Лизинг платежи налог на прибыль

Мсфо переоценка основных средств проводки

Тривиальная номенклатура

Анализ формирования чистой прибыли на примере

Направления поиска резервов

Крестьянский приход

Статьи бухгалтерского баланса

Бухгалтерская отчетность представляет собой систему

Учетная политика строительной организации пример

Дом 2 приход либерж смотреть онлайн бесплатно

Расчет технико экономической эффективности унификации

Пример малого предприятия бухгалтерской отчетности

Книги бухгалтерский учет в украине

При введении процедуры наблюдения

Система сбалансированности показателей

Ленинский мемориал официальный сайт

Инвестирование страховых резервов

Лизинг консалтинг

Саксонский мемориал поиск по пленным

Адаптация детей наблюдение

Как открыть папки ярлыки

Как обойти лимит 50 записей в вк

Возврат займа бухгалтерские проводки

Что влияет на снижение чистой прибыли

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Себестоимость импортного товара

Коэффициент ликвидности основных средств

Как завести номенклатуру в 1с

Повышение текущей ликвидности

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Обд мемориал украина

Лизинг в ростове на дону

Как увеличить кредитный лимит по карте приватбанка

Порядок оценки объектов бухгалтерского учета

Анальный пассив

Классификация органов местного самоуправления: Органы местного самоуправления классифицируются по различным признакам (рис. 1.8.1).

Порядок отражения амортизации на счетах бухгалтерского учета

Вопрос: Каков порядок отражения на счетах бухгалтерского учета организации - арендодателя амортизационных  "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/97", начисление амортизации по объектам

Подробнее ...

Номенклатура органов местного самоуправления


При изучении органов местного самоуправления как субъектов управления муниципальным хозяйством используется их классификация по следующим основаниям

Контакты Заказать работу Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Другое Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Ценнообразование Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция Классификация и система органов местного самоуправления.
Дата добавления: 2015-02-13 | Просмотров: 33 | |
ГЛАВА 11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Правовой статус представительного органа местного самоуправления.
Система органов местного самоуправления определяется на трех уровнях: федеральном, региональном и местном. Первый представлен Законом № 131-ФЗ, в нем устанавливаются основы организации органов, которые включают в себя общие принципы, разграничивается статус основных органов, обозначаются варианты системы муниципальной организации. Субъекты Российской Федерации лишены возможности определять организационные основы, тем не менее, они закрепляют порядок формирования выборных органов (хотя избирательное законодательство почти полностью совпадает с федеральными нормами), проводят границы муниципальных образований. На местном уровне (в уставах муниципальных образований) происходит непосредственная организация системы органов местного самоуправления. Следует признать, что муниципалитет лишается возможности самостоятельно определять ее основы. Ряд ученых подвергают критике подобное решение государства. Так, Е.И. Колюшин, ссылаясь на конституционную норму ч. 1 ст. 131, закрепляющую право населения самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления, отмечает ее фиктивность. Он отмечает: «Поскольку в соответствии с Конституцией РФ структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно, а устав муниципального образования принимается не населением, а местным представительным органом, постольку новейшее законодательное регулирование практически лишает население указанного права»[145]. В принципе в мировой практике существуют модели с широкой децентрализацией при решении вопроса о системе и структуре органов местного самоуправления. Например, в США имеется 50 различных муниципальных систем, но и здесь значительные полномочия концентрируются в компетенции штатов – то есть органов государственной власти уровня субъектов Федерации[146]. Как представляется, полномочия по определению системы органов не являются основными. Главное предназначение местного самоуправления заключается в обеспечении действительных гарантий в решении населением вопросов местного значения, а это возможно как непосредственно, так и через систему муниципальных органов. Ее унификация на федеральном уровне при этом принципиального значения не играет. Поэтому следует согласиться с авторами, утверждающими о необходимости обеспечения эффективного функционирования местного самоуправления, связанного с четким разграничением полномочий местных органов, взаимным контролем, механизмом сдержек и противовесов, позволяющих охранять границы собственной компетенции и обеспечивать взаимодействие органов[147]. Представляется, что Закон № 131-ФЗ, как раз, и призван гарантировать данные качества муниципальных органов. Самостоятельность муниципалитета заключается в возможности выбора одного из, предлагаемых федеральным законодателем вариантов системы местных органов местного.

