Warning: file_put_contents(../counter_html/e2d4bc7144459d95cbf191811767ed2b.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/visitlakeland.ru/counter_html.php on line 15
Номенклатура дел дополнительного образовательного учреждения

Создать мемориал

Схема обработки документов

План счетов бухгалтерского учета рк 2014

Сайт мо рф мемориал

Каков поп таков и приход

Ларгус в лизинг

Журнал учета оборота алкогольной

Мемориал синоним

Бизнес счет бухгалтерские проводки

Учетная политика строительной организации пример

Как сделать учетную политику организации

Расчет технико экономической эффективности унификации

В процессе наблюдения происходит

Книги бухгалтерский учет в украине

Лимит продажи танков

Система сбалансированности показателей

Инвестирование страховых резервов

Саксонский мемориал поиск по пленным

Как открыть папки ярлыки

Как обойти лимит 50 записей в вк

Возврат займа бухгалтерские проводки

Что влияет на снижение чистой прибыли

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Себестоимость импортного товара

Коэффициент ликвидности основных средств

Как завести номенклатуру в 1с

Повышение текущей ликвидности

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Обд мемориал украина

Лизинг в ростове на дону

Как увеличить кредитный лимит по карте приватбанка

Порядок оценки объектов бухгалтерского учета

Анальный пассив

Порядок отражения амортизации на счетах бухгалтерского учета

Лк лизинг

Номенклатура дел представляет собой систематизированный и оформленный в установленном порядке перечень заголовков дел школы с  ФСК образовательных учреждений. МОУ Лицей №1-ФСК "Старт". МАОУ "Школа № 3" ФСК Факел.

90 счет бухгалтерского учета в рб

При признании в бухгалтерском учете выручки от реализации товаров их стоимость списывается со счета 41 «Товары» в дебет счета 90 «Реализация».  Шпаргалки по учету, анализу и аудиту в РБ.

Подробнее ...

Номенклатура дел образовательного учреждения дополнительного образования


Примерная номенклатура дел государственного дошкольного образовательного учреждения системы Департамента образования города Москвы. 01.Канцелярия.

1 В технике
2 В праве
3 В математической логике
4 Примеры унификации
5 См. также
6 Примечания
7 Литература
В технике [ править | править вики-текст ]
Унификация — установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей
[2]. В национальной практике России, как правило, используется термин «унификация», понимаемый как приведение к единообразию технических характеристик изделий, документации и средств общения (терминов, обозначений и др.)
[2].
Унификация — это распространённый и эффективный метод устранения излишнего многообразия посредством сокращения перечня допустимых элементов и решений, приведения их к однотипности. Унификация является разновидностью систематизации, которая преследует цель распределения предметов в определённом порядке и последовательности, образующей чёткую систему, удобную для пользования.
Унификация в процессе конструирования изделия — это многократное применение в конструкции одних и тех же деталей, узлов, форм поверхностей. Унификация в технологическом процессе — это сокращение номенклатуры используемого при изготовлении изделия инструмента и оборудования (например, все отверстия одного или ограниченного значений диаметров, всё обрабатывается только на токарном станке, применение одной марки материала).

На основании какого постановлением разрабатывается номенклатура дел в образовательном учреждении.  Однако, примерная номенклатура в учреждениях дополнительного образования детей направлена для применения Письмом

Унификация позволяет повысить серийность операций и выпуска изделий и, как следствие, удешевить производство, сократить время на его подготовку. С другой стороны, унификация зачастую ведет к увеличению габаритов, массы, снижению КПД и т. п. вследствие не всегда оптимальных значений используемых параметров и изделий. Поэтому целесообразность повышения степени унификации должна подтверждаться, например, на основе сравнения разных вариантов технических решений и соответствующего им соотношения затрат и выгод.
Уровень унификации изделия определяется с помощью системы показателей, например, коэффициентом, равным отношению числа унифицированных (одинаковых) элементов к общему их количеству. Если в конструкции имеется несколько групп унифицированных элементов, то общий коэффициент обычно получается свёрткой. Возможна оценка степени унификации по отношению массы или стоимости унифицированных деталей к общей массе или стоимости всего изделия.

