохранности ос и их переоценка

Лимит 200 евро

Почему непокрытый убыток не равен чистой прибыли

Управление лимитами

Учетная политика организации в рк

Никто не забыт мемориал

Активные и пассивные счета бухгалтерия

Ликвидность активов предприятия это

Метод лифо и фифо пример

Не запускается ярлык с игрой

Сторно поступления

Долгосрочный займ бухгалтерские проводки

Основополагающие принципы бухгалтерского учета

Одинаковые ярлыки на рабочем столе windows 7

Сбалансированность и оптимальность

Как добавить ярлык на панель задач

Анализ бухгалтерской отчетности на примере ооо

Солт лизинг

Наблюдение за попугаем

Система показателей качества продукции номенклатура показателей

Чистая прибыль активы 100

Что отражает учетная политика организации

Если множество является совокупностью чисел, то реквизит будет числовой или цифровой, если множество – совокупность букв, то реквизит – буквенный.

Лист неликвид

Прайс-лист. 606170, Россия, Нижегородская обл., р п. Сосновское, ул. 1 Мая, 27 Тел./факс: (83174) 2-70-55  Продаем неликвиды: Наименование. Количество. Прайс-лист.

Подробнее ...

Совокупность реквизитов из которых состоит документ называется


Формуляром документа называется совокупность реквизитов, расположенных в установленной стандартом последовательности.

Подобные работы
1. Подпись и печать как важные реквизиты документа
Классификация, Реквизиты и оформление документов. Электронный документ: понятие, реквизиты, преимущества и недостатки. Состав реквизита "подпись документа". Оттиск печати на документе. Электронная цифровая подпись как аналог собственноручной подписи.
курсовая работа [78,5 K], добавлена 01.09.2008
2. Требования к оформлению документов. Бланки документов. Правила их оформления
Обязательные элементы оформления официального документа. Реквизиты и цели создания документа. Классификация документов по назначению, времени создания, способу изготовления, типу содержания, способу представления, месту издания, направлению отправки.
презентация [284,8 K], добавлена 02.07.2012
3. Документ в системе документационного обеспечения управления
Понятие, функции и классификация документов в системе документационного обеспечения управления. Юридическая сила документа. Фиксация, отображение информации в документе. Обеспечение документооборота в организации. Понятие и схемы движения документов.
контрольная работа [29,8 K], добавлена 06.03.2012
4. Назначение, свойства управленческого документа
Совершенствование системы управления общественным производством. Рационализация и единая государственная система делопроизводства. Классификация, стандартизация и унификация управленческих документов. Реквизиты и бланки административных документов.
курсовая работа [1,8 M], добавлена 14.12.2008
5. Характеристика документа как системного объекта
Разработка теоретических основ документоведения. Свойства, структура и функции документа. Его основные реквизиты, различие и сходство с другими материальными объектами. Издание документа, оформление, библиографическая обработка и систематический учет.
курсовая работа [32,5 K], добавлена 24.02.2014
6. Основные правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов
Классификация деловой документации. Организационно-распорядительные документы и их виды. Состав их реквизитов и схема расположения. Суть стандартизации и унификации в делопроизводстве. Понятие бланка документа. Требования к использованию гербовых бланков.
контрольная работа [558,8 K], добавлена 07.03.2010
7. Современная организация и технология документационного обеспечения управления
Организация службы документационного обеспечения управления. Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания. Контроль за сроками исполнения документов. Формирование и хранение дел в делопроизводстве, передача дел в архив.

Показатель представляет собой минимальную совокупность реквизитов-оснований и реквизитов-признаков, достаточную для построения документо-строки

реферат [38,7 K], добавлена 22.01.2010
8. Характеристика ГОСТа Р 6.30-2003
ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Требования к реквизитам и к бланкам служебных документов. Состав реквизитов документа.
реферат [19,7 K], добавлена 19.12.2009
9. Оформление бухгалтерских документов
Понятие бухгалтерского документа, его формы и реквизиты. Особенности составления первичных документов и порядок их обработки, которая включает в себя их расценку, группировку и разметку (контировку). Порядок изъятия и хранения первичных документов.
реферат [19,3 K], добавлена 16.07.2010
10. Правила оформления документов
Оформление реквизитов документов, заполняемые реквизиты бланка, согласование служебных документов. Виды бланков документов и оформление отдельных видов документов; образцы документов: приказ, указание, протокол, акт, докладная записка, служебная записка.
контрольная работа [23,8 K], добавлена 17.12.2009
Другие работы, подобные Реквизиты документа
28
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Постоянные реквизиты формуляра документа 5
1.1. Понятие, состав реквизитов документов 5
1.2. Требования к оформлению реквизитов документов 7
Глава 2. Бланки документов: виды, форматы, требования 17
2.1. Понятие бланка документа и требования к оформлению 17
2.2. Виды бланков документов 19
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 26 Введение Создание в нашей стране правового государства с эффективно работающими институтами представительной, исполнитель-ной, судебной властей, производства, науки и образования обуславливается не только всесторонним и полноценным юридическим обоснованием их дея-тельности, но и формированием рациональных, конкретных правил и проце-дур их функционирования, в том числе в области работы с документами. Для упрочения российской государственности рациональное управление доку-ментацией может послужить одной из важных опорных точек укрепления аппарата управления и существенным элементом его стабильности. В настоящее время объемы информации удваиваются каждые три года. Общество переживает информационный бум. Любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, может существовать, только обмениваясь информацией. В нынешних экономических условиях, когда очень быстро меняются и ситуа-ция, и законодательство, предприятия могут выжить только в том случае, если они вовремя узнают, что, где, когда и почем. Други-ми словами, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. Носителем информации выступает документ. Документы используются в различных областях деятельно-сти, отраслях знаний, сферах жизни и являются объектом исследования многих научных дисциплин. Поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой от-расли и для каких целей он используется. Так, для юристов до-кумент является прежде всего способом доказательства или сви-детельства чего-либо, для историка -- историческим источни-ком, кибернетика-документалиста -- носителем информации, а специалисты в области управления считают его средством фик-сации и передачи управленческих решений. Каждый документ состоит из ряда составляющих его элемен-тов, которые называются реквизитами (наименование, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д.). Совокупность реквизитов и схема их расположения на документе составляют формуляр документа. Делопроизводство (Организация и технология документационного обеспечения управления): Учебник для вузов/Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В. Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 359 с.