Местное самоуправление — система организации и деятельности граждан, обеспечивающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью

Еще одним объектом местной дискреции выступают наименования органов, закрепляемые уставами муниципальных образований с учетом местных традиций . Чаще всего, обыгрываемые в уставах названия, вполне традиционны. Например, наименование представительного органа обыгрывается словами «дума», «совет», «собрание». Встречаются совет депутатов города (Новосибирск), городской совет (Омск, Красноярск, Улан-Удэ), муниципальный совет (г. Зеленогорск), городская дума (Тула, Барнаул), дума города (Томск), муниципальное собрание (внутригородское муниципальное образование Марфино в г. Москве). Для исполнительного органа в большинстве случаях используются слова «администрация» и «мэрия»: мэрия г. Новосибирска, администрация г. Омска, местная администрация г. Зеленогорска. Встречаются и другие наименования – муниципалитет внутригородского муниципального образования Марфино в г. Москве. Высшее должностное лицо часто именуется как глава муниципального образования (внутригородское муниципальное образование муниципального округа № 66 г. Санкт-Петербурга, г. Зеленогорск), руководитель муниципального образования (внутригородское муниципальное образование Марфино в г. Москве), глава города (Барнаул, Красноярск), мэр (Новосибирск, Омск, Томск).

Номенклатуры дел органов местного самоуправления составляется ответственным секретарем, и согласовывается с государственным архивом.

Органы местного самоуправления подлежат классификации в зависимости от компетенции, способа формирования, нормативного закрепления их статуса. Так, их можно разделить на предусмотренные в Законе № 131-ФЗ и все остальные (они предусматриваются только в уставах муниципальных образований, исключительно по усмотрению соответствующего местного сообщества). К первым относятся представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования (ч. 1 ст. 34). Кроме этого органы местного самоуправления можно подразделить на обязательные и необязательные для муниципальных образований органы. Обязательность первых закрепляется в Законе № 131-ФЗ, муниципалитет не может быть организован без включения их в свою организационную систему. В ч. 2 ст. 34 Закона № 131-ФЗ в их числе названы: представительный орган, местная администрация и глава муниципального образования. Федеральным законом от 29.11.2010 № 315-ФЗ были внесены изменения в Закон № 131-ФЗ. В частности установлено исключение, дозволяющее не создавать местную администрацию в муниципальных поселениях районных административных центрах. Буквально в абз. 3 ч. 2 ст. 34 закона о местном самоуправлении значится: уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, может быть предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения. В этом случае в поселении, являющемся административным центром муниципального района, местная администрация не образуется. Все остальные органы учреждаются по инициативе муниципалитета. Причем, в эту группу входят как названные в Законе № 131-ФЗ (контрольный орган), так и в нем не обозначенные. Значительное количество муниципальных образований вообще не использует возможность расширения количества своих органов, ограничиваясь только обязательными. Прежде всего, это касается небольших поселений.
В крупных муниципальных образованиях обойтись без дополнительных органов довольно затруднительно, что объясняется значительным объемом работы, которая предопределяет необходимость более детального дробления задач и предметных функции. Отчасти такое положение объясняется и большими финансовыми возможностями подобных муниципалитетов. Существует два способа определения дополнительных органов. В первом случае, в уставе лишь предусматривается наличие таких органов, но сами они не перечисляются. Так, в ч. 2 ст. 41 Устава г. Новосибирска значится: В структуру мэрии г. Новосибирска входят структурные подразделения (отраслевые (функциональные) и территориальные органы) мэрии г. Новосибирска, наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения. Получается, что в данном акте устанавливается лишь вид таких органов (структурные подразделения), а также характер их статуса (отраслевые, функциональные и территориальные). А их перечень и статус должен определяться представительным органом по представлению главы местного самоуправления (ч. 2 ст. 41 Устава). Такое решение представляется перспективным, позволяющее, при необходимости, достаточно оперативно реагировать на изменяющиеся ситуации и без дополнительных сложностей изменять структуру органов.
Второй вариант предполагает закрепление в уставе полного перечня органов местного самоуправления. Он, к примеру, реализован в Уставе г. Барнаула. В ст. 63 все «иные органы» подразделяются на отраслевые (функциональные) и территориальные. В числе первых названы 13 комитетов города Барнаула и одно управление. Вторые представлены пятью районными администрациями г. Барнаула и таким же количеством сельских администраций, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции в рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории города и не являющихся муниципальными образованиями. С одной стороны, указанный подход обеспечивает большую стабильность организационной структуры муниципального образования, но, с другой, он не позволяет вносить в нее оперативные изменения. Ведь порядок внесения изменений в устав сложнее, чем корректировка любого другого местного нормативного правового акта.
В любом случае в число не предусмотренных Законом № 131-ФЗ, чаще всего входят, органы, реализующие исполнительно-распорядительные полномочия и подчиняющиеся местной администрации. Они могут быть отраслевыми (выполняют несколько общих функций в пределах одной отрасли местного самоуправления), функциональными (реализуют определенную функцию, действую в рамках нескольких муниципальных отраслей) или территориальными.
Система органов местного самоуправления зависит от способа формирования и соотношения основных органов (представительного, исполнительно-распорядительного и главы муниципального образования). Всего можно назвать 3 варианта организации такой системы. Характеристики


