К основным средствам относятся чистая прибыль

Понятие себестоимости услуг

Мемориал г москва

Условия финансового лизинга

В чистую прибыль убыток периода

Подъем по лимитам

Унификация презентация

Камаз лизинг условия лизинга

Бухгалтерские проводки книги продаж

Пример номенклатуры бухгалтерии

Документация отражающая хозяйственные операции

Учетная политика строительной организации пример

Повысить лимит кредитки

Расчет технико экономической эффективности унификации

Лимит кассовой наличности

Книги бухгалтерский учет в украине

Заявка на кредитный лимит кукуруза

Система сбалансированности показателей

Архивные документы хранение обработка

Инвестирование страховых резервов

Как договориться о купле неликвидов с магазином

Саксонский мемориал поиск по пленным

Горящий свод

Как открыть папки ярлыки

Бухгалтерский баланс структура порядок оценки статей

Как обойти лимит 50 записей в вк

Пропали ярлыки из пуска

Возврат займа бухгалтерские проводки

Номенклатура должностей специалистов

Что влияет на снижение чистой прибыли

Минимизация риска ликвидности

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Учетная политика организации оформляется

Себестоимость импортного товара

Факторы влияющие на платежеспособность и ликвидность

Достоинством является сравнительно низкая себестоимость перевозок, чему  Велика роль железнодорожного транспорта и в пассажирских перевозках.

Коэффициент ликвидности основных средств

Рассмотрим основные коэффициенты ликвидности и формулы их расчета  Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения) / Текущие обязательства.

Подробнее ...

Себестоимость железнодорожного транспорта


В себестоимости перевозок учитываются только расходы магистрального железнодорожного транспорта.

Понятие себестоимости железнодорожных перевозок
Величина эксплуатационных расходов железных дорог, приходящаяся на единицу перевозок (работ, услуг), образует себестоимость железнодорожных перевозок.
,
где - эксплуатационные расходы железных дорог по перевозкам грузов, пассажиров, багажа и почты.
Данные содержатся в отчетах. Эксплуатационные расходы по перевозкам рассчитываются на всех этапах перевозочного процесса, начиная от самого нижнего звена - от структурной единицы, до сети в целом - ОАО "РЖД".
Себестоимость железнодорожных перевозок рассчитывается на трех уровнях управления - в отделениях дорог, на железных дорогах и в целом по сети железных дорог. В структурных подразделениях отделений дороги определяется себестоимость продукции их работы. Она представляет собой величину эксплуатационных расходов (отдельно по видам работ - эксплуатация и ремонт), приходящихся на единицу продукции, выраженной в определенных измерителях работы.
- продукция железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам - грузооборот нетто.

Учеными железнодорожного транспорта разработаны несколько методов расчета себестоимости перевозок и пассажиров в конкретных условиях

Грузооборот нетто рассчитывают:
себестоимость железнодорожная перевозка подвижной
а) по фактически пройденному пути (по маршруту машиниста) - эксплуатационные т-км;
б) по кратчайшему пути следования - тарифные т-км.
Себестоимость грузовых перевозок в целом по сети и по территориальным филиалам (дорогам) рассчитывается в коп/10т-км тарифных, а в структурных подразделениях (отделениях дорог) - в коп/10т-км эксплуатационных. Эксплуатационные т-км выше тарифных на коэффициент разрыва.
Себестоимость тарифная больше себестоимости эксплуатационной и равна произведению себестоимости эксплуатационной на коэффициент разрыва.
Продукция транспорта - перевозки - измеряется тонно-километрами (т-км) и пассажиро-километрами, а в среднем - приведенными тонно-километрами (т-км).
Себестоимость приведенной продукции определяют делением эксплуатационных расходов на сумму тонно-километров и пассажиро-километров (приведенные тонно-километры).

Существенным преимуществом железнодорожного транспорта является сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов, а также наличие скидок.

