Приход агибаловой на дом 2 видео

Елизавета приход

Приход феофилактовой на проект

Структурный резерв

Бухгалтерские проводки с ответами 2014

1 с оперативный учет

Как взять реквизиты сбербанк

Кровати неликвид в москве

Обладать наблюдение

Бухгалтерские проводки у лизингодателя

Номенклатура родитель

Переоценка товара в оптовой торговле

Справочник номенклатуры товаров

Как убрать значок администратора с ярлыка

Реквизиты госпошлины за государственную регистрацию

Алгоритм номенклатуры

Сальдо за предприятием

Сальдо капитального счета

Денежные средства как объект бухгалтерского учета

Мемориал неизвестного солдата фото

Установка цен номенклатуры в 1с 10.3

Обработка входящих документов схема

Учетная политика строительной организации пример

Унификация и гармонизация патентного законодательства

Расчет технико экономической эффективности унификации

Некорректно отображаются ярлыки windows 7

Книги бухгалтерский учет в украине

Переоценка жизненных ценностей

Система сбалансированности показателей

Сименс лизинг

Инвестирование страховых резервов

Участники договора лизинга

Саксонский мемориал поиск по пленным

Куплю орхидеи из уценки недорого

Как открыть папки ярлыки

Гость. Город: Новый Оскол Сообщений: 58 Рейтинг: 22. Парни помогите найти Сезонные наблюдения на прогулке в первой младшей группе , заранее благодарю!

Приход ленинградский

В 2007 году наша съемочная группа побывала в приходе станицы Ленинградская. В станице проживают католики армяне и поляки.

Подробнее ...

Наблюдения на прогулке в первой младшей группе на лето


Картотека прогулок. для младшей группы. Сентябрь. Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок.

Автор: Киселева Наталия Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Родничок»
Месторасположение: п. Новохоперск, Новохоперский район, Воронежская область, Россия
Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи:
— оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
— способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
— оптимизировать двигательную активность детей;
— способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.
Пребывание детей на свежем воздухе, т.е. на прогулке, неотъемлемая часть режима дня в детском саду.
Бывают следующие типы прогулок:
1. Типовая — максимально свободная деятельность детей, где должно быть большое количество атрибутов;
2. Комбинированная — 1 часть — целевая прогулка
2 часть — свободная деятельность детей;
3. Прогулка — экскурсия, прогулка — поход;
4. Спортивная прогулка (эстафеты, соревнования и т.д.)
На прогулке воспитатель может использовать такие виды деятельности как:
а) наблюдение;
б) свободная деятельность;
в) всевозможные игры;
г) труд в природе.
А теперь я перейду непосредственно к организации прогулки в первой младшей группе.
Прогулка необходима для здоровья и развития детей, для осуществления разнообразных воспитательных задач.
Значение прогулки не всегда достаточно оценивается. Иногда, ссылаясь на слишком холодную или ветреную погоду, педагог лишает маленьких детей чистого воздуха или сокращает время прогулки, не гуляет с детьми во второй половине дня. Однако, ничто не сказывается так положительно на здоровье ребенка, как хорошо организованная прогулка, игры на свежем воздухе интересные впечатления. Кроме того, надо помнить, что прогулка дает детям необходимую разрядку: на участке ребенок может побегать, поиграть с теми игрушками, которые для помещения не всегда пригодны.

Решаются на прогулке в ходе трудовых поручений, ознакомления с трудом взрослых, наблюдений, самостоятельной игровой деятельности, дидактических игр с детьми и составляют одно направление  Комплексы утренней гимнастики 2 младшая группа.

