Учетная политика строительной организации пример

Ярлыки pro

Расчет технико экономической эффективности унификации

Лизинг авто челябинск

Книги бухгалтерский учет в украине

Сообщить приход

Система сбалансированности показателей

Мемориал афганистан

Инвестирование страховых резервов

Ведомость приход расход

Саксонский мемориал поиск по пленным

Выявление внутренних резервов

Как открыть папки ярлыки

Лизинг и лизинговые операции

Как обойти лимит 50 записей в вк

Обязательствами по пассиву бухгалтерского баланса

Возврат займа бухгалтерские проводки

Методика расчета коэффициентов ликвидности

Что влияет на снижение чистой прибыли

Холодильники с уценкой в москве

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Бухгалтерская отчетность 2014 бланк скачать 0710099

Себестоимость импортного товара

Резерв интернет магазин

Коэффициент ликвидности основных средств

Наблюдения в январе

Как завести номенклатуру в 1с

Покупатель счет бухгалтерского учета

Повышение текущей ликвидности

Чистая прибыль 1000000

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Приход сложиться

Обд мемориал украина

Создание резерва на ремонт основных средств

Лизинг в ростове на дону

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. от 15 февраля 2008 г. N 83. О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации. Чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.15 февраля 2008

Как сделать ярлык невидимым windows 7

Тоха Янови. ► Как создать невидимую папку на ноутбуке в Windows7. 7computers.  Есть простой способ сделать папку невидимой ( не путать со скрытой).  у меня с названием всё ок, а ярлык, вместо прозрачного там чёрный квадрат((.

Подробнее ...

Постановление о создании резерва чс 2014 района


Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность должника по состоянию на дату принятия решения о создании резерва по сомнительным долгам при наличии одного из следующих условий

В перечне распоряжения о проведении плановой проверки ЧС, необходимо предоставить документы по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС. В инете нашла примерный приказ о создании резерва. Вопрос: Нужно ли открывать счет в банке для этих целей или достаточно в приказе оговорить, что резерв создан за счет предприятия?Инспектор МЧС, который будет нас проверять, толком информацией не владеет, говорит, откройте неприкосновенный счет положите хотя бы 100 руб., проверять сколько на счету лежат денег не будем. Как быть???
Вернуться наверх
В перечне распоряжения о проведении плановой проверки ЧС, необходимо предоставить документы по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС. В инете нашла примерный приказ о создании резерва. Вопрос: Нужно ли открывать счет в банке для этих целей или достаточно в приказе оговорить, что резерв создан за счет предприятия?Инспектор МЧС, который будет нас проверять, толком информацией не владеет, говорит, откройте неприкосновенный счет положите хотя бы 100 руб., проверять сколько на счету лежат денег не будем. Как быть???
Я пользуюсь вот этим, так как ни каких рекомендаций больше нет(((
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться наверх
В перечне распоряжения о проведении плановой проверки ЧС, необходимо предоставить документы по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС. В инете нашла примерный приказ о создании резерва. Вопрос: Нужно ли открывать счет в банке для этих целей или достаточно в приказе оговорить, что резерв создан за счет предприятия?Инспектор МЧС, который будет нас проверять, толком информацией не владеет, говорит, откройте неприкосновенный счет положите хотя бы 100 руб., проверять сколько на счету лежат денег не будем. Как быть???
в баню их отправьте с такими требованиями, раз не мог сформулировать что хотят.
с этим резервовм одна проблема - проверить не получится, не на что толком ориентироваться, т.к. нормативки нет.
_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Вернуться наверх
в баню их отправьте с такими требованиями, раз не мог сформулировать что хотят.
с этим резервовм одна проблема - проверить не получится, не на что толком ориентироваться, т.к. нормативки нет.
Сразу видна высокая квалификация специалиста
Какой содержательный комментарий, много поясняет отсутствие ясности в представленииу комментатора.
Методремоендации МЧС РФ на то и меторекомендации (утверждены не понятно как и не прошли регистрацию в Минюсте РФ).

