Подмена ярлыков

Строительство за счет пожертвований бухгалтерские проводки

Банк эмитент и банк эквайер

Списки участников великой отечественной войны мемориал

Ярлык это информатика

Приход плюс

Товарный лизинг

Систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета

Приход лекарственный

Л лизинг

Номенклатура дел организации бланк

Счета бухгалтерского учета украина 2013

Номенклатура и ассортимент продукции услуг

Неправильно отображаются ярлыки windows 7

Лимит на энергию

Приход обязанность

Установление кредитных лимитов

Распределение расходов будущих периодов

Регламентированные регистры бухгалтерского учета

Организация питания в учетной политике по бухучету

На счетах бухгалтерского учета осуществляется

Залог предмета лизинга

Где ярлык яндекс браузера

Сальдо херсон

Труднореализуемые активы меньше пассивов

Понятие финансового лизинга

Мемориал штыки

Скрытие ярлыков

Сбалансированная система показателей (ССП) была создана профессорами  разбиение, для того чтобы обеспечить сбалансированность показателей, а также

Отчетные периоды бухгалтерской отчетности 2015

Отчетный период и отчетная дата. В России бухгалтерская отчетность составляется за отчетный год.  В состав промежуточной бухгалтерской отчетности включаются Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках, если иное не

Подробнее ...

Система сбалансированности показателей википедия


Сбалансированная система показателей один из мощных инструментов стратегического менеджмента

Eё содержимое, вероятно, скопировано с http://www.qpronline.ru/products-and-implementation/qpr-scorecard.htm практически без изменений.
Пожалуйста, проверьте дату предполагаемого источника в Архиве Интернета и сравните с датой внесения правок в статью.
Если вы считаете, что это не так, выскажите ваше мнение на странице обсуждения этой статьи. Если Вы автор, то оформите разрешение на использование текста
Дата обнаружения нарушения: 2 февраля 2012.
Выявившему нарушение: Пожалуйста, поместите сообщение
{{subst:nothanks cv|pg=Сбалансированная система показателей|url= http://www.qpronline.ru/products-and-implementation/qpr-scorecard.htm}} -- ~~~~
на страницу обсуждения участника, создавшего статью
Автору статьи: Авторские права, Получение разрешений, Что делать?
Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. — Balanced Scorecard ( BSC)) — концепция переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способ направить деятельность всей компании (или группы) на их достижение. На уровне бизнес-процессов контроль стратегической деятельности осуществляется через так называемые ключевые показатели эффективности (КПЭ) (англ. — Key Performance Indicator ( KPI)). KPI являются измерителями достижимости целей, а также характеристиками эффективности бизнес-процессов и работы каждого отдельного сотрудника. В этом контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
Преимущество ССП состоит в том, что организация, внедрившая эту систему, получает в результате « систему координат» действий в соответствии со стратегией на любых уровнях управления и связывают различные функциональные области, как, например, управление персоналом, финансы, информационные технологии и т.п. Неверно рассматривать ССП односторонне, с позиции какой-либо функциональной области. Такие попытки делают крайне затруднительным успех применения и дискредитируют концепцию.
Согласно позиции авторов-разработчиков системы, ССП это:
Новая система управления компанией.
Механизм реализации стратегии и её корректировки.
Инструмент перевода стратегии в плоскость конкретных целей, показателей и задач.
Надежный инструмент контроля показателей будущего.
Система мотивации персонала.
Система обратной связи, обучения и постоянного развития.
Eё содержимое, вероятно, скопировано с http://www.psylive.ru/articles/9159_plohoe-nastroenie-ubiica-biznesa.aspx?act=printf практически без изменений.

Использование системы сбалансированных показателей в управлении предприятием теплоснабжения.

