Дом 2 приход элины с дочкой

Муляжи видеокамер наблюдения купить

Выбор номенклатуры показателей качества определение

Управление торговлей 10.3 номенклатура

Ванна чугунная уценка

Борьба с неликвидами

Код вида операции по лизингу

Анализ эффективности использования чистой прибыли

Увеличение краткосрочных пассивов

Авиационный лизинг

Резерв организации на год

Лимит виза голд

Сбалансированность взаимодействия как условие предупреждения конфликтов понятие

Номенклатура муниципального казенного учреждения

Ликвидность и платежеспособность предприятия формулы

Коэффициент реальной ликвидности

Резерв отпусков в 1с 8.3

Ярлык 2014

Порядок утверждения учетной политики организации

Лимит на импорт

Учетная политика строительной организации пример

Неликвид днепропетровск

Расчет технико экономической эффективности унификации

Скачать значки для ярлыков windows 7

Книги бухгалтерский учет в украине

Товарная номенклатура реферат

Система сбалансированности показателей

Организация подготовки бухгалтерской отчетности

Инвестирование страховых резервов

Особенностями наблюдения является

Саксонский мемориал поиск по пленным

Мегафон модем лимит

Как открыть папки ярлыки

Строительная компания свод

Как обойти лимит 50 записей в вк

НЕРВЮРА (франц. nervure, от лат. nervus - жила), 1) арка из тесаных клинчатых камней, укрепляющая ребра свода. Система нервюр (главным образом в архитектуре готики) образует каркас…

Приход ильи григоренко на дом 2 видео

Телепроект "Дом 2" пополнился еще одним бывшим участником - Илья Григоренко. Парень признался, что на проект пришел искать новую любовь, так как с Аленой Ашмариной он расстался.17 марта 2015

Подробнее ...

Ребро свода в готической архитектуре


Это разновидность сомкнутого свода с прямыми скатами, ребра которого выступают внутрь, образуя подобие простеиших нервюр, но никакой конструктивной роли

Лукас Конрад Пфандцельт (Фанцельдт) (1716—1786) — немецкий художник и реставратор. С 1749 — хранитель и реставратор живописи в Петербурге и загородных имп. дворцах, с 1764 — первый хранитель и реставратор живописи Эрмитажа. Наиболее важным для нас является то, что Лукас Конрад Пфандцельт с 1743 по 1780 год был первым реставратором в России, с чьим именем мы связываем зарождение технической реставрации масляной живописи в Эрмитаже. Проведение им операции по переводу живописи с одной основы на другую оказало огромное влияние на развитие русской реставрации. Преклонный возраст Пфандцельта и та атмосфера секретности, которую он создал вокруг своей работы, не позволяли обучить русских художников под его руководством.
Архитектура домонгольской Руси
Архитектура русских княжеств конца XIII—XV вв.
Архитектура Московской Руси (конец XV—XVII вв.)
Архитектура XVIII—XIX вв.
Архитектура домонгольской Руси
Каменные сооружения домонгольской Руси в подавляющем большинстве случаев перекрывались сводами. Лишь очень немногие постройки, главным образом гражданские, имели плоские деревянные перекрытия, о чем можно судить по необычно малой толщине их стен, не способных воспринимать распор сводов.
Арки и своды храмов XI в., как правило, сложены из плинф, толщиной в одну или в две плинфы. Плинфы уложены рядами, протяженными по горизонтали, параллельно шелыге свода, а в куполах — по кольцу. Только завершения небольших полукруглых ниш, заглубленных в толщу стены, иногда выкладывались наклонными рядами в разных направлениях, образующими на поверхности свода сложный узор (фасады Спасского собора в Чернигове).
Своды выкладывались по опалубке, опиравшейся на кружала и на торцевые стены или же на пониженные по отношению к ним подпружные арки. После твердения раствора кружала удалялись и опалубка снималась, причем ее концы, заделанные в кладку, если их не удавалось выдернуть, обрубались.
Наиболее распространенными типами сводов этого и последующего периодов были коробовый свод (или его разновидность — полуцилиндрический при правильном полуциркульном очертании поперечного сечения), полусферический (купол) в перекрытии барабанов и в виде четверти сферы (конха) у алтарных апсид (рис. 99,1,3—5,6).
99. Схемы основных типов сводов, встречающихся в русском зодчестве XI— начала XVIII вв.
1 — коробовый (с XI в.);
2— четвертъцилиндрический (в основном XI—XV вв. и позднее);
3 — купольный (с XI в.);
4 — купольный на парусах без барабана (XI в.);
5 — купольный на барабане (с XI в.);
6 — конха (с XI в.);

При отсутствии стен диагональные ребра свода четко опираются на угловые колонны, которые и являются их единственными опорами.