Образцы банковской гарантии, приказа по организации о создании финансовых резервов, справки- подтверждения банка о размещении финансового резерва, страхового полиса приведены ниже.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Вернуться наверх
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. по делу N А56-31161/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 08 декабря 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 декабря 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Фокиной Е.А.
судей Борисовой Г.В., Есиповой О.И.
при ведении протокола судебного заседания: Крыловой А.С.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен.
от ответчика: Дшураева А.А.-Р. По доверенности от 17.10.2011.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-19664/2011) Отдела надзорной деятельности Адмиралтейского района Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30 сентября 2011 года по делу N А56-31161/2011 (судья Синицына Е.В.), принятое
по заявлению ЗАО "Икар"
к Отделу надзорной деятельности Адмиралтейского района Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу
об оспаривании предписания
_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Вернуться наверх
установил:
Закрытое акционерное общество "ИКАР" (190000, Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, д. 7, ОГРН 1027810258431) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании предписания по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера N 2-8-3/4/1-3, вынесенного Отделом надзорной деятельности Адмиралтейского района Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу (Санкт-Петербург, ул. 9-я Красноармейская, д. 10б) 28.02.2011.
Решением от 30.09.2011 заявленное требование удовлетворено, оспариваемое предписание признано недействительным. Суд первой инстанции установил грубые нарушения Отделом надзорной деятельности части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", выразившиеся в нарушении обязанности ознакомить проверяемого с актом проверки.
Не согласившись с решением суда, Отдел надзорной деятельности направил апелляционную жалобу, в которой просил решение от 30.09.2011 отменить. Податель жалобы не согласен с выводом суда о проведении проверки с нарушением требований Закона N 294-ФЗ. В судебном заседании представитель административного органа пояснил, что из-за болезни генерального директора Общества проверка проводилась с участием инженера-смотрителя здания Петрова Н.Н. 24.02.2011 ЗАО "ИКАР" направлено уведомление о необходимости явки 28.02.2011 для вручения акта проверки и предписания. В назначенное время представитель заявителя не явился, в связи с чем акт проверки с предписанием и другими документами, составленными по результатам проверки, направлены в адрес общества посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении. Согласно информации, содержащейся на официальном сайте "Почта России", указанное почтовое отправление получено адресатом 09.03.2011, что свидетельствует, по мнению подателя жалобы, об отсутствии грубых нарушений требований Закона N 294-ФЗ.

Если организация относится к субъектам малого предпринимательства, то создавать резерв по сомнительным долгам ей также необходимо. Никаких особых указаний по освобождению малых предприятий от создания резерва пункт 70 Положения по

ЗАО "ИКАР" надлежащим образом уведомлено о дате и месте рассмотрения дела, однако своего представителя в судебное заседание не направило, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в его отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Вернуться наверх
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения главного государственного инспектора Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 01.02.2011 N 2-8-3 в период с 18 по 28 февраля 2011 проведена внеплановая выездная проверка с целью контроля устранения ЗАО "ИКАР" нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, указанных в предписании ГПН N 2/8-1/1/1-5 от 29.01.2010.
В ходе проверки, оформленной актом N 2/8-3 от 28.02.2011, установлен факт невыполнения Обществом пункта 1 предписания ГПН N 2/8-1/1/1-5 от 29.01.2010, в частности:
- в нарушение пункта 9 Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного Приказом МЧС России от 21.12.2005 N 993, персонал ЗАО "ИНКАР" не обеспечен медицинскими средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями руководящих документов;
- не созданы резервы финансовых и материальных средств (нарушение пункта "ж" статьи 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ;
- в нарушение пунктов 4, 8 Положения N 993 персонал заявителя не обеспечен средствами индивидуальной защиты (противогазы).
По результатам проверки вынесено предписание N 2-8-3/4/1-3, которым ЗАО "ИНКАР" предписано в срок до 01.02.2011 устранить выявленные нарушения.
Не согласившись с данным предписанием, Общество оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о проведении Отделом надзорной деятельности проверки с грубым нарушением положений Закона N 294-ФЗ.
В силу части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции не связан доводами жалобы и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Как следует из отзыва, поданного в суд первой инстанции, и подтверждено представителем заинтересованного лица в судебном заседании апелляционного суда, Отдел надзорной деятельности, утверждая о наличии у ЗАО "ИНКАР" обязанности по обеспечению персонала медицинскими средствами индивидуальной защиты, в том числе противогазами, ссылается на Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное Приказом МЧС РФ от 21.12.2005 N 993.
Из пункта 7 данного Положения следует, что в мирное время подлежит обеспечению средствами индивидуальной защиты (СИЗ) население, проживающее:
на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия;
на территориях в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного загрязнения (заражения) при авариях на радиационно опасных объектах (далее - РОО);
на территориях в пределах границ зон возможного опасного химического загрязнения (заражения) при авариях на химически опасных объектах;
на территориях в пределах границ зон возможного биологического загрязнения (заражения) при авариях на биологически опасных объектах.
_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Вернуться наверх
Отдел надзорной деятельности, ссылаясь на наличие вблизи Санкт-Петербурга в г. Сосновый Бор объекта особой опасности - Ленинградской атомной электростанции, считает территорию Санкт-Петербурга зоной опасного радиоактивного заражения (загрязнения).
Между тем, СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны" установлено, что для атомной станции зону опасного радиоактивного заражения (загрязнения) составляет зона ее возможного разрушения и прилегающая к этой зоне полоса территории шириной 20 км для АС, установленной мощностью до 4 ГВт включительно, и 40 км для


Создание резервов сомнительных долгов стало обязанностью, а не правом (как ранее), причем для всех организаций без исключений. При этом резервы необходимо создавать по любой дебиторской задолженности


маскируются. Образцы банковской гарантии, приказа по организации о создании финансовых резервов, справки-подтверждения банка о размещении финансового резерва, страхового полиса приведены ниже.29 июля 2015Создание этого резерва является правом или обязанностью компании?  В бухгалтерском учете создание резерва по сомнительным долгам является обязанностью.