Пожалуйста, проверьте дату предполагаемого источника в Архиве Интернета и сравните с датой внесения правок в статью.
Если вы считаете, что это не так, выскажите ваше мнение на странице обсуждения этой статьи. Если Вы автор, то оформите разрешение на использование текста
Дата обнаружения нарушения: 2 февраля 2012.
Выявившему нарушение: Пожалуйста, поместите сообщение
{{subst:nothanks cv|pg=Сбалансированная система показателей|url= http://www.psylive.ru/articles/9159_plohoe-nastroenie-ubiica-biznesa.aspx?act=printf}} -- ~~~~
на страницу обсуждения участника, создавшего статью
Автору статьи: Авторские права, Получение разрешений, Что делать?
Сбалансированная Система Показателей — сравнительно новая технология. Balanced Scorecard разработана на основе выводов исследования, проведенного в начале 1990-х годов профессором Harvard Business School Робертом Капланом (Dr. Robert S. Kaplan) и президентом консалтинговой фирмы Renaissance Solutions Дэвидом Нортоном (David P. Norton). Исследование проводилось с единственной целью: выявить новые способы повышения эффективности деятельности и достижения целей бизнеса. Сущность
Структура сбалансированной системы показателей
Суть этой системы коротко формулируется двумя основными положениями:
одних финансовых показателей недостаточно для того, чтобы полностью и всесторонне (сбалансированно) описать состояние предприятия, их нужно дополнить другими показателями;
данная система показателей может быть использована не просто как комплексный индикатор состояния предприятия, а как система управления, которая обеспечивает связь между стратегическими начинаниями собственников или топ-менеджмента и операционной деятельностью менеджмента предприятия.
Основная структурная идея BSC состоит в том, чтобы сбалансировать систему показателей в виде четырех групп.
Первая группа включает традиционные финансовые показатели. Как бы мы ни доказывали важность рыночной ориентации предприятия и совершенства внутренних процессов, собственника всегда в первую очередь будут интересовать показатели финансовой отдачи на вложенные средства. Поэтому сбалансированная система должна начинаться (в классификации) и заканчиваться (в конечной оценке) финансовыми показателями.
Вторая группа описывает внешнее окружение предприятия, его отношение с клиентами. Основными фокусами внимания выступают:
способность предприятия к удовлетворению клиента
способность предприятия к удержанию клиента
способность приобретения нового клиента

Система сбалансированных показателей является инструментом, помогающим управлять процессом достижения стратегических целей

доходность клиента
объем рынка
рыночная доля в целевом сегменте
Третья группа характеризует внутренние процессы предприятия:
инновационный процесс
разработка продукта
подготовка производства
снабжение основными ресурсами
изготовление
сбыт
послепродажное обслуживание
Четвертая группа позволяет описать способность предприятия к обучению и росту, которая фокусируется в следующие факторы:
люди с их способностями, навыками и мотивацией,
информационные системы, позволяющие поставлять критическую информацию в режиме реального времени,
организационные процедуры, обеспечивающие взаимодействие между участниками процесса и определяющие систему принятия решения.
К настоящему времени компания Balanced Scorecard Collaborative ( http://www.bscol.com), которую возглавляют Р. Каплан и Д. Нортон, разработала функциональные стандарты — минимальный набор требований, которому должно соответствовать программное обеспечение, поддерживающее корпоративную систему ССП. Эти функциональные стандарты также дают базовые ориентиры в методологии ССП тем организациям, которые задумываются о построении подобных систем или приобретении соответствующего ПО.
Дизайн ССП должен содержать 6 обязательных элементов:
1. Перспективы (perspectives) — компоненты, при помощи которых проводится декомпозиция стратегии с целью ее реализации. Обычно используются 4 базовые перспективы, однако их список можно дополнить в соответствии со спецификой стратегии компании. Базовыми перспективами являются:
Финансы (получение стабильно растущей прибыли — как видят нас акционеры компании)
Клиенты (улучшение знания каждого клиента — как видят нас клиенты)
Процессы (внутренние процессы компании — чем мы выделяемся среди конкурентов)
Персонал (обучение и развитие) и инновации (как мы создаем и увеличиваем ценность для наших клиентов).
2.Стратегические цели (objectives) определяют, в каких направлениях будет реализовываться стратегия.
3. Показатели (measures) — это метрики достижений, которые должны отражать прогресс в движении к стратегической цели. Показатели подразумевают определенные действия, необходимые для достижения цели, и указывают на то, как стратегия будет реализована на операциональном уровне.
4. Целевые значения (targets) — количественные выражения уровня, которому должен соответствовать тот или иной показатель.
5. Причинно-следственные связи (cause and effect linkages) должны связывать в единую цепочку стратегические цели компании таким образом, что достижение одной из них обуславливает прогресс в достижении другой (связь по типу «если-то»).
6. Стратегические инициативы (strategic initiatives) — проекты или программы, которые способствуют достижению стратегических целей.
Следует отметить, что каждый из 6-ти необходимых элементов ССП обычно формулируется с большей детализацией. Показатели и целевые значения могут задаваться при помощи формул, объектов измерения, источников данных, периодов предоставления отчетности, плановых дат достижения целевых показателей и т. п. Инициативы также требуют документирования графиков работ, определения ресурсов, потенциальных рисков и преимуществ. Наконец, функциональные стандарты BSCol предписывают графическое представление стратегии компании в виде стратегических карт, а также визуальную индикацию текущего состояния компании (в настоящее время такие возможности имеются в программных приложениях для создания менеджерских панелей показателей). При достаточно четкой проработанности и структурированности концепция BSC остается открытой для изменений и нововведений и позволяет компаниям тем или иным образом адаптировать заложенный в ней инструментарий к своим нуждам. Зарубежные источники в настоящее время изобилуют примерами построения систем BSC — как вполне успешными, так и вскрывающими определенные проблемы реализации этой концепции на практике. Российские предприятия только начинают присматриваться к данному инструменту реализации стратегии, и потому убедиться воочию в ее действенности пока затруднительно. Тем не менее присмотреться к опыту компаний, которые в настоящее время внедряют BSC для стратегического управления, все же имеет смысл.
Технологически построение ССП для отдельно взятой компании включает несколько необходимых элементов:
карту стратегических задач, логически связанных со стратегическими целями,
непосредственно карту сбалансированных показателей (количественно измеряющих эффективность бизнес-процессов, «точку достижения цели» и сроки, в которые должны быть достигнуты требуемые результаты),
целевые проекты (инвестиции, обучение и т. п.), обеспечивающие внедрение необходимых изменений.
«приборные панели» руководителей различных уровней для контроля и оценки деятельности. Примеры внедрения
В мире бизнеса существует целый ряд примеров успешного внедрения сбалансированной системы показателей. Именно благодаря этим успешным примерам методология постоянно развивается и совершенствуется за счет накопления различного опыта. Консорциум «Balanced Scorecard Collaborative» (BSCol) работал с


