Как в 1с провести расходы будущих периодов

Коммерческий транспорт в лизинг

Остаток по счету 71

Резервы снижения себестоимости работ

Лимит друзей в вк

Как вернуть ярлык пуск

Как выучить номенклатуру

Приход выдать

Унификация таможенных процедур

Реквизиты банковского счета сбербанк

Оперативно технический учет

Переоценка основных средств в 2003 году коэффициент

Как научится бухгалтерские проводки

К показателям ликвидности относятся

Замок на ярлыке

Переоценка остатка валютных средств

Расходы будущих периодов определение

Номенклатура оборудования это

Приход денег на карту

Приход терехин

Показатель текущей ликвидности банка

Программа субсидирования лизинга 2015

Типы сбалансированности

Мемориал братская могила советских воинов

Лимит кассы 2013

Виды наблюдений в доу

Операция мемориал

Резерв финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Пути решения проблем лизинга

Задача анализа ликвидности и платежеспособности

Статья приход в приходе

Номенклатура дел учреждения дошкольного образования

Лизинг переход права собственности

Под наблюдением специалиста

Расходы будущих периодов проводки в бюджетном учреждении

Презентации по окружающему миру для 2 класса. 5klass.net. << Окружающий мир 1 класс.  Увеличилось количество листьев. Высота растений. Перерыв в наблюдении. Результаты проекта.

Учетная политика бюджетной организации на 2014 год

Ваш файл найден консультант учетная политика для бюджетных учреждений на 2014 год образец.  Коммерческих организаций; Бюджетных организаций; Организаций на УСН.

Подробнее ...

Наблюдения для 2 классов окружающий мир


Данный материал будет полезен учителям начальных классов общеобразовательных школ.  Учитель предлагает детям рассказать о своих наблюдениях за природой. - Как изменилась природа по сравнению с летом?

Описание
Программа факультативного курса «Юный исследователь» для 2-4 классов
Автор: Сарнецкая Людмила Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №26», г.Зима, Иркутской области
Пояснительная записка Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью. Работа по развитию исследовательских умений должна проходить в классе постоянно как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Учитель должен способствовать созданию творческой, рабочей атмосферы, поддерживать интерес к исследовательской работе, несмотря на младший школьный возраст. А на уроках такая возможность есть не всегда. В связи с этим у учителя начальных классов возникает задача – найти возможности поощрять творческие проявления учащихся, стремление к исследовательской деятельности. Помочь учащимся увидеть смысл их творческой деятельности и реализовать собственные таланты и возможности. Решить данную задачу можно на занятиях курса «Юный исследователь». Обучение исследовательским умениям должно осуществляться на доступном для детского восприятия уровне, само исследование должно быть посильным, интересным и полезным. Программа факультативного курса «Юный исследователь» разработана с учётом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Цель программы: Создание условий для развития творческих способностей и самосовершенствование личности младшего школьника через организацию учебно-исследовательской деятельности. Задачи
· Создание условий для формирования исследовательских умений младших школьников.
· Развитие познавательных потребностей и способностей младших школьников.
· Обучение детей младшего школьного возраста специальным приёмам и методам, необходимым для проведения самостоятельных исследований.
· Формирование познавательных мотивов, новых для учащихся знаний или способов деятельности.
· Развитие научной речи.
Актуальность содержания программы
Практика использования методов исследовательского обучения в основном учебном процессе современной российской школы находит все большее применение. Потребность детей в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребенок рождается исследователем. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Общая тенденция развития современного мира такова, что творческий, исследовательский поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Поэтому одной из задач современного образования является необходимость подготовки ребенка к исследовательской деятельности, формированию социально-активной жизненной позиции. Основной ожидаемый результат курса — это развитие творческих способностей, приобретение ребенком новых знаний, умений, навыков исследовательского поведения и обработки полученного материала. В реализации программы используется рабочая тетрадь «Я — исследователь». Автор: А.И.Савенков. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2005.

Путешествуем, не выходя из класса. 1. Знакомство с новым направлением работы. Как давать определения понятиям, как делать обобщения, классифицировать. Беседа. Введение знаков наблюдения.

Уровни усвоения программы
Первый уровень – «иметь представление»
Учащиеся должны иметь представление:
об исследовательской работе ученых, о её назначении;
о планировании работы, об организации рабочего места;
о месте и роли исследовательской деятельности в жизни человека;
об основных методах сбора материала для исследования;
о структурировании материала. Второй уровень – «знать» Ученики должны знать:
цели и задачи научно-исследовательской деятельности;
учебные методы познания;
формы и способы представления исследовательской работы;
этапы исследовательской деятельности;
требования к публичной защите исследовательской работы;
основные термины и понятия по теме исследования. Третий уровень – «уметь» Ученики должны уметь:
использовать различные методы ведения исследовательской и экспериментальной работы;
ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям;
анализировать результаты исследования;
определять цели, задачи, методы исследования;
пользоваться различными источниками информации;
систематизировать и обрабатывать информацию;
работать с терминами, понятиями, выделять смысловые части текста;
представлять результаты своей работы. Учебно-исследовательская деятельность – это форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учениками творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Она предполагает наличие основных этапов, характерных для научного исследования:
постановка проблемы, формулирование темы;
целеполагание, выдвижение гипотез;
ознакомление с литературой по данной проблематике;
овладение методами исследования;
сбор собственного материала, его анализ;
обобщение, выводы;
защита работы. С учетом возрастных особенностей детей на занятиях используются следующие методы и приемы работы:
игры, загадки, ребусы, шарады, кроссворды.
работа в библиотеке с каталогами;
интеллектуальные головоломки;

Фотострана / Интересные страницы / Научный дневник 2 класс по окружающему миру наблюдения за погодой. Страница заблокирована.

практические занятия;
работа в компьютерном классе;
дискуссии;
беседы. Формы работы:
индивидуальные исследования;
коллективные исследования. Критерии результативности
Увеличение количества учащихся занятых в научно-исследовательской работе.
Создание банка данных, где будут накапливаться результаты детских исследований и творческих проектов.
Создание проекта «Я — исследователь».
Проведение конкурсных защит по номинациям. Исследовательская работа ведётся с учётом принципов последовательности и непрерывности, охватывает весь период обучения в начальной школе.
В 1классе отдельных занятий посвященных исследовательской деятельности, не проводится. Пропедевтическая работа ведется следующими средствами:
-проблемным, частично – поисковым, эвристическим обучением под руководством учителя;
-уроком- исследованием;
-кратковременными исследованиями-наблюдениями с описанием.
В 1 классе на уроках возможно включение заданий, направленных на овладение общелогическими умениями (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение). Подобные задания могут иметь место на уроках математики, обучения грамоте, естествознания.
Во 2 классе проводятся специальные занятия по исследовательской деятельности- 1 час в неделю, где систематично, целенаправленно формируются исследовательские умения у учащихся. Работа осуществляется по следующим направлениям:
-знакомство с теоретическими понятиями исследовательской деятельности;
-осуществление коллективных исследований по определенному плану по различным темам;
— использование на уроках проблемного и поискового методов.
Занятия проводятся, соблюдая принцип добровольности. Работа ведется с помощью рабочей тетради «Я – исследователь», где подробно описан каждый шаг на пути собственного исследования.
В 3 классе проводятся теоретические и практические занятия по исследовательской деятельности, на которых учащиеся знакомятся с теорией исследования, структурой, методами исследований;
-проводятся коллективные исследования на заданную тему;
-осуществляется учащимися самостоятельное долговременное исследование с применением имеющихся знаний и умений;
— обсуждение на занятиях хода исследования, учителем оказывается консультативная помощь.
В 4 классе обобщаются полученные знания в исследовательской области. Учащиеся самостоятельно осуществляют исследовательскую работу по выбранной теме, используют различные пути поиска информации, методы исследований, аргументируют сказанное,
представляют результаты исследования.
Разделы программы Программа рассчитана на 3 года, для учащихся вторых, третьих и четвертых классов. Учебная нагрузка определена из расчета 1 час в неделю. Общий объем занятий по программе 34 часа в год. Учитывая возрастные особенности детей, учебно-исследовательская деятельность требует поэтапной системы реализации. Программа учебно-исследовательской деятельности учащихся включает три относительно самостоятельных подпрограммы: «Тренинг», «Исследовательская практика», «Мониторинг». Подпрограмма «Тренинг» включает занятия по приобретению учащимися специальных знаний и развитию умений и навыков исследовательского поиска. При реализации подпрограммы у учащихся развиваются исследовательские способности, они овладевают специальными знаниями, умениями и навыками исследовательского поиска: Подпрограмма «Исследовательская практика» включает занятия попроведению учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов. Подпрограмма «Исследовательская практика» выступает в качестве основной, центральной. Степень самостоятельности ребенка в процессе исследовательского поиска возрастает постепенно. Подпрограмма «Мониторинг» включает занятия по содержанию и организации мероприятий, необходимых для управления процессом исследования и решения задач исследовательского обучения (мини-курсы, конференции, защиты исследовательских работ и творческих проектов и др.) Занятия способствуют освоению практики составления презентаций, овладению умениями аргументировать, доказывать собственные суждения.
Календарно — тематический план
Второй класс
Подпрограмма « Тренинг»
Общий объём тренинговых занятий во втором классе – 11 часов. № Темы занятий Количество часов 1. Научные исследования и наша жизнь 1 2. Методы исследования 1 3. Наблюдение и наблюдательность — основа любого исследования 1
4. Эксперимент – познание в действии 1 5. Планирование и проведение наблюдений и экспериментов 1 6. Основные логические операции 1 7. Гипотезы и способы их конструирования 1 8. Суждения, умозаключения, выводы – формы логического мышления 1
9. Ассоциации и аналогии – приёмы творческого воображения 1 10. Искусство делать сообщения 1
11. Как подготовиться к защите собственной исследовательской работы 1 Подпрограмма « Исследовательская практика» Общий объем занятий — 16 часов. № Темы занятий Количество часов 1. Как выбрать тему собственного исследования 1 2 Индивидуальная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований по теме «Кактусы» 2.1. Формулирование цели, задач, гипотез по данной теме. 2.2. Подб


