Warning: file_put_contents(../counter_html/e2d4bc7144459d95cbf191811767ed2b.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/visitlakeland.ru/counter_html.php on line 15
Неликвиды фирм

Себестоимость крс

Школьная номенклатура

Приход возникать

Как запустить игру без ярлыка

Типовые проводки хозяйственных операций

Как считается чистая прибыль

Расчет себестоимость изготовления

Переоценка валютных остатков в 2015 году

Закрытие счетов с остатками

Знаки на ярлыках для стирки

Учетная политика строительной организации пример

Общая ликвидность нормативное значение

Расчет технико экономической эффективности унификации

Унификация права германской империи

Книги бухгалтерский учет в украине

Сальдо миграции формула

Система сбалансированности показателей

Инвестирование страховых резервов

Саксонский мемориал поиск по пленным

Как открыть папки ярлыки

Как обойти лимит 50 записей в вк

Возврат займа бухгалтерские проводки

Что влияет на снижение чистой прибыли

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Себестоимость импортного товара

Коэффициент ликвидности основных средств

Как завести номенклатуру в 1с

Повышение текущей ликвидности

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Обд мемориал украина

Лизинг в ростове на дону

Как увеличить кредитный лимит по карте приватбанка

Порядок оценки объектов бухгалтерского учета

Анальный пассив

Порядок отражения амортизации на счетах бухгалтерского учета

Неликвиды.Продам неликвиды.Продам неликвиды предприятий. Новое.с хранения.

Лк лизинг

Фотоконкурс «Наш верный помощник Синтай!» ОАО ЛК «Туймаада-Лизинг» для наших любимых клиентов в честь

Подробнее ...

Неликвиды компаний


неликвиды. Наша организация постоянно закупает у предприятий невостребованный неликвид. Ваши предложения!

Сегодня, когда многие компании испытывают нехватку оборотных средств, деньги, обездвиженные в запасах, - непозволительная роскошь. Еще хуже, если это неликвидные запасы. Чтобы выгодно избавиться от них, а в идеале - свести к минимуму вероятность их возникновения, финансовому директору не стоит спешить списывать и утилизировать неликвиды. Существует масса способов превратить неликвидные запасы в живые деньги или хотя бы получить дополнительные выгоды для компании.
В понимании финансиста неликвидами являются все длительно не используемые запасы, как сырья, так и готовой продукции. Бывает так, что качество запасов очень высокое, но в силу обстоятельств они «зависли» на складе.
Неликвидные запасы могут возникать по самым разнообразным причинам:
потеря качества при длительном хранении;
неправильное определение объемов закупок – просчеты снабженцев или коммерческого департамента. Классическая причина закупки излишков – завышенный план продаж, составленный в соответствии с пожеланиями генерального директора и заведомо невыполнимый;
ошибки в складском хранении. Например, из складского оборота выделили страховой запас, который разместили на верхних полках стеллажей. Страховые случаи редки – вот пусть и не мешается под ногами. Стоит забыть про такой запас, и он вполне может стать неликвидом. Ошибки в складской логистике могут быть не менее плачевными. Например, в производство или на продажу выписывается товар, расположенный ближе к зоне погрузки, независимо от истечения срока его годности;
несогласие поставщика заменить бракованный товар. Очень характерно для случайных контрагентов или поставщиков-монополистов. На практике они просто игнорируют рекламации. Монополист не боится юридических санкций – клиенту деваться некуда! Случайный поставщик полагает, что вряд ли этот клиент купит что-то еще – зачем же тогда нести дополнительные расходы. К рекламациям он тоже относится спокойно, так как чаще всего сумма ущерба меньше, чем стоимость юридического преследования. Покупателю это будет невыгодно;
приобретена партия товара, сбыт которого под большим вопросом. Это характерно для товаров-новинок, продажи которых сложно предугадать. Нередко в стремлении угодить клиентам менеджеры отдела продаж настаивают на расширении товарного ассортимента и клянутся, что реализуют все. Но получается так, что продать удается только часть нового товара, остальное же не находит своего покупателя и намертво «заседает» на складе;
заключена бартерная сделка, в результате которой компания становится счастливым обладателем товара с сомнительной ликвидностью. Такое возможно, когда менеджеры отдела продаж мотивированы, например, на такой целевой показатель, как стоимость отгруженных товаров. Менеджер получит свои проценты, а дальнейшая судьба приобретенного неликвида его не волнует.

Покупаем оптом неликвиды промышленных предприятий, складские остатки в большом ассортименте.Михаил Владимирович.

Это далеко не исчерпывающий перечень причин, по которым образуются неликвидные запасы. Проблемные запасы могут образовываться также из-за падения спроса на товар, из-за того, что генеральным директором запрещена реализация неликвидов по сниженной цене, наконец, из-за того, что остатки некратные или немерные (один рулон обоев, отрезок швеллера длиной 38 см и т. д.) или были навязаны поставщиком. Практика компаний знает немало совершенно уникальных случаев появления неликвидных запасов. Более того, нельзя четко обозначить ответственных за возникновение неликвидов – все подразделения предприятия вносят свой вклад в их появление.
Допустим, компания приобрела товар очень выгодно, но пока его продажи не идут уже несколько месяцев. Нужно ли расценивать это как неликвид и стараться от него избавиться? Здесь многое зависит от специфики предприятия. Если обычная практика подразумевает распродажу товара в среднем за месяц, конечно, тот товар, о котором идет речь, неликвид. В идеале, чтобы принять взвешенное решение, нужно постараться оценить, за какое время гипотетически возможно распродать то, что было куплено задешево. Как только определено время, несложно будет посчитать все связанные с этим затраты: хранение, обслуживание запасов на складе, а главное – не забудьте посчитать потери, связанные с обездвиживанием денежных средств в этом запасе. Но на практике товар, который сулил даже 200% рентабельности, но «завис» в компании на несколько лет, вряд ли в итоге будет реализован с прибылью.
Профилактика неликвидов
Лучше всего своевременно отслеживать ситуацию с запасами на ранних стадиях. На практике это будет означать, что в компании:
- раз в две недели составляется отчет по тем наименованиям, остатки которых не менялись за последние 30 дней. Оговоримся, что возможны случаи, когда наличие таких запасов вполне оправданно. Например, запасные части, которые могут быть не востребованы, но по соображениям обеспечения непрерывности производства вынужденно хранятся на складе. Отчет представляет собой перечень ресурсов с указанием остатка и даты последней выдачи со склада. Это позволяет без усилий выявить явные неликвиды. Появление нового наименования свидетельствует о зарождении новых невостребованных запасов;
- с той же периодичностью должен формироваться отчет по наименованиям, расход которых за последние 30 суток не превышает 5% от остатка (возможны вариации количественного критерия). Он позволяет идентифицировать скрытые неликвиды. Представьте себе, что при остатке товара в 1000 единиц есть вялая реализация порядка 3–4 единиц в месяц. По формальному признаку такой товар не попадает в первый отчет, хотя фактически тоже неликвиден;

Очень часто это занимает достаточно много времени, при этом редко получается добиться хорошего результата и продать неликвиды предприятия.

- раз в месяц менеджмент компании проводит «мозговой штурм». Основная задача – найти варианты реализации неликвидов или их использования. И разумеется, необходимо проконтролировать исполнение принятых на таких встречах решений, в этом поможет отчет по реализации неликвидов. Просматривать его раз в месяц будет достаточно.
ОПЫТ ПРАКТИКА
Вячеслав Гвоздев, вице-президент по финансам концерна «Катюша»:
«Бороться с неликвидами приходится постоянно. Причем мы стараемся сконцентрироваться не столько на утилизации, сколько на мерах, позволяющих избежать запасов, которые будут лежать на складах годами. Для этого постоянно формируем отчеты по неликвидным запасам сырья и материалов на основе натурального и стоимостного анализа коэффициентов оборачиваемости во взаимоувязке с точкой заказа очередной партии. Это находится в компетенции службы снабжения и финансового департамента.
Кроме того, в нашей компании идет работа, направленная на улучшение технологических процессов. Брак – самая распространенная причина возникновения неликвида для многих компаний. Мы регулярно обновляем нормативы по браку и отходам, а также жестко контролируем их исполнение.
Если самое страшное все-таки произошло и компания обзавелась неликвидными запасами, то в течение месяца мы пытаемся их продать или вернуть поставщикам. Не получилось – проводим уценку и пытаемся повторить указанный цикл, что остается – списываем».
ОПЫТ ПРАКТИКА
Татьяна Цыганкова, финансовый директор ООО «Дана и Ко»:
«Наша компания выпускает минеральную воду, лимонад и безалкогольные напитки. Специфика производства пищевой продукции не позволяет накапливать большое количество неликвида. Использовать вторично или перепродавать продукцию с истекшим сроком годности мы не имеем права. Чаще всего в складские остатки попадет продукция, непригодная для продажи, однако невостребованные запасы могут образовываться по не зависящим от нас причинам, например в результате изменений законодательных нормативов. Как раз недавно по этой причине нам пришлось перейти на новый компонент и отказаться от старого, запасы которого мы утилизировали. Часто неликвидными становятся этикетки от товара, выпуск которого прекращен. Использовать их повторно тоже не представляется возможным.
Небольшие размеры складских помещений не позволяют нам превышать уровень запасов, способный привести к образованию неликвидов. Вспомогательное сырье, как правило, продается на сторону ниже себестоимости. Выручка от продажи, конечно, незначительная, но гораздо больше ушло бы на утилизацию».
Продажа неликвидов
Прежде чем начинать избавляться от ненужных запасов, важно отказаться от поиска виновных в их возникновении. В противном случае все затянется на неопределенный срок.
Итак, залог успешной продажи залежавшихся запасов – определение их реальной рыночной стоимости, по которой неликвиды купят, причем достаточно быстро. Распродать ненужные запасы по балансовой стоимости вряд ли удастся.
Следующая задача – создать прайс-лист. Чтобы не тратить на это много человеко-часов, стоит придерживаться такой последовательности.
Первый этап. Формируем виртуальный склад неликвидов. Цель – централизовать учет.
Второй этап. Разбиваем запасы на четыре группы:
– «А» – ресурсы, которые можно реализовать на рынке по более низкой, чем балансовая, цене;
– «Б» – ресурсы, которые можно продать по сниженной цене после некоторой незначительной доработки (ремонт, улучшение и др.). Известен случай, когда на торговом предприятии «зависли» елочные шары с надписью: «С Новым годом Собаки!». На каждый шарик нанесли запятую («С Новым годом, Собаки!»), после чего их удалось продать как оригинальные сувениры;
– «В» – ресурсы, реализовать которые на рынке нереально либо стоимость доработки которых соизмерима с их балансовой стоимостью;
– «Г» – ресурсы, которым можно найти применение в собственном производстве или в хозяйственной деятельности предприятия.
Такая дифференциация даст более четкое понимание ситуации.
Третий этап. Далее определим цену реализации по каждой имеющейся позиции. При этом детальное исследование предполагаемого рынка сбыта не проводится. В итоге в кратчайшие сроки и с минимальными трудозатратами мы создаем прайс-лист, с которым уже можно работать. Отметим, что в запущенных случаях, когда число неликвидных позиций значительно, прибегают к общей уценке каждой группы. Например, для группы «А» можно дать скидку в 30%, для «Б» – на 70%, а для запасов группы «В» – на 90%. Неоднозначное решение, но время и деньги сэкономит.
Способы избавления от неликвидов
После того как определились с ценами и группой з


Голландская система продажи неликвидов. Все неликвиды по одной позиции консолидируются в один лот и выставляются на аукцион


Чем больше предприятие производит, тем больше у него копятся на складах неликвиды, которые выводят из оборота денежные средстваНеликвиды предприятий, неликвиды заводов, неликвиды оао. Продажа, покупка и обмен промышленного и непромышленного неликвида.

Введите дополнительную мотивацию для любого сотрудника фирмы, пожелавшего  Неликвиды рассматриваются как средство оплаты проблемных долгов компании.


Иное оговаривается дополнительно. Отгрузка и продажа неликвидов производится в удобные для Вас сроки.Создание единой базы данных неликвидов промышленных предприятий для оптимизации их оборота.  Предпринимателей, руководителей фирм, ведущих

Продам неликвиды предприятий: цены на рынке, новости, обзоры, аналитика, статистика, коммерческие предложения, покупка и продажа.


Неликвиды. Предлагаем к реализации металлопродукцию, РТИ и комплектующие с хранения со складов наших предприятий со скидкой от рыночной цены.Ликвидация Неликвидов означает для предприятия убыток в размере стоимости имущества.  Предприятие реализует неликвиды.