7 — двускатный (XI в.); ↓
8 — крестовый (XI—XII вв., а также с конца XV в.); ↓
9 — "шатровый " (конец XIII в.); ↓
10—12 — ступенчато-арочный (XIV-XVI вв.); ↓
13 — вспарушенный крестовый (с начала XVI в.); ↓
14, 15— сомкнутый на распалубках, сходящихся к углу (с начала XVI в.); ↓
16, 17— сводчатое перекрытие одностолпной палаты на распалубках, сходящихся к углу (с начала XVI в.); ↓
18— сомкнутый на распалубках, отступающих от угла (XVII в.);
19 — сомкнутый со свободным расположением распалубок (XVII в.); ↓
20 — сомкнутый на граненом основании ("граненый купол" — с начала XVI в., особо распространен со сторой половины XVII в.);
21 — парусный (XVI в.); ↓
22 — купол на тромпах (XVI в.); ↓
23 — крещатый с горизонтальным и шелыгами распалубок (XVI в. — наиболее ранний); ↓
24 — крещатый с наклонными щелыгами распалубок (XVI—XVII вв.);
25 — крещатый со ступенчатыми распалубками (конец XVI— начало XVII в.); ↓
26 — сомкнутый без распалубок (в основном со второй четверти XVII в.);
27, 28— полулоткозый и лотковый (в основном со второй четверти XVII в.); ↓
29 — сводчатое перекрытие одностолпной палаты без распалубок (вторая половина XVII в.);
30 — лотковый на распалубках (XVII в.);
31, 32 — варианты светового пятиглавия бесстолпного храма (собор Введенского монастыря в Сольвычегодске, 1689— 1693 гг. и Рождественская церковь в Нижнем Новгороде, конец XVII — начало XVIII в.) ↓ ↓
Перекрытие подавляющего большинства крестово-купольных храмов сводится к сочетанию этих трех типов сводов. Кроме того, в переходе от квадратного основания к кругу (в основании барабанов) применялись паруса, имеющие форму сферического треугольника. Но сами паруса не были частью свода в строгом смысле этого слова, поскольку они выкладывались напусками горизонтальных рядов плинфовой кладки. Известен случай замены паруса переброшенными в углу под барабаном косыми арочками — тромпами (Успенский собор во Владимире, 1158— 1160 гг.). Кроме того, в XI в. встречаются полусферический свод без барабана непосредственно на парусах (малые компартименты Софии Киевской), своды, имеющие форму четверти цилиндра (галереи Софии Новгородской; у Киевской Софии такое очертание имеют только арки галерей, несущие обычные коробовые своды).
Уникален тип свода с двумя прямыми скатами, которым перекрыты некоторые малые компартименты Новгородской Софии над хорами (см. рис. 99,2,4,7).
В памятниках XII в., помимо названных основных типов сводов, изредка встречается крестовый свод (см. рис. 99,8) (Киев, Чернигов, Смоленск, Волынь)*. Перекрытия над подклетами псковских храмов, как и в Новгороде, деревянные. Часто не имели сводов и церковные паперти, широко распространенные в псковском храмовом строительстве.
В сохранившихся памятниках Московского княжества XIV — начала XV в. мы встречаемся только с коробовыми сводами, куполом и конхой. Подпружные арки под барабаном повышены по отношению к сводам, как и в Пскове.
Кроме того, применялся тип так называемого храма «с пристенными столбами», представляющий собой как бы вычлененную срединную часть обычного крестово-купольного храма со столбами и подпружными арками, но без боковых членений. Своды памятников Мо


Элемент свода представляет собой трехслойную панель с криволинейными клееными продольными ребрами высотой до 100 мм


Готический свод после землетрясения: обрушился кирпичный криволинейный потолок (запалубка), а рёбра-нервюры, на которых держалась кладка потолка, выстояли.Между полками нервюр поставлены сосновые стойки. Сборка нервюр и крепление их к лонжеронам производится на казеиновом клее. Ребро атаки.

Нервюрой называют ребро, которое выступает из каркасного крестового готического свода.  Нервюра храма является надежным каркасом.


Веерный свод — образуется нервюрами, исходящими из одного угла, имеющими  В каркасе четко выделяются основные диагональные ребра крестового свода.Нервюра в архитектуре (фр. nervure — жилка, прожилка) — выступающее ребро готического каркасного крестового свода. Наличие нервюр в совокупности с системой контрфорсов и аркбутанов позволяет облегчить свод

Проект кирпичного забора из кирпича положенного на ребро.  Опора свода. Вариант устройства замка в месте соединения нервюр.


Содержание: НЕРВЮРА – арка, образующая укрепляющее свод ребро. Нервюры образуют каркас, несущий основную нагрузку тяжёлого свода. Замковый камень.Нервюра в архитектуре (фр. nervure — жилка, прожилка) — выступающее ребро готического каркасного крестового свода.

Столб-устой - мог быть простого сечения или же представлять собой "пучок колонн". Нервюра - ребро арки свода, выступающее из кладки и профилированное.


Нервюра. Нервюра в архитектуре (фр. nervure — жилка, прожилка) — выступающее ребро готического каркасного крестового свода.ребро готического свода: 4 фразы в 2 тематиках. Архитектура. 2.

К концу XII в. (собор Парижской Богоматери) пытаются применить ко всем нервюрам свода  Наконец, выводят желобки не только по ребру вала, но и по краям его


Нервюра. Нервюра (фр. nervure — жилка, прожилка) — выступающее ребро готического каркасного крестового свода.франц( nervure - от лат. nervus - жила), 1) арка из тесаныхклинчатых камней, укрепляющая ребра свода. Система нервюр (главным образомв архитектуре готики)

НЕРВЮРА. (фр. nervure - жилки) выпуклое ребро свода. Система нервюр образует каркас, облегчающий кладку свода, уменьшает его распор.


Готики 13 15 вв. <лиерна > нервюра (ребро свода), соединяющая шелыги (верхние точки) боковых, щековых арок.(франц. nervure, от лат. nervus – жила, сухожилие) – арка из тесаных клинчатых камней, укрепляющая ребра свода; то же, что гурт. Система нервюр (главным образом в