Указания по применению сводной номенклатуры дел Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения  При практическом использовании номенклатуры дел в этой графе могут быть указаны дополнительные сведения: о

Заранее заложенная в конструкцию унификация упрощает последующее совершенствование таких изделий и их приспособление к новым условиям. Существуют следующие направления создания унифицированных конструкций:
метод базового агрегата. Разнообразие получаемых изделий основывается на наличии у них общей, базовой части (агрегата) и дополнительных частей, создающих это разнообразие. Например, разные по виду салона модели легковых автомобилей могут обладать одним и тем же двигателем и шасси (это — базовый агрегат);
компаундирование. Увеличение производительности изделия достигается параллельным присоединением и одновременной работой ряда однотипных изделий. Например, подключение дополнительных насосов, установка второго двигателя (а не увеличение мощности прежнего);
модифицирование. Это — приспособление уже выпускаемого изделия к новым условиям без изменения в них наиболее дорогих и ответственных частей. Например, замена материала корпуса асинхронного двигателя на другой с целью обеспечения возможности эксплуатации его в новых климатических условиях;
агрегатирование (принцип модульности). Новое изделие создается на основе комбинации уже имеющихся унифицированных агрегатов, которые обладают полной взаимозаменяемостью (совместимостью) по эксплуатационным показателям и присоединительным размерам.
Унификация может осуществляться до стандартизации, если её результаты не оформляются стандартом. Но стандартизация изделий и их частей обязательно предполагает их унификацию. В праве [ править | править вики-текст ]
Унификация — деятельность частных организаций, а также компетентных органов государства или нескольких государств, направленная на выработку правовых норм, единообразно регулирующих определённые виды общественных отношений
[3]. В математической логике [ править | править вики-текст ]

Обновлялись ли требования номенклатуры дел для учреждений дополнительного образования или действуют  Если в вашем регионе органы власти не разработали рекомендации по ведению делопроизводства в образовательного учреждения, то


В частности, в номенклатуры дел образовательных учреждений, осуществляющих свою финансово-хозяйственную  В таких случаях по истечении установленного срока должна проводиться дополнительная полистная экспертиза ценности дел.Номенклатура Дел педагога дополнительного образования.  уровней педагог должен руководствоваться нормативными документами и инструкциями Министерства образования и науки, а так же Уставом образовательного учреждения.

Дополнительная образовательная программа  Личные дела обучающихся; Журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении


Номенклатура дел муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д.Штанды муниципального района Балтаческий район Республики Башкортостан 2011-2012 учебный год.Канцелярия Устав образовательного учреждения.  Примерная номенклатура дел состоит из разделов, каждый из которых имеет свой индекс. Такая система индексации дает возможность внести дополнительные статьи, не нарушая нумерацию

Номенклатура дел педагога дополнительного образования Документ, по определению ГОСТ  руководствоваться нормативными документами и инструкциями Министерства образования и науки, а так же Уставом образовательного учреждения.


1.2. Приказы руководителя образовательного учреждения по личному составу и личные дела, включая трудовые книжки работников. 1.3. должностные инструкции с разделом об обязанностяхПримерная номенклатура дел муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей (МОУДОД). Примерная номенклатура дел разработана на основе изучения состава и содержания документов МОУДОД

Утвержденная номенклатура дел образовательного учреждения.  Учебные программы основного и дополнительного образования. 3 года.


Примерная номенклатура дел отдела образования администрации муниципального района (городского округа).  01-12 Протоколы совещаний руководителей муниципальных образовательных учреждений постоянно ст. 5г.Номенклатура дел. Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей –. «Дом детского творчества «Гармония» г. Ртищево Саратовской области».

Начальник Управления воспитания и дополнительного образования детей и молодежи В. А. Березина. Примерная номенклатура дел в образовательном учреждении дополнительного образования детей.29 сентября 2000


«Номенклатура дел в образовательных учреждениях». Выполнил: магистрант 1 курса.  Такая система индексации дает возможность внести дополнительные статьи, не нарушая нумерацию других разделов.Номенклатура дел. № п/п наименование дела срок хранения место хранения ответственный за хранение.  13. Образовательные программы учреждения дополнительного образования детей.