Номенклатура дел органа местного самоуправления, подписанная руководителем службы делопроизводства (специалистом, ответственным за ведение делопроизводства)


Система органов местного самоуправления - это иерархическая совокупность органов, осуществляющих местное самоуправление. Классификация органов местного самоуправленияОрганы местного самоуправления - это особый субъект права, поэтому органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения могут обладать административно-властными полномочиями

Классификации органов местного самоуправления. Содержательная классификация органов местного самоуправления сводится к их делению на представительные, исполнительные и иные.


Классификация правовых актов, регламентирующие деятельность населения, органов местного самоуправления, а также по переданным государственным полномочиям первой группы второго признака представлена в таблице 2.Органы местного самоуправления сегодня не только решают самые насущные жизненные проблемы людей, но и являются важнейшим слагаемым в деле формирования гражданского общества

Классификация органов местного самоуправления Любые классификации не имеют самостоятельного и абсолютного значения. Они являются определенным приемом, с помощью которого упрощается задача исследования явлений.


Классификация органов местного самоуправления. Любые классификации не имеют самостоятельного и абсолютного значения. Они определенный прием, с помощью которого упрощается задача исследования явлений.Классификация органов местного самоуправления, их типы и направления деятельности, основные принципы построения, порядок образования, структура и главные элементы.

Название методического пособия, год утверждения экспертно-проверочной комиссией Министерства: Примерная номенклатура дел органов местного самоуправления района (города) Чувашской Республики.


Результаты поиска: Понятие и классификация общих принципов организации местного самоуправления.  Соотношение компетенции представительного органа местного самоуправления и иных органов местного самоуправления.Классификация органов местного самоуправления по механизму, качеству и количеству делегирования полномочий. Городской Совет и Глава муниципального образования, их функции.

Задачи и формы органов местного самоуправления. гарантии и права контроль и надзор Классификация органов местного самоуправления По способу образования Выборные Другие формируемые: на добровольной основе с последующим


Классификация информации, поступающей в органы местного самоуправления. Скачать схему без водяного знака.Предложения – это такой вид обращения, который не связан с нарушением прав граждан и их законных интересов, а направлен на улучшение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления

7.1. Классификация полномочий органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления - это особый субъект права, поэтому органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения могут обладать


Для упорядочения представлений о структуре органов местного самоуправления (МСУ) весьма полезна их классификация. Органы местного самоуправления как субъекты управления муниципальным хозяйством классифицируются [3]Классификация органов местного самоуправления может проводиться и по приведенным выше основаниям, и по ряду других. Важно, чтобы она способствовала решению более общей задачи

Примерная номенклатура дел предназначена для работников муниципальных архивов и архивов органов местного самоуправления Чувашской Республики. Согласовано Экспертно-проверочной комиссией (ЭПК)


Индивидуальные номенклатуры органов местного самоуправления разрабатываются не реже одного раза в 4 года при условии отсутствия изменений в структуре и составе документов представительного органа и администрации. 5 января 2000Классификации органов местного самоуправления 2.1. Классификация по механизму делегирования полномочий. д Принципиальное различие между такими органами состоит в том, что чер

Заголовки дел с термином "документы" могут конкретизироваться в соответствии с особенностями группировки документов дел органа местного самоуправления. Одному заголовку дела примерной номенклатуры дел могут соответствовать


Примерная номенклатура дел органа местного самоуправления муниципального образования (муниципального района, городского округа) Чувашской Республики (с изменениями и дополнениями ред. 2009 г1.1. Настоящее Положение определяет порядок учета и хранения документации органов местного самоуправления и  Номенклатура дел используется при построении информационно-поисковой системы и является основой для составления

^ 2.1.2.Классификация органов местного самоуправления. Любые классификации не имеют самостоятельного и абсолютного значения. Они являются определенным приемом, с помощью которого упрощается задача исследования явлений.


ü выборность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления  4. Порядок составления номенклатуры дел, формирования и хранения документов и дел определяется в Инструкции по делопроизводству.Классификация органов местного самоуправления.  По назначению органы местного самоуправления делятся на органы общего и специального назначения (с широкой и узкой специализацией).

Классификация органов местного самоуправления.  1. Органы местного самоуправления. Реализация населением конституционного права на местное самоуправление.


6. Организационные принципы, функции и полномочия органов местного самоуправления, их классификация 18 I. Общие принципы муниципальной организацииОРГАНЫ МСУ Представительный орган местного самоуправления - выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения