Warning: file_put_contents(../counter_html/52f051ddd8d04d680f8ac20e4d5bc8e9.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/visitlakeland.ru/counter_html.php on line 15
Сочинения на основе наблюдений

Как проверить лимит на мегафоне

Свод правил школы

Номенклатура дел со сроками хранения

Бухгалтерская отчетность источник информации о деятельности организации

Лимит по карте приватбанка

Мемориал защитникам неба отечества тула

Оценка активов и пассивов предприятия

Бюджетный план счетов бухгалтерского учета 2015 рф

Купить грузовик в лизинг

Ярлыки на швейные изделия

Унификация зданий

Свято никольский приход

Виды уценки товара

Валютные резервы рф

Реформирования бухгалтерского учета и отчетности рф

Как считать активно пассивные счета

Проведение и оформление хозяйственные операции

Сбалансированностью продуктов питания это исключает

Анилин номенклатура

Способы выборочного наблюдения

Лизинг в россии проблемы и перспективы

Названия дел номенклатуры

Молодежный кадровый резерв правительства санкт петербурга

Понятие объекта предмета и метода бухгалтерского учета

Неликвиды строй техника челябинская обпасть

Казино лимит

Принципы бухгалтерского учета доходов

Сбалансированность региональных бюджетов

Неликвиды трубопроводной арматуры г глазов

Решить пример про красное сторно

Протокол об утверждении годовой бухгалтерской отчетности

Превышен лимит на скачивание файла что делать

Поднятия лимита

Регистр бухгалтерского учета по ндс

Определите бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль предприятия

Неликвид актив

Неликвидные активы - активы, которые сложно быстро реализовать ( превратить в наличные).

Подробнее ...


Школьный ассистент - готовые сочинения по русскому языку и литературе Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений и думаю о том, что сорока может потревожить спокойствие человека или животного

Подобные работы
1. Особенности написания сочинений на основе жизненного опыта в начальной школе
Лингвометодические основы развития связной речи в школе. Виды текстов для создания сочинений. Психолого-педагогические основы развития связной речи учащихся начальных классов в процессе обучения. Методика проведения сочинения на основе жизненного опыта.
курсовая работа [44,0 K], добавлена 29.04.2014
2. Обучение школьников сочинению-повествованию
Сочинение как один из видов обучения письменной речи. Методика обучения школьников 5-6 классов сочинению-повествованию. Цель урока, предварительные упражнения творческого характера, виды и классификация сочинений. Проверка и анализ школьных сочинений.
реферат [31,1 K], добавлена 13.09.2009
3. Особенности сочинений по картине
Понятие, виды и значение школьного сочинения в современной методике преподавания русского языка. Разработка системы упражнений по обучению школьников письменной речи. Характеристика этапов подготовительной работы по написанию сочинения по картине.
курсовая работа [6,1 M], добавлена 04.11.2010
4. Методика работы над сочинением и изложением во 2 классе
Развитие речи младших школьников при обучении русскому языку. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения написанию сочинений и изложений разных видов. Формирование навыков, необходимых для написания работ; редактирование первичного текста.
курсовая работа [36,7 K], добавлена 05.06.2014
5. Особенности обучения учащихся изложению и сочинению в начальных классах
Характеристика жанров сочинений и изложений, оценка их воспитательной роли и значения в начальной школе. Специфика проведения сочинений разных видов, особенности подготовительной работы. Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок.
дипломная работа [78,0 K], добавлена 30.05.2013
6. Развитие речевых умений младшего школьника
Теоретические аспекты развития речевых умений младшего школьника. Характеристика сочинения, как вида творческой работы. Анализ системы работы по развитию и совершенствованию речевых умений учащихся 1-4 классов. Подготовка учащихся к написанию сочинений.
аттестационная работа [91,9 K], добавлена 25.04.2010
7. Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением
Психолого-педагогические основы оценочной деятельности учителя и учащихся. Критерии оценивания сочинений и изложений. Классификация ошибок, допущенных при работе над ними. Владение детьми умением определять в творческой работе достоинства и недостатки.
дипломная работа [284,5 K], добавлена 15.01.2014

сочинения на биографические темы. Среди сочинений на свободные темы ученый выделяет сочинение по образцу, сочинение на материале организованных наблюдений и впечатлений, на основе экскурсий, по картинам, по сюжетам.