определения совокупности реквизитов и показателей для каждого вида документа и создания единых моделей их построения

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время требованиям к формуляру документов уделяется особенное внимание: разрабатывается законодательная база, нормативные документы, создатели которых стремятся как можно более отчётливо отразить принципы работы с документами, избрав своей целью выработать свод единых правил документирования деятельности того или иного учреждения. Ц елью курсовой работы является систематизация, накопление и закрепление знаний о реквизитах формуляра документа, составе и требованиях к оформлению; бланке документа, его видам и требований к изготовлению и составлению. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие и состав реквизитов формуляра документа; - рассмотреть требования, основные правила оформления реквизитов документа; - проанализировать требования к оформлению бланка документа; - исследовать основные виды бланков документа. Цель и задачи курсовой работы обусловили выбор ее структуры. Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованной при написании работы литературы, приложений к работе. Глава 1. Постоянные реквизиты формуляра документа 1.1. Понятие, состав реквизитов документов В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» закреплено следующее определение поня-тия «документ»: Документ -- это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.95 № 24-ФЗ.
Это же определение дано и в государственном стандарте на тер-мины и определения «Делопроизводство и архивное дело». Для более полной характеристики понятия «документ» следует рас-крыть и понятие «реквизит». Каждый документ состоит из ряда составляющих его элемен-тов, которые называются реквизитами (наименование, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д.). ГОСТ закрепляет следую-щее определение: Реквизит документа -- обязательный элемент оформления официального документа. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М.: Издательство стандартов, 1998.
Различные документы состоят из разного набора реквизитов. Число реквизитов определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного до-кумента. Для многих документов число реквизитов строго ограничено. Для ряда документов число и состав реквизитов уста-новлены законодательными и нормативными актами. Но в лю-бом случае, как следует из определения, информация, зафикси-рованная на материальном носителе, должна быть обязательно оформлена путем проставления необходимых реквизитов. Толь-ко тогда она становится документом. Таким образом, юридическая сила документа обес-печивается комплексом реквизитов -- обязательных элемен-тов оформления документа. К ним относятся: наименование автора документа, адресата, подпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др. При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Издательство стандартов, 2003. - С. 3.
: 01 - Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации; 03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации; 05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП); 07 - код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации; 10 - наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа; 13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа; 15 - адресат; 1


Совокупность логически связанных реквизитов-признаков и реквизитов-оснований, имеющая экономический смысл, образует показатель.


Совокупность реквизитов документа является формуляром данного документа. Реквизит документа – обязательный элемент оформления официального документа.Совокупность реквизитов, определенным образом расположенных в документе, составляет формуляр этого документа.

Совокупность реквизитов и схема их расположения на документе составляют формуляр документа.


Название: образец это совокупность реквизитов определенным образом расположенных в документе состав рекви.различных носителях по установленным правилам; · формуляр документа – совокупность реквизитов конкретного вида документа

Реквизиты физического лица или реквизиты гражданина - это реквизиты его документов. Совокупность работ по документированию управленческой деятельности


Совокупность реквизитов, расположенных в документе определенным образом, составляет его формуляр.Унифицированная форма документа – это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных

Различают обязательные и дополнительные реквизиты. Реквизиты — совокупность постоянных элементов содержания документа.


Совокупность этих реквизитов описывает операцию сдачи деталей в цех-потребитель и образует элементарный документ Накладную на сдачу готовых деталейБанковские реквизиты – это совокупность значений, необходимых для проведения безналичного платежа, зачисления наличных денежных средств на банковский счет

Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению


Показатель – это совокупность логически связанных реквизитов-признаков и реквизитов-оснований, имеющая экономический смысл.Совокупность реквизитов, из которых состоит документ, называется формуляром документа.

Второстепенные реквизиты – совокупность реквизитов, дополняющих, уточняющих основные.


Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, для того чтобы документ отвечал своему назначению4. Совокупность реквизитов документов, используемая юридическим лицом, при оформлении документов

Формуляр документа – совокупность реквизитов, из которых состоит документ Формуляр-образец – совокупность расположенных в определенной


Реквизиты - совокупность постоянных элементов, из которых состоят документы . Совокупность реквизитов составляет формуляр документов.Всю совокупность реквизитов служебного документа, в зависимости от тех функций, которые они выполняют, можно условно разделить на следующие группы

Узел – это совокупность реквизитов данных, описывающих информационный объект.


Формуляр -совокупность реквизитов, из которых состоит документ. Типовой формуляр – формуляр, характерный для конкретного вида документов напримерСовокупность реквизитов документа и схема их расположения н а документе составляют формуляр-образец документа (Приложение А)

14. Формуляр-образец – это: а) совокупность реквизитов приказа; б) совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов


Совокупность реквизитов ИО канонической ИЛМ должна отвечать требованиям нормализации.Совокупность реквизитов представляет собой экономический показатель.  Ø БД. Документ представляет собой совокупность экономических показателей