Оценочные резервы создаются за счет чистой прибыли

Банкротство эмитента

Баланс 4 типа хозяйственных операций

Списание чистой прибыли проводка

Лимит мощности

Классификация счетов бухгалтерского учета в казахстане

Требования к эмитенту облигаций

Данные оперативного учета и отчетности

Увеличивает ли сбербанк лимит по кредитной карте

Чистая прибыль характеристика

Порядок учета хозяйственных процессов

Открыть счета бухгалтерского учета пример

Заемные средства бухгалтерская отчетность

Анализ себестоимости зерна

Определить рентабельность по чистой прибыли

Лимит расхода кассы

Основные функции хозяйственного учета

В счетах бухгалтерского учета обязательно выполняется требование

Мемориалы литвы

Изменения в бухгалтерской отчетности 2014

Синтетический счет 01

Кредитный лимит украина

Платежеспособность и ликвидность организации курсовая

Составление бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям

Определения ликвидности баланса следует сопоставить

Не нажимаются ярлыки

Редактирование корректура

Понятие хозяйственных резервов

Чистая прибыль с минусом

Мемориал камень на оби

Смета производства и себестоимость продукции

Как сделать ярлыки больше

Процесс унификации документов

Нет ярлыка беспроводное соединение

1с 7 7 номенклатура

Антикоррупционная деятельность в ДОУ.  Ход наблюдения. На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть».

Sap оборотно сальдовая ведомость

Обязательно должно соблюдаться попарное равенство этих колонок. Оборотно-сальдовая ведомость за январь 2005 года Таблица 2.2. № счета Наименование счета Сальдо на 01.01.05 Обороты за январь Сальдо на

Подробнее ...

Наблюдение на прогулке в доу по фгос


Прогулка в детском саду отлично подходит для проведения наблюдения. Воспитатель обращает внимание детей на появление травы и цветов на земле, листочков на дереве, знакомит их с насекомыми, птицами

Официальный сайт Министерства образования РФ
Министерство образования Саратовской области официальный портал
федеральный портал "Российское образование"
информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Портал государственных и муниципальных услуг
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный сайт профсоюза работников образования и науки
Комитет образования
СарИПКиПРО
Открытый класс
МКУ "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского района"
Детский портал "Солнышко"
Детский сайт для родителей
Дошколенок
Погода в городе Балаково
«Методика организации и проведения прогулки в ДОУ»
«МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В ДОУ»
Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место. У детей вырабатывается двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового и эстетического воспитания. Значение прогулки в настоящее время увеличивается, в связи с тем, что федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, одним из которых и является прогулка Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.
Цель прогулки – укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей.
Задачи прогулки:
• оптимизировать двигательную активность детей;
• оказывать закаливающее воздействие на организм;
• способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей;

Наблюдение на прогулке летом. Наблюдения на прогулке в летний период. Летом дети большую часть проводят на улице, на участках, поэтому педагоги организуют различные мероприятия

• познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых;
• развитие самостоятельности.
При организации прогулок интегрировано реализуются задачи всех образовательных областей. Педагогический процесс, построенный на принципах интеграции, обеспечивает непрерывное, всестороннее развитие дошкольников с учетом их интересов, способностей; дает возможность показывать ребенку мир во всем его многообразии, развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.
При организации прогулки следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных образовательных ситуаций и свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха. Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут в младшем возрасте и от 20 до 25 минут в старшем и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная игровая деятельность детей - от 7 до 15 минут и от 20 до 25 минут.
Подготовка детей к прогулке.
Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает её содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой.
Одевание детей нужно организовать так, чтобы не тратить много времени и чтобы им не приходилось долго ждать друг друга. Для этого необходимо продумать и создать соответствующие условия. Для каждой группы нужна просторная раздевальная комната с индивидуальными шкафчиками и достаточным числом банкеток и стульчиков, чтобы ребёнку было удобно сесть, надеть рейтузы или обувь и не мешать при этом другим детям.
Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определённой последовательности. Сначала все надевают рейтузы, обувь, затем платок, пальто, шапку, шарф и варежки, При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Малышей помогают одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут. Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, и они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель им помогает только в отдельных случаях (застегнуть пуговицу, завязать шарф и т.п.). Нужно приучать детей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставить детям больше самостоятельности.

Ход наблюдения. Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Вспомнить, что они как пешеходы должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательным

Когда большинство детей оденется, воспитатель выходит с ними на участок. За отдельными детьми следит няня, затем провожает их к воспитателю. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе.
Содержание детской деятельности на прогулке.
Планирование содержания деятельности детей на прогулке зависит от времени года, погоды, предшествующих занятий, интересов и возраста.
Прогулки бывают разных видов:
Прогулка–задание (имеющая цель – поздравить товарищей или взрослых с праздником, пригласить гостей на мероприятие, известить население или товарищей о каком –то мероприятии);
Прогулка–поход (для ориентирования на местности);
Прогулка–фантазия (сделать зарисовку, придумать сказку, составить букет);
Прогулка–практикум ( закрепление различных знаний - ПДД, безопасность…);
Наблюдение, рассматривание.
Подвижные игры.
Самостоятельная деятельность детей.
Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдение - основной метод обучения. Дети на прогулке попадают в среду, частично знакомую, но ме­няющуюся в зависимости от разных обстоятельств. Это следует использовать наилучшим образом для всестороннего развития и воспитания ребенка. Первое, с чем встречается ребенок на прогул­ке, — это огромный мир природы, с которым необходимо его по­знакомить: помочь понять, принять, полюбить и бережно к нему относиться. Окружающая жизнь и природа даёт возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Например, можно обратить внимание на облака, их форму, цвет, сравнить их с известными детям образами. Следует организовать и наблюдения за трудом взрослых, которые работают в близи детского сада, например, за строителями.
Ежедневно проводится запланированное наблюдение за измене­ниями природы со всеми детьми или по подгруппам. Помимо этого, на протяжении всего времени прогулки взрослый не раз уточняет, закрепляет данные, полученные детьми не только в ходе организо­ванных наблюдений, но и в процессе собственных наблюдений, знаний.
У младшего дошкольника наблюда­тельность как качество личности развито недостаточно или отсутствует, значит, приемы дол­жны соответствовать возрасту, в первую очередь это опора на ориентировочные реакции в разных формах. Вышли дети на прогулку и сразу увидели что-то необычное или отметили, что изменилось в окружающей среде. Может случиться, что что-то осталось незамеченным. Задача взрослого: поддержать у детей стремление замечать изменения в природном окружении, а если что-то упустили — привлечь внимание, не оставлять что-то на потом. Наблюдения в младшей группе должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными; в старшем возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут.
Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. Одних воспитатель привлекает к наблюдениям, чтобы развить внимание, у других вызывает интерес к природе или общественным явлениям и т.д.
Объекты наблюдений - живая природа: растения и животные; неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег, текущие ручьи).
Наблюдательность предполагает умение слушать и активно вос­принимать услышанное. Но на прогулке ребенок сталкивается с массой отвлекающих его моментов: пролетела бабочка, шум проез­жающей машины и т. д. Удержать внимание ребенка младшего дош­кольного возраста очень не просто. Поэтому наблюдения должны быть нерастянутыми по времени (не более 7—10 минут), яркими, интересными, содержательными, несущими в себе новизну. Этому способствуют, во-первых, сами объекты наблюдения и всплеск по­ложительных эмоций детей при их виде, во-вторых, образная речь взрослого, его умение использовать стихотворные тексты, загадки, пословицы и поговорки, которые воспринимаются детьми с боль­шим интересом, обогащают их словарный запас, развивают эстети­ческие чувства.
Чтобы продлить интерес к рассматриванию, взрослый также дол­жен широко использовать привлечение самих детей к активным высказываниям и действиям путем постановки вопросов, собствен­ной заинтересованностью происходящим, вызывая сопереживание, сочувствие, сопричастность к необычным событиям в окружающей среде. Главное — не оставлять детей равнодушными при виде ярких образов природного окружения.
Поддержание интереса к ежедневным наблюден


Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) за природными явлениями и общественной жизнью.  В случае самовольного ухода ребенка немедленно сообщать о случившемся руководителю ДОУ, который организует


Материалы для работников дошкольного воспитания всех уровней, от помошника воспитателя до заведующего ДОУ.  Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) за природными явлениями и общественнойСодержание прогулки: Наблюдение. Труд детей в природе. Подвижные игры и совместная деятельность. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей.

Педагогическими коллективами уделяется внимание организации образовательного процесса с учетом вида ДОУ, приоритетных направлений деятельности  Целевая прогулка на Средний проспект В.О. Наблюдение за. движением транспорта


Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов: - наблюдение; - двигательная активность: подвижные  отмены прогулок на улице с воспитанниками ДОУ размещается на информационном стенде Учреждения и доводится до сведенияТеги: труд в природе, наблюдения, конспект летней прогулки в доу, игры и индивидуальная работа с детьми на прогулке.

Цели и задачи прогулки в дошкольном учреждении Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ.  Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или


Прогулка в ДОУ: организация и проведение.  Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представления детей о мире природы, людей – их труда, взаимоотношений, обогащают детские эстетические представления.Воспитатели ДОУ должны хорошо знать детей, нуждающихся в индивидуальном наблюдении в связи с недостатком зрения.  и походов, расчёт времени проведения прогулки; -согласование и координация мероприятия внутри ДОУ с руководителем

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит.  Составными частями прогулки являются: - Разнообразные наблюдения.


Картотека прогулок в старшеи группе. Средняя группа. 2. Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются на основе анализа резуль.  Конспект наблюдения в старшей группе на прогулке Наблюдение.Летнюю работу в ДОУ принято называть оздоровительной. Этим определяется ее основная цель.  Цель прогулки делает наблюдения детей более осознанными и глубокими.

3. Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ.  Структура прогулки. Наблюдение. Двигательная активность: подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения.


Конспект наблюдения в старшей группе на прогулке Наблюдение за осиной Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями. Ход наблюдения Зябнет осинка, дрожит на ветру, Стынет на солнышке, мерзнет в жару.Тема: Организация и проведение прогулки с детьми дошкольного возраста в ДОУ.  1. Наблюдение; Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) за природными явлениями и общественной жизнью.

Если до прогулки дети занимались физкультурой или музыкой, то прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры.  5.2. Время выхода на прогулку каждой возрастной группы определяется режимом дня ДОУ.


по теме «Организация прогулки в ДОУ». План проведения: 1. Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.  Решаются на прогулке в ходе трудовых поручений, ознакомления с трудом взрослых, наблюдений, самостоятельной игровойКонспект наблюдения в старшей группе на прогулке Наблюдение. Сохрани ссылку в одной из сетей  Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. Конспект наблюдения в старшей группе на прогулке. Ноябрь.

Вы здесь: Главная Методическая копилка Творчество педагогов ДОУ Картотека. Наблюдение на прогулках в старшей группе.


Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить  Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ. 1. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.Старшая группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и  Трудовая деятельность Сбор ягод рябины на участке ДОУ. Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод.