Учетная политика строительной организации пример

План счетов бухгалтерского учета рб 2015

Расчет технико экономической эффективности унификации

Бухгалтерские проводки при преобразовании зао в ооо

Книги бухгалтерский учет в украине

Лимит стоимости основных средств в 2015 году

Система сбалансированности показателей

Бухгалтерская отчетность страховых организаций

Инвестирование страховых резервов

Приход завести

Саксонский мемориал поиск по пленным

Банк эмитент это банк осуществляющий

Как открыть папки ярлыки

Газель некст лизинг

Как обойти лимит 50 записей в вк

Сальдо госбюджета

Возврат займа бухгалтерские проводки

Принципы ведения бухгалтерского учета в рф

Что влияет на снижение чистой прибыли

Жесткая унификация

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Пассивные счета предназначены для того чтобы

Себестоимость импортного товара

Мемориалы великой отечественной войны в москве

Коэффициент ликвидности основных средств

Как определить текущий пассив

Как завести номенклатуру в 1с

Принципы организации бухгалтерского учета денежных средств

Повышение текущей ликвидности

Структура себестоимости услуг

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Формула пассивного счета

Обд мемориал украина

Оборотная ведомость готовой продукции

Лизинг в ростове на дону

04-02/06 Перспективный план работы социально-психологической службы на год 04-02/07 План работы социального педагога (на год, семестр, на месяц)

Гей пассив махачкалы

Каталог промышленных компаний Пассивные компоненты в Махачкале: виды деятельности, контакты, адреса, телефоны.

Подробнее ...

Номенклатура социального педагога в школе


Предлагаю вашему вниманию номенклатуру педагога- психолога с переводом на казахский язык. Данная номенклатура составлена на основе номенклатуры

Введение
В соответствии с программой практики подготовлен отчет о практике, предполагающей знакомство с деятельностью социального педагога.
Исследование проводилось в проводилась в средней общеобразовательной школе № 191 Ленинского района города Новосибирска в 8 "Б" классе.
Социальный педагог в данной общеобразовательной школе – Петрова Людмила Анатольевна, стаж работы в данной области – 10 лет, в данной школе работает 7 лет.
Целью исследования являлось формирование социальной направленности характера подростков. Количество испытуемых составило 16 человек.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Знакомство с функциональными обязанностями социального педагога в общеобразовательном учреждении.
2. Изучение структуры микросоциума общеобразовательного учреждения.
3. Рассмотрение диагностической функции в деятельности социального педагога.
4. Рассмотрение организации социально-педагогической деятельности с детьми.
5. В работе проведен анализ и обобщение собственного опыта работы.
1. Знакомство с функциональными обязанностями социального педагога в учреждении Профессиограмма деятельности социального педагога
В общеобразовательной школе № 191 Ленинского района города Новосибирска действует нижеприведенная должностная инструкция для социального педагога.
Должностная инструкция
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики социального педагога.
1.2. Социальный педагог назначается и освобождается то должности директором школы
1.3. Социальный педагог должен иметь как минимум среднее профессиональное образование.
1.4. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору школы
1.5. В своей деятельности Социальный педагог руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями правительства РФ, указами Президента РФ и органов образования всех уровней, Уставом и локальными актами школы. Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции
Основными направлениями деятельности Социального педагога являются: социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе и по месту жительства обучающихся; реализация и контроль за реализацией мер социальной помощи и защиты обучающихся; осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию и развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающихся.
3. Должностные обязанности
Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

вводится ставка социального педагога для решения вопросов социальной реабилитации  Единая номенклатура государственных и муниципальных учреждений

изучает психолого-медико-педагогические особености личности обучающихся и ее микросреды, условия жизни; выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им помощь и поддержку;
выступает посредником между личностью обучающихся и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод обучающихся; организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении; способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде; содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья; осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей; взаимодействует с учителями, родителями обучающихся, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации; выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса; систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в работе педагогического совета школы.
4. Права
Социальный педагог имеет право: участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом; на защиту профессиональной чести и достоинства; знакомится с жалобами и др. документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; защищать свои интересы самостоятельно или через представителей, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогической этики; на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом; свободно выбирать и использовать методы и методики социально-педагогической работы; повышать квалификацию; аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения.

Номенклатура дел педагога-психолога отдела образования администрации  Вопросы коммуникативного и социально-перцептивного реагирования.

5. Ответственность
В установленном законодательством РФ порядке социальный педагог несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время социально-педагогических мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся во время проведения подобных мероприятий.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил школы.
За применение методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучающихся, а также совершение иного аморального проступка социальный педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением своих должностных обязанностей социальный педагог несет материальную ответственность.
Социальный педагог работает по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утвержденному директором; планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть. План утверждается директором не позднее 5 дней с начала планируемого периода; представляет директору письменный отчет о своей работе объемом не более 5 страниц в течение 10 дней по окончании каждой четверти; получает от администрации материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями, а также с органами опеки и соцзащиты. 2. Выделение, формулирование основных направлений деятельности социального педагога с учетом "проблемных" зон "микросоциума"
Основными направлениями деятельности социального педагога в школе можно назвать: прогностическую деятельность, организаторскую деятельность, диагностическую деятельность, профилактическую деятельность, методическую деятельность.
Задача социального педагога – включать детей и взрослых в процесс трудового и художественного творчества, в разностороннюю совместную социально значимую деятельность, социальные инициативы.
В общеобразовательном учреждении социальный педагог: стремится организовать деятельность, которая отвечает интересам и природным свойствам каждого ребенка, потребностям общаться, исследовать, творить, созидать; заботиться о возрождении, сохранении и развитии духовных ценностей общества, традиций семейно-соседских общностей, сельской общины, народной педагогики, культуры, медицины; формирует у людей чувство ответственности за семью и воспитание детей, за преобразование окружающей среды, охрану природы, сохранении и развития культурного наследия народа; диагностирует ситуации, определяет пути решения проблем и организует их осуществление; устанавливает контакт с семьей, побуждает ее к участию совместной деятельности, помогает людям использовать личные ресурсы, резервные возможности общины для преодоления трудностей; помогает педагогам школы в разрешении конфликтов с детьми; стремится организовать деятельность, которая отвечает интересам и природным свойствам каждого ребенка, потребностям общаться, исследовать, творить, созидать.
Задачи деятельности социального педагога в школе № 191: своевременно выявить возникающие проблемы в сфере ближайшего окружения ребенка; устранения причины, порождающие их; обеспечить профилактику различных негативных явлений, могущих выявиться в микросфере ребенка; обеспечить сохранение и укрепление физического, психологического, социального и нравственного здоровья личности; формировать нравственное сознание, нравственные качества, социально значимые ориентации и установки в жизненном самоопределении и нравственное поведение; создать благоприятные условия в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей ребенка; формировать потребности в саморазвитии, оказывать помощь в саморазвитии, самоутверждении, самореализации; оказывать комплексную социально – психолого – педагогическую помощь и поддержку; создать комфортное гуманизированное воспитательное пространство в микросоциуме; защита прав и организация помощи нуждающимся из числа учащихся и их родителей.
Основные направления деятельности социального педагога с детьми в образовательном учреждении: помощь семье в проблемах, связанных с учебой и воспитанием ребенка; помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость; привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций; распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий; групповое и индивидуальное консультирование детей и родителей по вопросам воспита


Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих  Требования к квалификации «социальный педагог»: высшее профессиональное


Рабочая документация социального педагога по социальной защите детства.  Номенклатура дел заместителя директора школы по воспитательной работеПлан работы совета профилактики. Номенклатура дел социального педагога. Представление на постановку на учет.

Педагогическая документация является частью номенклатуры дел и отражает  В ней фиксируется участие каждого педагога в разных формах методической работы и


номенклатуры дел государственного дошкольного образовательного учреждения  Документация социального педагога: - перспективный и календарный план работы.21 октября 20071. Знакомство с функциональными обязанностями социального педагога в  вопросам: номенклатура дел; документы по всем направлениям работы; методика

социально-психологической службы образовательных учреждений Республики  01. 03. Номенклатура дел педагога–психолога образовательного учреждения.


02-10. Документация социального педагога Для определения границ  Информация с сайта Примерная номенклатура дел государственного дошкольного образовательногоНоменклатура должностей педагогических работников организаций  Руководитель физического воспитания Социальный педагог Старший вожатый Старший19 августа 2013

Социальный педагог.  Также номенклатура содержит должности профессорско-преподавательского состава и иных педагогических работников. 8 августа 2013


Задачи школьного социального педагога. Введение ставки социального педагога в школе определяет статья 55 Закона «Об образовании». В отличие от учителяНоменклатура Должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную  Социальный педагог. 8 августа 2013

Социальный педагог.  Номенклатура и наименования должностей руководителей образовательных организаций 6 сентября 2013


Номенклатура дел социального педагога для участия в акции «Дети улиц»: 1.Выявление, учёт несовершеннолетнихСоциальный педагог должен уметь составить собственную номенклатуру дел, уметь пользоваться  Ю.В. Васильковой «Методика и опыт работы социального педагога».

У каждого социального педагога, а также психолога и завучей по номенклатуре всей школы свой шифр. В каждой ОО шифры у всех разные.


48 Г л а в а 3. Сфера деятельности и место работы социального педагога   Основой при организации системы профессионального образования является номенклатураНоменклатура дел педагога-психолога. Раздел: Архив.  медицинских учреждений, органов внутренних дел, прокуратуры, органов социальной защиты и т. д.

Приложение 2. Образец должностной инструкции социального педагога школы 133.  Приложение 5. рекомендуемая номенклатура дел по воспитательной и


Номенклатура Дел Социально-педагогической службы. № дела по школе № дела Перечень дел.Номенклатура Дел. Социального педагога. № название. Срок хранения. 03-01. Должностная инструкция социального педагога.

Примерная Номенклатура Дел муниципального бюджетного  Итоговые сведения о прохождении педагоги-ческими работниками аттестации 5 лет ст.705 т.п.26 октября 2012


10. Обеспечение условий реализации программ; 11. Консультирование. 1.10. Примерная номенклатура дел социального педагога ОУ.Номенклатуры дел образовательного учреждения. Постоянно, ст. 67 а.  Страничка Социального педагога.

Номенклатура дел социального педагога МБОУ СОШ № 101 (с учетом перечня обязательных документов социального педагога ОУ города Уфы).


Номенклатура дел психологической службы. Индекс дела Наименование дела Срок  02-02 План работы (форма 1) 3 года Кабинет педагога-психолога Педагог-психолог.01-31 Номенклатуры дел образовательного учреждения Постоянно, ст. 67 а. 02. Учебно-воспитательная работа.