Сбалансированная система показателей охватывает важнейшие аспекты деятельности предприятия - потребительский, хозяйственный


Таким образом достигается сбалансированность системы показателей по долгосрочным и краткосрочным целям.В системе сбалансированных показателей предлагается рассматривать организацию с точки зрения четырех перспектив (точек зрения)

Сбалансированная система показателей в действии. Как разработать сбалансированную систему показателей?


Сбалансированная система показателей в первую очередь позволяет оценить работу предприятия с нескольких сторон, таким образомГлавная проблема – сбалансированность. Именно это качество сбалансированной системы показателей является наиболее проблемным

Применение системы сбалансированных показателей в управлении компании и ее интеграция в методы менеджмента.


Система Сбалансированных Показателей дает возможность оценить эти факторы и открывает новые возможности для управления корпоративной стратегией.отсутствие сбалансированности показателей и критериев оценки эффективности  Необходимость разработки модели системы сбалансированных показателей.

Что такое система сбалансированных показателей и зачем она организации. Достижение успеха в современном банковском бизнесе зависит от наличия стратегии


система сбалансированный показатель менеджмент. Введение. 1. система Сбалансированных показателейСбалансированная система показателей или ССП - концепция переноса и декомпозиции стратегических целей (см. Целеполагание)для планирования операционной деятельности и контроль их достижения

Система сбалансированных показателей это : Новая система управления компанией. Механизм реализации стратегии и ее корректировки.


Система сбалансированных показателей. Каков критерий устойчивости и успеха компании? Еще несколько лет назад ответ на этот вопрос был однозначнымСистема сбалансированных показателей в планировании дуя которой вуз  которых будет способствовать реализации миссии и стратегии (сбалансированность).

Сбалансированная Система Показателей (ССП) обеспечивает интеграцию финансовых и нефинансовых индикаторов с учетом


Система Сбалансированных Показателей — сравнительно новая технология.  Сбалансированная Система Показателей обеспечивает целенаправленныйТаким образом, Сбалансированная Система Показателей (ССП) - это система измерения эффективности деятельности всего предприятия