8. Зарождение методики обучения биологии в России
Возникновение методики обучения биологии в древности. Зарождение методики обучения биологии в России в Средние века. Становление методики обучения биологии в Новое время. Современная методика обучения биологии, ее основные первоначальные элементы.
реферат [24,5 K], добавлена 18.01.2010
9. Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф.
Особенности и реализация программированного обучения. Принципы построения и виды обучающих программ. Блочное и модульное обучение. Технология модульного обучения как направление индивидуализированного обучения. Моделирование на уроках геометрии.
курсовая работа [40,8 K], добавлена 03.06.2010
10. Работа над сочинением - описанием природы (на материале произведений живописи)
Теоретические проблемы использования произведений живописи на уроках русского языка. Особенности методики работы по картине на уроках. Сочинение по картине как один из видов упражнений по развитию речи. Характеристика этапов подготовительной работы.
курсовая работа [81,6 K], добавлена 02.05.2015
Другие работы, подобные Методика обучения написанию сочинений
Страница: 1 2 3 4
3. Наличие в качестве средства наглядности плана здания, что поможет представить его композицию, поскольку архитектура - искусство объемное, как правило, фотодокументы показывают здание с одной стороны, план дает возможность понять замысел архитектора, почувствовать соразмерность и продуманность памятника. (70, с. 22)
При описании произведения архитектуры необходимо пользоваться специальной лексикой, но не следует перегружать урок (количество терминов не должно превышать 10 - 15 элементов), лишня информация не будет усвоена.
В сочинениях по описанию архитектурного памятника присутствует смешение стилей научного, художественного и публицистического. Эта особенность стиля требует специальной подготовки.
Научить восьмиклассников смотреть на привычное как на уникальное, видеть основные архитектурные детали и уметь описывать их, правильно употребляя слова вплетать в описание повествовательные элементы - задача таких уроков.
К сочинениям необходимо начинать готовиться за месяц. Учащиеся должны получить знания по истории, архитектурном своеобразии памятников.
3.3 Сочинения на основе театральных впечатлений
Вопрос о работе с театральными впечатлениями учащихся на уроках русского языка до сих пор не оценена по достоинству. О важности этой работы еще говорил С.И. Абакумов, который считал, что путь к грамматике идет через письменную речь. О необходимости проведения на уроках русского языка сочинений на основе диа-, кино-, телефильмов, радио- и телепередач, театрального спектакля писали известные методисты М. А. Рыбникова, К. Б. Бархин, Т.А. Ладыженская.

К сочинениям на основе жизненного личного опыта прибавляются сочинения по наблюдению за природой и трудом людей, сочинения по сюжетным картинкам (в 1-ом классе по сюжетным картинкам составлялись лишь устные рассказы)

Написание отзыва о спектакле довольно трудное упражнение, т.к. ребенок работает не с готовым текстом, а только воспринимаемом на слух. Поэтому необходимым считается проведение учителем беседы. Виды бесед при поведении этой работы имеют свою специфику и несут определенную театроведческую направленность.
В зависимости от темы предстоящего сочинения на уроке проводятся разнообразные лексические упражнения: составление словариков по темам (зрительный зал, сцена, архитектура здания).
В 5, 6 классах нельзя давать такую общую тему как "Посещение музея". Подобные сочинения можно проводить с учениками 8 - 11 классов, когда они уже приобрели навыки описания помещения, природы, трудовых процессов, действий, внешности человека, памятника архитектуры.
Письменные работы на основе театральных впечатлений - путь приобщения школьников к художественному творчеству. Сочинения-рассуждения по поводу просмотренного спектакля характеризуют героя, сравнивают героев спектакля. Возможны также сочинения-рассуждения публицистического стиля по какой-то проблеме, поднятой в спектакле, сочинения на морально-этические, общественно-политические темы, отзывы, рецензии на спектакль, творческий портрет актера.
Старшеклассники должны уметь понять идею, задачу, основную мысль спектакля и роли, уметь анализировать речевую технику актеров.
Типы рекомендуемых заданий:
1. Ввести в текст сочинения данные театроведческие термины.
2. Включить в текст сочинения высказывания теоретиков театра, актеров, режиссеров по теме работы.
3. Сравнить средства создания образа писателем в пьесе и актером в спектакле.
4. Сравнить отзыв и рецензию на спектакль.
Вопросник-памятка для учителей по спектаклю:
1. О чем говорится в спектакле?
2. Основная мысль спектакля?
3. Главные герои спектакля (положительные и отрицательные).
4. Поступки героев и мое отношение к ним.
5. Как оформлена сцена? Какой костюм на герое?
6. Что понравилось и что не понравилось в постановке спектакля?
Усложненные вопросы:
1. Тема и идея спектакля.
2. Время, эпоха, о которой говорится в спектакле.
3. В чем сущность конфликта, как этот конфликт находил свое разрешение в сюжетно-фабульном построении спектакля?
4. Как этот конфликт находил свое разрешение в сюжетно-фабульном построении спектакля?
5. Как развивается композиция? Как композиция связана с идеями, образами?
6. Анализ характера, созданного актером.
7. Речевой портрет героя.
8. Значение художественно-пластических средств.(48, с.28)
Л.З. Красновский вводит термин "внутренняя тема" - это аспект сочинения, который избирается юным автором. Тема диктует логику рассуждения, отбор языковых средств, оценочных характеристик.
Умения, которые должны формироваться при проведении сочинений на основе театральных впечатлений:
- подбирать заглавие;
- редактировать текст;
- собирать материал к сочинению.
Сочинения-рецензии можно оценить по таким критериям:
1. Понимание темы спектакля, его композиции. Умение выражать своими словами идею спектакля, определять его проблематику. Характеризовать сюжет, героев, эпизоды спектакля, игру актеров; художественно-пластические средства.
2. Умение создавать замысел письменного высказывания и композиционно оформлять его развитие.
3. Содержательность и лаконичность, глубина и полнота сочинения-рецензии, логичность, последовательность изложения, оригинальность, стилевое единство и выразительность повествования. Правильное словоупотребление, соблюдение норм литературного языка.
4. Сведения об истории создания театра. Ведущие актеры, репертуар. Сценическая жизнь пьесы.
5. Умение выразить свое эмоциональное отношение к увиденному. (48, с.29)
3.4 Сочинение - описание предмета, места, состояния, интерьера
Сочинение - описание довольно трудное упражнение. Это связано с тем, что тип создаваемого текста - описание, считается ошибкой наличие признаков повествования или рассуждения. В живой речи редко ребенок использует тип описания как единственный, поэтому сочинения часто получаются искусственными, надуманными. Особенно сложны сочинения-описания внешности человека, которые иногда превращаются в простое перечисление признаков. В то же время сочинение должно иметь замысел, части текста должны быть связаны между собой.
При описании предмета учащимся необходимо показать особенности описания, его признаки. Чтобы определить тип речи надо выделить "данное" и "новое".
В описании предмета "данным" является сам предмет или его части, "новым" - признаки предмета.
В описании предмета "данное" - обычно имя существительное или местоимение, "новой" - чаще всего имя прилагательное, существительное с глаголом, глагол.
Возможны следующие задания:
1. Прочитайте текст. Спишите. Определите тип речи. Назовите способы обозначения признака в данном тексте.
Он ок