Рекомендуем. Программа факультативного курса «Юный исследователь» для 2-4 классов.  Наблюдение и наблюдательность- основа любого исследования Сфера применения наблюдения в научных исследованиях.


Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы - Педагогика - Скачать бесплатно.  В первые же дни сентября учительница расспрашивает учащихся 2 класса о том, как они отдыхалиДневник наблюдений по курсу "Окружающий мир" предназначен для самостоятельной работы учащихся 1-2 классов общеобразовательных учреждений, а также для работы под руководством учителя.

Данный комплект дневников наблюдений для 2, 3, 4 классов ориентирован на программу «Зеленый дом» А.А. Плешакова, но может использоваться также при работе по любой другой программе изучения окружающего мира.


Во 2 классе наблюдения за объектами живой природы продолжаются. На основе материалов экскурсий, кратких записей в "Дневнике наблюдений" устанавливаются взаимосвязи в неживой и живой природе.Урок “живая и неживая природа” (2 класс) учит детей различать объекты.  Это происходит из-за не умения глухих детей проникнуть в сущность явления, наблюдения за погодой, учениками младших классов ведутся календари погоды.

Во 2 классе наблюдения за объектами живой природы продолжаются.… На этом же уроке используются имеющиеся знания и умения наблюдать за погодой за погодой для 2 класса,. модуль " Дневник наблюдения за. для школьников.


Оборудование: компьютер, телевизор, диск мультимедийных уроков по русскому языку для 2 класса, диски с.  Наблюдение над словами-признаками. Работа по учебнику. Упражнение 62. Под музыку для релаксации ученики опускают головы на рукидневник психологических наблюдений за классным коллективом результаты социометрии Сочинения и курсовые работы.  28 учащихся; из них девочек -22, мальчиков- 6. Классный коллектив сформировался в 10 классе.

2 класс.  Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные формы работы:, опросы, наблюдения, опыты, изучение научных и литературных источников.


Цель: Как ученики формируют понятие о методе наблюдения. Задачи: 1. Научить использовать метод наблюдения в исследованиях природы.  Электронная тетрадь по окружающему миру для 2-го класса.(Дети, перешедшие из классов массовой школы, могут знать числа). За правильные ответы детей надо хвалить и ставить оценку в дневнике.  В 3 классе наблюдения усложняются и расширяются.

Классы.  3. При приливании пробирку известковой воды она мутнеет: Это говорит о том, что вторым продуктом горения парафина является углекислый газ.


Руководитель: учитель начальных классов Кудрявцева И. В.  Письменный опрос показал, что учащиеся нашего класса знают много вежливых слов. ( прил.1). А вот наблюдение показало, что в речи использовать вежливые слова дети частенькоУчителя начальных классов Шиповской Т.А. Урок русского языка. Класс: 2. Тема: Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам.