Цель формирования указанных резервов – снизить налоговую нагрузку организации, которая исчислила налог на прибыль методом начислений с  Актуальные темы, схожие с приказ о создании резерва по сомнительным долгам образец


В бухгалтерском учете создание резерва по сомнительным долгам является обязанностью.  – акты госорганов о ликвидации организации; – постановления судебного пристава-исполнителя.Причем обязанность по созданию указанных резервов существует только в бухгалтерском учете. Согласно новой редакции п. 70.

Проводки на создание резерва. Формирование резерва по сомнительным долгам в бухучете отражается проводкой  А о создании резерва в налоговом учете смотрите тут.


Постановление № 69 от 26.03.2013 Об утверждении Положения о создании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Екатеринославского сельсовета.запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Постановлением Главы администрации Архангельской области от 17 августа 2005 года № 155 «О создании и использовании резервов материальных ресурсов для

При создании резерва по сомнительной задолженности со сроком возникновения свыше 90 дней к данному виду будет отнесена любая задолженность, возникшая до 1 января 2004 г.


О создании резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском и налогом учете рассказывают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Лариса Ананьева и Ольга Монако.Порядок формирования резервов по сомнительным долгам для целей налогообложения прибыли регулируется ст. 266 НК РФ.  Если до конца отчетного года, следующего за годом создания резерва сомнительных долгов, этот резерв в

Вопрос - нужно ли делать приказ директора о не создании резерва?  Добрый день. Если учетной политикой создание резерва предусмотрено, то создавать его вы обязаны.


Постановление о создании запасов. Подробности. Опубликовано 21.07.2015 08:52.  Финансовому управлению администрации Дергачевского муниципального района обеспечить создание резерва финансовых ресурсов для создания запасовО создании резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на  и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340.

4. Отменить Постановление администрации городского поселения Зеленоборск № 37 от 20.04.2010г. «О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения


О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Магаданской области. {Изменено: Постановлением губернатора от 18 июля 2005 года N 117-п}.23 января 2004ПОСТАНОВЛЕНИЕ. №16/3 «01» апреля 2010 года. О создании, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов сельского поселения Шафрановский сельсовет для проведения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации

В инете нашла примерный приказ о создании резерва.  Постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 утвержден Порядок создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного22 февраля 2013


О создании, наличии, использовании и восполнении резервов топливных ресурсов и их источников в зоне чрезвычайной  характера” и постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 “О порядке создания и использования резервовПостановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Постановление Администрации города Тюмени от 05.08.2013 № 94 "О создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Тюмени" 5 августа 2013


Постановление главы администрации города Краснодара от 23 октября 2001 г. N 1827 "О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".23 октября 2001Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

О создании и содержании запасов. материально технических, продовольственных, медицинских и иных.  иных средств», Постановления Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 «О прядке создания и использования резервов материальных ресурсов24 января 2013


Саратовской области. Постановление. от 16 июня 2014 года № 19 с.Бутырки. О создании резерва материальных ресурсов. для ликвидации чрезвычайных ситуаций.16 июня 2014ПОСТАНОВЛЕНИЕ. 19.07.2012г. № 25. О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных  Решение об использовании запасов принимают орган или организация, создавшие этот резерв.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. от 21 марта 2005 г. N 40-пк. О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны.21 марта 2005


Пример приказа о создании резерва по сомнительным долгам.  т. д.); – при расчете резерва используется задолженность с учетом НДС, как это указано в определении Конституционного суда РФ от 12.05.05 № 167-О и постановлении Президиума ВАС РФПриказ о создании резервов финансовых и материальных ресурсов ГО и ЧС.  В соответствии с п. 1 Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 1 марта 1993 г. N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. 12.03.2007г. №_22 с.Саввушка. О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


ПРАВА ПРИКАЗ 19.09.2011 г. г. Ессентуки № 381 О создании резерва материальных и финансовых ресурсов для ликвидации  ст. 14 и Постановлением Правительства РФ лО порядке создания и использования резервов материальных ресурсов дляПоэтому при соблюдении всех иных правил ст. 266 НК РФ суды признают правомерным создание и использование резерва и без указания на это в учетной политике (Постановления ФАС Северо-Западного округа от 03.07.2008 N А56-12980/2007