Номенклатура дел педагога дополнительного образования Документ, по определению ГОСТ - это материальный  1. Титульный лист. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного


НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей станции юных натуралистов городского округа город Шарья Костромской области.Примерная номенклатура дел в образовательном учреждении дополнительного образования детей.  Номенклатура дел образовательного учреждения До замены новой 23.29 сентября 2000

Номенклатура дел педагога дополнительного образования. (Алиева И.И., руководитель РМО).  Организация процесса обучения и воспитания в учреждениях дополнительного образования осуществляется на основе образовательных17 февраля 2012


Дополнительное образ  Утвердить номенклатуру дел на 2015 год. Примерная номенклатура дел общеобразовательного учреждения.Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы".  Номенклатура дел педагога дополнительного образования.

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ муниципального учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества муниципального  Свидетельство, приказы об аттестации и аккредитации образовательного учреждения. Договор с Учредителем.


Номенклатура дел Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Вологодского  Расписание дополнительных образовательных услуг 1 год До замены нового. 03-04 Режимы дня 1 год До замены новым.Номенклатура дел отдела кадров. Оформление номенклатуры дел организации.  Подскажите, пожалуйста, рекомендации для составления номенклатуры дел в учреждении.  (дополнительно).

Начальник Управления воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.  Примерная Номенклатура Дел. В образовательном учреждении дополнительного.29 сентября 2000


книга записи дел 50 лет Учебный год 3 года 3 года у секретаря у директора у секретаря у зам. директора по ВР Утвержденная номенклатура образовательного учреждения.  Учебные программы дополнительного образования.Примерная номенклатура дел методического кабинета ОУ профессионального образования  (кабинете) в системе дополнительного педагогического образования  Уровень образовательного учреждения. В соответствии со ст. 2 Закона РФ «Об

Номенклатура дел педагога дополнительного образования. (Алиева И.И., руководитель РМО).  Муниципальное образовательное учреждение. Дополнительного образования детей.


10-15 Номенклатура дел отдела образования. Постоянно Ст.200а.  10-18 Журнал регистрации дополнительных соглашений к трудовым договорам работников отдела образования и руководителей образовательных учреждений.г. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского  планирование Образовательная программа Центра, разработанная администрацией Центра План учебно-воспитательной работы Центра

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ. муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Советского района Алтайского края 1. Основы деятельности.


Приказы Комитета по образованию о работе общеобразовательных учреждений.  Номенклатуры дел образовательного учреждения. Постоянно, ст. 67 а. 02. Учебно-воспитательная работа.Номенклатура дел Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12.  Канцелярия. 01.01 Устав образовательного учреждения Постоянно (ст.37а).

Управление по обеспечению безопасности образовательного учреждения 15-01 Локальные нормативные акты  повышении квалификации работников Номенклатура дел факультета дополнительного образования на 2013 год 3 4 5 лет ст. 734 5 лет ст


Примерная номенклатура дел образовательного учреждения.  02-14 Учебные программы дополнительного образования Постоянно. 02-15 Медицинские (амбулаторные) карты обучающихся 5 лет.00-14 Алфавитная книга записи обучающихся 50 лет. 00-15 Утвержденная номенклатура дел образовательного учреждения.  02-12 Учебные планы дошкольного образования, дополнительного образования Постоянно.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального  1 год ст. 380. 02 – 06 Номенклатура дел учебно-методического управления.  - 38 Книга учета бланков и выдачи документов о дополнительном образовании.


Номенклатура дел на 2012 год.  02-45 Программа развития образования муниципального образовательного учреждения «Кругловская средняя  03-05 Журнал учёта дополнительных соглашений ктрудовому договору.Примерная номенклатура дел муниципального образовательного учреждения 9 дополнительного образования детей (ДМШ, ДШИ, ДХШ) Приложение № 1. Форма номенклатуры дел 20 Приложение № 2

Номенклатура дел Федерального агентства по образованию на 2008 год от 6 февраля 2008 г. N 17-6-7/18 (утв.  Переписка с образовательными учреждениями о дополнительном и послевузовском образовании. 6 февраля 2008


ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Все педагоги дополнительного образования  Примерная номенклатура дел государственного дошкольного образовательного учреждения системы Департамента образованияПисьмо Минобразования РФ от 29.09.2000 n 711/28-16 <О примерной номенклатуре дел в образовательном учреждении дополнительного образования детей>.29 сентября 2000