Главное: Произведения на нелитературные темы, произведения украинского языка. Школьный ученический сочинение на тему Моя улица, мой микрорайон (сочинение-описание местности на основе собственных наблюдений).


К источникам другого- психологического ряда- относится память (сочинения, в основе которых лежит прошлый опыт, сложившиеся представления, приобретенные ранее знания); восприятие (сочинение по наблюдениям, т.е. на основе специальноСочинение-описание местности на основе личных наблюдений с обрамлением. Цель. развивать творческие способности у учащихся, умение видеть и передавать увиденное в публицистическом и художественном стилях речи. 8 декабря 2013

Урок 44. Тема: Сочинение - описание внешности человека на основе сюжета романа. Цель: объяснять особенности портретной характеристики героев; формировать умение создавать собственный текст на основе наблюдений за авторскими


Воспитание этих умений и лежит в основе умения собирать материал для устного и письменного сочинения.  Вместе с развитием умения собирать материал на основе наблюдений и по литературному источнику развивается речь детей.Сочинение-описание животного на основе наблюдения. Она была властной самкой и не терпела никаких проявлений воли со стороны тех, с кем общалась.

Сочинение по литературе нужно ли создать искусственно человека. Сочинение на тему я люблю тебя жизнь размышление о войне. Куприн молох сочинения. Небольшое сочинение какая я в жизни.


Вывод по повести тарас бульба сочинение. Сочинение анализ стихотворения о как безумно за окном. Сочинения по русскому языку на тему хорошие манеры. Сочинения по литературе сатин и лука.


Сочинение-описание действий на основе наблюдений. урок 7 класс. Описание файла: Добавлен: 14.01.2015 Скачиваний: 4253 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: Boogabear.Сочинение на основе личных наблюдений первый снег. Описание файла: Добавлен: 30.03.2015 Скачиваний: 5958 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: kerizujed.

Скачать бесплатно презентацию на тему "Сочинение на основе наблюдений « Белый снег пушистый в воздухе кружится …»" в формате .ppt (PowerPoint).


Сочинение на основе наблюдения птицы за моим окном. Описание файла: Добавлен: 02.10.2014 Скачиваний: 3672 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: vip_hazan_78.Сочинение-рассуждение на основе собственных наблюдений. Описание файла: Добавлен: 30.06.2014 Скачиваний: 8029 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: aleksank1na_100473.

Сочинение на основе наблюдений. Описание файла: Добавлен: 01.03.2015 Скачиваний: 3400 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: pornitel87.


Сочинения на основе наблюдений в 6 классе. Описание файла: Добавлен: 23.12.2014 Скачиваний: 6370 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: donnellEAJ115.MySoch.ru > Сочинения > Свободная тема > Сочинение "Мой школьный двор. Сочинение описание местности на основе личных наблюдений".

сочинение на основе наблюдений


сочинения на основе наблюденийсочинение на основе личных наблюдений

сочинение на основе наблюдений наступление весны


сочинения на основе наблюдений сочинения о природесочинение описание действий на основе наблюдений