При этом условно принимается, что себестоимость одного пассажиро-километра равна себестоимости тонно-километра. Однако себестоимость этих видов перевозок неодинакова. В настоящее время себестоимость пассажирских перевозок на сети железных дорог в три с лишним раза выше себестоимости грузовых перевозок. Поэтому себестоимость рассчитывают отдельно по грузовым и пассажирским перевозкам на основе распределения всех эксплуатационных расходов по видам перевозок. На железнодорожном транспорте также путем распределения эксплуатационных расходов по видам работ определяется средняя величина себестоимости перевозок по видам тяги, видам сообщения, категориям поездов и операциям перевозочного процесса (начально-конечной и движенческой). Расходы по погрузке и выгрузке в себестоимость перевозок не включаются.
Себестоимость является важнейшим обобщающим показателем, характеризующим экономическую сторону деятельности предприятия. В ней отражается качество всей работы - состояние технической оснащенности, степень использования основных средств, повышение производительности труда, внедрение новых прогрессивных технологий, уровень применяемых нормативов затрат всех видов ресурсов, кадровая политика, качество управленческого труда и многие другие характеристики и показатели работы предприятия.
Мероприятия по росту производительности труда на предприятии
Организация труда на предприятии призвана создавать
нормальные для человека условия труда и одновременно системы труда, повышающие
доход предприятия. В основе формирования оптимальных условий прим ...
Микроэкономические условия обеспечения устойчивого функционирования и развития региона
В начале XX века российским ученым В.И. Вернадским было
разработано учение о биосфере, живом веществе (организующим земную оболочку) и
эволюции биосферы в ноосферу. Ноосфера (от греч. noos - разум ...

г) усвоение методов калькулирования себестоимости и обобщения затрат на предприятиях железнодорожного транспорта.


Краткое описание содержания работы: Значение планирования эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок железнодорожного транспорта.Методика определения себестоимости на железнодорожном транспорте для тарифных целей.

Все затраты на погрузочно-разгрузочные работы входят в себестоимость железнодорожного и воздушного транспорта


Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается на трех уровнях: в отделениях дорогСравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом, а также наличие скидок.

Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте в большой степени зависит от размеров грузооборота.


Под себестоимостью перевозок понимают текущие затраты (эксплуатационные расходы) железнодорожного транспорта, приходящиеся на единицу перевозок.Себестоимость железнодорожного транспорта. Особенности расчета (калькуляции) себестоимости перевозок грузов и пассажиров на железнодорожном транспорте.

Себестоимость продукции - один из важных показателей работы предприятия железнодорожного транспорта.


4 Методика распределения расходов и калькулирования себестоимости по видам деятельности на различных структурных уровнях железнодорожного транспорта 2.Например, на автомобильном и речном транспорте путевые расходы на себестоимость перевозок не относятся, тогда как на железнодорожном транспорте

Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте в настоящее время официально рассчитывается на железных дорогах и на сети дорог в целом.


Специфика железнодорожного транспорта состоит также в том, что он является фондоемкой отраслью народного хозяйства. Себестоимость перевозок на дорогеОсновными преимуществами железнодорожного транспорта являются  - низкая себестоимость транспортировки, что позволяет эффективно перевозить по железной

Себестоимость перевозок пассажиров, копеек за 10 пассажиро-километров: на железнодорожном транспорте


транспорта), уступая по уровню себестоимости перевозок лишь трубопроводному и  Преимуществом железнодорожного транспорта является независимость отСебестоимость железнодорожных перевозок рассчитывается на трех уровнях  - продукция железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам - грузооборот

 1. Себестоимость железнодорожных перевозок. Эксплуатационные расходы железных дорог. Железнодорожный транспорт представляет собой отрасль


в) себестоимость перевозок Вопрос: Перевозки на ж/д транспорте 1)Пассажироперевозки на железнодорожном транспорте экономическиДисциплины «Экономика железнодорожного транспорта», «Себестоимость железнодорожных перевозок».