Осуществление полноценной по времени и воспитательному содержанию прогулки является одной из важнейших задач, стоящих перед воспитателем. Одевание на прогулку, тем более в зимнее время, наиболее сложный для детей и взрослых процесс, поэтому надо четко его организовать. Детей готовят к прогулке, разделяя на две подгруппы: перед одевание их отправляют в туалет. Первой подгруппе помогает одеваться воспитатель и помощник воспитателя: воспитатель одновременно присматривает за теми детьми , которые еще играют в комнате. В одевание детей могут помочь свободные взрослые, но необходимо руководить их помощью, чтобы она не перешла в ненужную опеку, лишающую маленьких детей самостоятельности. Важно в этот момент способствовать воспитанию добрых взаимоотношений между детьми. Одевание на прогулку должно проходить в определенной последовательности. Дети подходят к шкафчикам, берут штанишки и обувь и садятся на скамейку. Одевшись с помощью взрослых, они затем берут куртки и головные уборы, которые надевает на них воспитатель, затем подвязывают шарфы.
На протяжение года детей приучаю одеваться все более самостоятельно.
Во время одевания, на прогулке воспитатель использует подходящие моменты для разговора с детьми, ознакомления с предметами, обогащения их интересов; приучает правильно называть предметы одежды, некоторые их качества(меховая шубка, красный шарф и т. д.), учит употреблять необходимые слова, разговаривает о том, какая сегодня погода, во что дети будут играть на прогулке, что будут смотреть, следить за правильным произношение слов и звуков.
Общение детей в процессе одевания создает естественные условия для воспитания у них культурных привычек: вежливо обращаться с просьбой, благодарить, проходить спокойно, не торопясь и не толкаясь. При общении воспитателя с детьми должны найти место и веселая шутка, и образное слово, и стишок. Например: одевая ребенка, можно сказать: «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька.» «Нету пальчика пропал, в свой домишко не попал…». Одетые дети выходят на прогулку с воспитателем или помощником воспитателя, затем одеваются остальные дети. Возвращаются дети в детский сад также подгруппами. Воспитатель следит при этом, чтобы те дети, которые вышли раньше, возвращались в группу первыми.

Вторая младшая группа. Целевые прогулки, наблюдения4. Целевая прогулка по улице закрепить знания об улице проезжая часть, тротуар. Знак Пункт первой медицинской помощи познакомить с новым дорожным.

Ежедневно на прогулке воспитатель организует подвижные игры, игру — хоровод или проводит гимнастические упражнения (ходьба по бревну, лазание, подлазание в воротики и т.д.). В подвижных играх можно решить одновременно несколько педагогических задач: удовлетворение потребности ребенка в разнообразных движениях, уточнение знаний об объектах (птички летают, зайчики прыгают), ориентировка в окружающем (побежали к машине) и, конечно же, всплеск положительных эмоций, желание дружить, общаться со сверстниками. На прогулке воспитатель может не приносить какой-то особый инвентарь, просто взять мячи, веревочки, ленточки, скакалки и натянуть их на высоте 15-20 см., нарисовать круги разной величины, или просто использовать бордюр, по которому, держась за вашу руку, может пройти малыш. Нежелательно, чтобы на прогулке ребенок занимался одним и тем же, например: долго качался на качелях. Такие однообразные движения одних утомляют, других перевозбуждают. Дети чувствуют дискомфорт, а сами еще малы, чтобы переключиться на другой вид деятельности, особенно это касается детей от одного года до двух лет. Здесь обязательно нужна помощь взрослого. Побегали, покачались, теперь можно перейти к песочнице. Игры с песком можно отнести к любимым играм детей. Они сыпят песок в ведерки, формочки, учатся переворачивать их и радоваться полученным фигуркам.
У детей третьего года жизни формируется познавательное отношение к окружающему, чему и в большей мере способствуют наблюдения детей, ответы взрослых на вопросы малышей. Первое, с чем встречается ребенок на прогулке — это природа, с которой его нужно знакомить: помочь понять, полюбить, научить бережно относиться к ней. Детям можно показать цветы, какие растут на клумбе, спросить какого они цвета, где большие, а где маленькие, разрешить им понюхать их и обязательно заострить внимание на том, какие они все красивые. Если в детском саду есть огород и сад, познакомить детей с овощами и фруктами. В теплый ласковый осенний денек обратите внимание детей на легкие белые облака, яркую синеву неба, на листья желтого цвета, которые, кружась, падают на землю. Можно учить отличать дерево от куста.
Дети, в силу собственной активности, стремятся полить с дворником цветы, собрать листья или своими лопатками вместе с дворником чистить снег. Малыши занимаются полезным делом, учатся доводить начатое дело до конца, обращаться со взрослыми. На прогулке можно увидеть не только работу дворника, но и обратить внимание детей, как рядом с детским садом люди красят забор, ремонтируют дом, сажают деревья. По дороге едут машины, а птички собираются в стайки и клюют зерна, пробегают домашние животные. Зачерпните лопаткой снег, покажите его ребенку. Пусть сам, уточняя для себя и накапливая словарный багаж, рассказывает, какой снег: белый, холодный, пушистый. Интерес детей, возникающий к предметам и явлениям окружающей жизни, используется не только для расширения кругозора, но и для воспитания чувств ребенка, его поведения.
Оберегая здоровье детей и продолжая работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков, воспитатель внимательно следит за внешним видом детей: замечает развязавшийся шарфик, грязный нос, снятые варежки и воспитывает у самого ребенка потребность пользоваться платком, обращаться к воспитателю за необходимой помощью.
Во время прогулки важно регулировать деятельность каждого ребенка: некоторых больше вовлекать в подвижные игры, других ограждать от лишнего возбуждения, третьим помочь играть вместе, не мешая друг другу.
Вечером когда за детьми приходят родители, воспитатель рассказывает о самочувствии ребенка в течении дня, о том, как он играл, чем занимался, каковы у него взаимоотношения со сверстниками. Дать рекомендации родителям.

