разное

Матовая кожа, омбре на губах и золотые ресницы: эксперт марки Clarins рассказала, как создавала макияж для показа Игоря Чапурина

29 октября в Москве прошел показ новой коллекции женской одежды знаменитого дизайнера Игоря Чапурина. Как и в прошлые годы, за образ моделей отвечают визажисты марки Clarins во 
главе с Ольгой Комраковой. Woman.ru пообщался с бьюти-экспертом, чтобы узнать от нее секреты создания подиумного макияжа. Новая коллекция Игоря Чапурина вдохновлена эстетикой 1980-1990-х годов

В минувший понедельник пространство московского лофта «Надежда» превратилось в модную площадку — там прошел показ весенней коллекции знаменитого российского дизайнера Игоря Чапурина. Коллекция получила название White Russian. В ней Игорь переосмыслил противоречивую эстетику 1980-1990-х — времени расцвета уличного искусства, фитнеса и технологий.

Одна из особенностей всех шоу Игоря Чапурина — это экстравагантный макияж моделей. По традиции, его создавали визажисты марки Clarins. На этот раз идею образов разрабатывала международный визажист Clarins Ольга Комракова. Woman.ru узнал у нее все подробности создания макияжа для модного показа.


Woman.ru: Чем вы вдохновлялись при создании макияжа для этого показа?

Ольга Комракова: Мы с командой создавали макияж в стиле ретро, вдохновленный эпохой девяностых. В те годы, если в макияже делался акцент на какую-то из зон, то он всегда делался в полную силу. Вообще, макияж на показах Игоря Чапурина от Clarins всегда очень символичен. Когда мы его придумываем, нам сложно сразу выбрать что-то одно — всегда идет активное обсуждение. Мне всегда интересно, чем вдохновляется Игорь. Также в каждый макияж мы всегда «зашиваем код» от Clarins — это очень важно для меня, потому что я верю в символы.

Макияж моделей символизировал любимый русским народом драгоценный металл — золото

Первое, что сказал мне Игорь про свою новую коллекцию, — это то, что она будет наполнена белым цветом. Белый – один из кодовых цветов Clarins. Коллекция Игоря называется White Russian, и она вдохновлена эпохой 1990-х в России. В те времена золото и золотой цвет были в большом почете у русских. Второй кодовый цвет Clarins — как раз золотой. Коллекция White Russian имеет тесную связь с символикой Clarins, поэтому макияж было легко создавать — на чистом белом цвете золото всегда потрясающе раскрывается.

Woman.ru: С чего начинается макияж?

Ольга Комракова: Все зависит от самого макияжа. Сегодня мы делаем яркий акцент на глаза с помощью топового покрытия для ресниц с золотым эффектом Mascara Top Coat Or. И хотя это тушь для ресниц, мы ее используем не по назначению.

«Clarins любит удивлять, и мы в очередной раз это сделали, нанеся золотую текстуру на веки».

Однако традиционно мы начинаем макияж с нанесения тона — для этого мы смешали средство, выравнивающее цвет лица Lisse Minute с увлажняющим тональным кремом Skin Illusion. Мы смешиваем эти базы, чтобы продлить стойкость макияжа, потому что моделей мы начинаем готовить задолго до показа. Затем мы наносим золотую текстуру — она довольно плотная и не требует базы. Ее мы наносим самой первой из всех других средств, чтобы дать время зафиксироваться. Затем, пока модель сидит с закрытыми глазами, я делаю макияж бровей, губ, ресниц.

Woman.ru: Показ — дело сложное: переодевания и резкие движения во время них, жар от софитов могут испортить макияж. Приходится ли вам поправлять макияж моделям во время их выступления?

Ольга Комракова: Во время показа мы, конечно, всегда в состоянии готовности, но все же очень редко поправляем макияж. Во-первых, девочки стараются аккуратно переодеваться, а во-вторых, мы делаем такой макияж, который не портится при переодевании — если с ним что-то и происходит, то он становится только лучше. Золото не должно быть аккуратным и равномерным, оно должно лежать подобно мазкам краски на полотне, а также иметь неровную текстуру, как у фольги.Такой макияж будет потрясающе смотреться на подиуме. 
В принципе, косметика Clarins очень устойчивая, но для еще большей стойкости, во время показов, мы используем фиксатор для макияжа Fix’ Make-Up. Мы распыляем его на спонж для макияжа, а затем этим влажным спонжем наносим тон. Еще у Clarins есть водостойкий фиксатор для ресниц и бровей Double Fix’ — это средство превращает любую тушь в водостойкую, а если его нанести на брови, то они не разлохматятся даже при переодевании во время показа.

Woman.ru: Рекомендуете ли вы пользоваться декоративной косметикой от Clarins каждый день, для создания обычного макияжа? 

Ольга Комракова: Безусловно, мы ведь всегда хотим выглядеть красивыми! Clarins — это косметика, которая является продолжением ухода, и даже в самом стойком средстве обязательно содержатся компоненты ухода, которые день за днем делают вас красивее.

Woman.ru: Бывает ли у моделей проблемная кожа и как вы с ней работаете?

У Ольги Комраковой есть собственный секрет маскировки несовершенств на лице


Ольга Комракова:
 Конечно бывает, и нередко. У Clarins есть консилеры, которые прекрасно справляются с этой задачей. Например, у корректора Eclat Minute есть три разных оттенка, и каждая девушка может подобрать для себя подходящий цвет. Его можно использовать и на веках, и локально на воспалениях. Мой совет — наносить консилер в самом конце макияжа. Во-первых, мы никогда не знаем, с чем справятся тональный крем и пудра, ведь что-то они обязательно перекроют. Во-вторых, так консилер лучше ляжет на кожу и точно не смажется и не скатается.

Woman.ru: Какое средство от Clarins особенно полюбилось или выручило вас сегодня во время подготовки к показу?

Ольга Комракова: Конечно же, это топовое покрытие для ресниц с золотым эффектом Mascara Top Coat Or, которое помогло создать лейтмотив макияжа для показа. Я очень люблю текстуры Clarins за то, что они пробуждают во мне фантазию. Они все содержат ухаживающие компоненты, поэтому их можно смело использовать как только нам заблагорассудится. Золотой тушью мы делали подводку, наносили на брови и волосы, и всегда получался красивый эффект, похожий на настоящее золото, знаковый, как мне кажется, не только для Clarins, но и для каждой русской девушки.

Источник: woman.ru

Добавить комментарий