ВЫВОД. 1-2 классы – необхо- димый уровень Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на  Схема фиксирования результатов наблюдения: Ученики Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.


Условные знаки.  описывать погоду, вести и анализировать дневник наблюдений за погодой;.Презентации по окружающему миру для 2 класса * Презентации, Урок: Окружающий мир, Класс: 2.  Метеоролог – ученый, наблюдающий за погодой.Дневник наблюдений за погодой. Цель : Создать условия для формирования представления о погоде как сочетании природных явлений в данный.  - Можем предложить или подарить 2 классу. 7.

2-я неделя: Наблюдение за грузовыми машинами. Спросить, что могут перевозить грузовики? Рассказать, что у грузовых машин есть кузов и кабина.  Детский мастер-класс.


2 класс по окружающему миру расшифровка знаков, Научный дневник наблюдений за погодой 2 класс, Условные знаки.  В первом классе рабочая тетрадь была одна, а во втором классе –две Внутри тетрадки есть «Научный дневник» для наблюдения за 9 ноября 2014Урок русского языка во 2 классе. ОС «Школа 2100» Задачи урока: - воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь - формировать интерес к слову, - наблюдение над суффиксами и их ролью в слове.

2 класс. Поиск по сайту. Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений. Главные вкладки. Материал (окружающий мир, 2 класс) по теме: Дневник наблюдений за погодой (осень).


Материал (окружающий мир, 2 класс) по теме: Дневник наблюдений за погодой (осень). Гартвих Елена Алексеевна. Скачать  В первом классе рабочая тетрадь была одна, а во втором классе –две Внутри тетрадки есть «Научный дневник» для наблюдения"Путевая карта" для наблюдения в зимнем лесу.  Класс делится на две команды: мальчики- девочки. Каждый участники игры имеет право бросить снежок перед этим назвав, зимние природные явления.

47 руб. Данный комплект дневников наблюдений для 2, 3, 4 классов ориентирован на программу "Зеленый дом" А.А. Плешакова, но может использоваться также при работе по любой другой программе изучения окружающего мира.


Дневник фактических данных погоды в Научном, Июль 2015 г. для школьников.Авторы: ученики 2 «Б" класса МБОУ СОШ №5 Консультант: Осташко Ирина Ивановна, учитель начальных классов.  Мы хотим поделиться друг с другом своими наблюдениями, рассказать о привычках и особенностях наших домашних питомцев

Федорова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов. Цели: провести наблюдения за признаками  Регистрация в ИФНС 1-2 дня.Обслуживание от 300р в месяц.Бесплатная доставка Купить дневник для 2 класса - в Комус!


интересно; 3) стараться заменять умственную работу БЕЗНАДЗОРНОСТЬ ДЕТЕЙ - отсутствие надлежащего наблюдения  ред. для 2-9 классов общеобразовательных школ с русским языком обучения Изучение бурятского языка на старшей ступени27 июля 2015Наблюдения за погодой в научном Наблюдение за погодой в Учебник для 4 класса в 2-х   для 2 класса. фиксировать результаты в «Научном дневнике Чемодан «Наблюдение за

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе "Обобщение наблюдений за осенними изменениями в природе".  Оборудование: учебник «Окружающий мир» для 2 класса (ИвченковаГ.


Методическая разработка урока окружающего мира для 2класса. по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, авторы программы  Проблема объективности наблюдений». Автор: учитель начальных классов. Путилова С.А. Цели урока 4 января 2015вывод по наблюдению за погодой окружающий мир 2 класс. 15.11.2014.  кто делал комплексную работу 2 класс Мир Рыб?Дайте задание второго варианта если можно?

«Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка» 2 класс», М., Просвещение, 2001г. фонохрестоматия для 2 класса (3  1.Наблюдение; 2.Работа с учебником. Может ли музыка рисовать? 1.Назвать понравившиеся пьесы, звучащие на уроке и


П/р №1 «Измерение температуры воздуха, воды и тела человека» 1 наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае».  Учебники Плешаков А.А. Окружающий мир: учебник для 2 класса.Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Ход наблюдения.  15.07.15 Конспект к уроку русского языка "Предложение. Главные члены предложения" 2 класс.