На прогулке воспитатель может использовать такие виды деятельности как: а) наблюдение  А теперь я перейду непосредственно к организации прогулки в первой младшей группе.


Наблюдения за живой природой на прогулке во второй младшей группе.  В первые дни пребывания в детском саду привлекаем детей к рассматриванию растений в уголке природы, животных на картинках, иллюстрациях.Марина Витальевна, интересное наблюдение на прогулке во второй младшей группе весной Вы нам представили.Вы использовали прием сравнения частей дерева с частями тела человека, что делает беседу близкой детям, понятной.15 марта 2015

Младшая группа. Октябрь. Прогулка 9 Наблюдение за первым снегом Цели: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.


Пример календарно-тематического плана второй младшей группы для садиков.  Наблюдения во время прогулки в октябре. Подвижные игры на прогулке в октябре.Примерный перечень наблюдений на прогулке в весенний период (март, апрель, май) в первой младшей группе. Автор: Киреева Раиса Маркеловна, воспитатель

Наблюдение за живой природой на прогулке во второй младшей группе.  Весной наблюдаем за растениями: очень нравится — появление первой зеленой травки, бережем ее, не наступаем, радуемся ей.


картотека прогулок в младшей группе.  После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. Прочитать стихиМладшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи.

воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения. На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы.  Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Ладошка.


День цветов - экскурсия на цветник с детьми младшей группы. День солнца - наблюдение за солнцем на прогулке.  Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой-второй младшей группы.Детей второй младшей группы привлекают к систематическим наблюдениям  На прогулке предложите собрать снег в формочки и поставить на солнышко.  Возьмите несколько веток в группу. Листья появятся быстрее, чем в первый раз.

Вы здесь: Главная Методическая копилка Творчество педагогов ДОУ Картотека. Наблюдение на прогулках в старшей группе.  Трудовая деятельность. Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать


Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам?Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.  Прогулка 4. Наблюдение за первым снегом. Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Прогулка 5 Наблюдение за балансами — воспитывать интерес к насилию миру, бережное олицетворение к цветам.  Продолжаю печатать календарный план первой младшей группы на сентябрь на вторую неделю.26 июля 2015


Конспект целевой прогулки в первой младшей группе «Кормушка для.  Наблюдения на прогулке на каждый день (2-я младшая группа). Сетка наблюдений: Понедельник: наблюдение за растениямиМне дали младшую группу, пришла к разбитому корыту.  Картотека прогулок для младшей группы, понравилась. Всё в доступной и понятной форме изложено. Хорошая работа.

Младшая группа. Октябрь. П рогулка 9 Наблюдение за первым снегом Цели  Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть».


Наблюдения на прогулке в 1 младшей группе весной1.  Рассмотреть сначала их, а потом и первые листочки, осторожно гладя их пальцами: они нежные, маленькие и зелёные.Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: « Наблюдение за птицами».  Словарная работа: Воробей, ворона, чирикает, каркает, ходит, прыгает. Ход прогулки. Воспитатель загадывает загадки

Главная > перспективный план Организация прогулки во второй младшей группе.  После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца.  Комплексное занятие в первой младшей группе.


Наблюдение на прогулках в старшей группе. Голицына Н. С. Занятия в детском саду.  Календарно-тематическое­ планирование в первой младшей группе на октябрь. 2. Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной 3 августа 2015Младшая группа СЕНТЯБРЬ Прогулка 1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.  Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

— воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник  Наблюдение. Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее  На вечерней прогулке: в младших и средних группах — 10-15 минут, в старших и


Прогулка 9 ОКТЯБРЬ Младшая группа. Наблюдение за первым снегом.  Ход наблюдения. При выходе на прогулку обратить внимание детей на продуктовую машину, предложить всем подойти к ней поближе.Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 2. Наблюдение за автобусом. Цели  Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).