Право собственности на предмет лизинга

Разница между балансовой и чистой прибылью

Учетная политика строительной организации пример

Бухгалтерские проводки акта сверки

Расчет технико экономической эффективности унификации

Анализ чистой прибыли на предприятиях общественного питания

Книги бухгалтерский учет в украине

Формула расчета лизинга

Система сбалансированности показателей

Структура резерва кадров

Инвестирование страховых резервов

Коэффициент доли чистой прибыли

Саксонский мемориал поиск по пленным

Как открыть папки ярлыки

Как обойти лимит 50 записей в вк

Возврат займа бухгалтерские проводки

Что влияет на снижение чистой прибыли

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Себестоимость импортного товара

Коэффициент ликвидности основных средств

Как завести номенклатуру в 1с

Повышение текущей ликвидности

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Обд мемориал украина

Лизинг в ростове на дону

Как увеличить кредитный лимит по карте приватбанка

Порядок оценки объектов бухгалтерского учета

Анальный пассив

Порядок отражения амортизации на счетах бухгалтерского учета

Лк лизинг

90 счет бухгалтерского учета в рб

Переоценка авансов полученных 2015

Своды славянской гимнастики читать онлайн

Мемориал в панкове

Порядок автоматизированной обработки документов по кассовым операциям

Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Не путать с термином Экономическая прибыль.

Неликвид медный

химический торговый центр на ChemPort.Ru: Медный купорос неликвид, с хранения, складские остатки куплю.

Подробнее ...

На объем чистой прибыли игра


Рентабельность инвестиций - показатель эффективности инвестиций; чистая прибыль, деленная на объем инвестиций. Иногда рентабельность инвестиций определяется как отношение чистой прибыли к сумме акционерного капитала и долгосрочного долга.

Доцент кафедры УЭФ ФПП ОП ММА им. И.М. Сеченова, к.ф.н.
В обобщенном виде формулы коэффициентов рентабельности имеют следующий вид:
I. Рентабельность продаж = Прибыль/Выручка от реализации
II. Рентабельность средств или их источников = Прибыль/Средняя за период величина средств или источников
В формулах не указан конкретно вид прибыли, т.к. в его качестве может быть взята прибыль от реализации продукции (работ, услуг), балансовая прибыль, облагаемая налогом прибыль, чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
Если рентабельность средств или их источников вычисляется на основании прибыли от реализации и тем самым достигается сопоставимость с рентабельностью продаж, то между рассматриваемыми финансовыми коэффициентами существует определенная взаимосвязь:
Рентабельность средств или их источников = Рентабельность продаж х Оборачиваемость средств или их источников
Где,
Оборачиваемость средств или их источников = Выручка от реализации/Средняя за период величина средств или их источников
Эта формула показывает, что прибыльность (рентабельность) средств предприятия или источников обусловлена как ценообразовательной политикой предприятия и уровнем затрат (они комплексно отражаются в показателе рентабельности продаж), так и деловой активностью предприятия, измеряемой оборачиваемостью средств или их источников.
Формула указывает пути повышения рентабельности средств или их источников (степени прибыльности использования капитала предприятия или его составных частей): при низкой прибыльности продаж необходимо стремиться к ускорению оборота капитала и его элементов и, наоборот, определяемая теми или иными причинами низкая деловая активность предприятия может быть компенсирована только снижением затрат на производство и реализацию продукции или ростом цен на продукцию, т.е. повышением рентабельности продаж (см. далее Схему 1).
Основные коэффициенты рентабельности, формулы расчета на основе прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и комментарии приводятся в Таблице 1.
Табл. 1 Коэффициенты рентабельности
Показатель
Формула расчета
Примечание
1 .Рентабельность продаж
R продаж = (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Выручка от реализации продукции, работ, услуг) = (Ф.2 стр.050)/ Ф.2 стр.010)
Показывает, сколько прибыли приходится на 1 руб. продукции (на единицу реализованной продукции). Рост коэффициента является следствием роста цен при постоянных затратах или снижения затрат при постоянных ценах. Уменьшение показателя свидетельствует о снижении цен при постоянных затратах или о росте затрат при постоянных ценах, т.е. о снижении спроса на реализуемую продукцию.

Объем чистой прибыли напрямую зависит от размера валовой прибыли, а также от величины налоговых платежей. Если компания представляет собой акционерное общество, дивиденды акционерам компании рассчитываются

2. Рентабельность всего капитала = Рентабельность активов = Рентабельность имущества = Рентабельность совокупных активов
R капитала = (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Средний за период итог баланса ) = (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Средняя величина активов) = (Ф.2 стр.050)/0,5(Ф. 1 стр.700 начало отчет. периода + Ф. 1 стр.700 конец отчет. периода) = (Ф.2 стр.050)/ 0,5(Ф.1стр.300 начало отчет.периода+Ф.1 стр.З00 конец отчет. периода)
Отражает величину прибыли, приходящейся на каждый рубль совокупных активов. Характеризует эффективность использования всего имущества предприятия. Снижение данного показателя свидетельствует также о накоплении активов и снижении прибыли.
3. Рентабельность основных средств и прочих внеоборотных активов
R внеоб. акт. = (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Средняя за период величина внеоборотных активов) = (Ф.2 стр.050)/ 0,5 (Ф.1стр.190 начало отчет. периода + Ф. 1 стр. 190 конец отчет. периода)
Характеризует величину прибыли, которая приходится на единицу стоимости основных средств и прочих внеоборотных активов. Рост коэффициента при снижении рентабельности всего капитала свидетельствует об избыточном увеличении мобильных средств, что может быть следствием образования излишних запасов товарно-материальных запасов, затоваренности готовой продукцией в результате снижения спроса, чрезмерного роста дебиторской задолженности или денежных средств.
4. Рентабельность оборотных активов
R об.акт.= (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Средняя за период величина оборотных активов)= (Ф. 2 стр. 050)/0,5(Ф.1 стр.290 начало отчет. периода + Ф. 1 стр. 290 конец отчет. периода)
Характеризует величину прибыли, которая приходится на единицу стоимости оборотных активов.
5. Рентабельность чистого оборотного капитала = Рентабельность чистого мобильного капитала = Рентабельность чистых оборотных средств = Рентабельность чистых мобильных средств
R чок = (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Средняя стоимость чистого оборотного капитала за расчетный период величина оборотных активов) = (Ф. 2 стр. 050)/0,5 [(Текущие активы на начало периода – Текущие пассивы на начало периода) + (Текущие активы на конец периода – Текущие пассивы на конец периода)]
Характеризует величину прибыли, приходящейся на рубль чистого оборотного капитала.
6. Рентабельность собственного капитала
R собств. кап. = (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Средняя за период величина собственного капитала) = (Ф. 2 стр. 050)/0,5 (Ф. 1 стр. 490 начало отчет. периода + ф. 1 стр. 490 конец отчет. периода)

Чистый объем реализации называют иначе выручкой от реализации или чистым доходом. Валовая (балансовая) прибыль — это разность между чистым объемом реализации и себестоимостью реализованной продукции

Показывает величину чистой прибыли, приходящейся на рубль собственного капитала. Динамика показателя оказывает заметное влияние на уровень котировки акций на фондовых биржах.
7. Рентабельность перманентного капитала = Рентабельность инвестиций
R перм. кап. = (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Средняя за период величина перманентного капитала) = (Прибыль от реализации продукции, работ, услуг/(Средняя за период величина источников собственных средств + Средняя за период величина кредитов и займов)) = (Ф. 2 стр. 050)/0,5 (Ф. 1 стр. 490 начало отчет. периода + Ф. 1 стр. 490 конец отчет. периода + .1 стр. 590 начало отчет. периода + Ф. 1 стр. 590 конец отчет. периода)
Отражает величину чистой прибыли, приходящейся на рубль перманентного капитала, т.е. на рубль инвестиций. Показывает эффективность использования капитала, вложенного в деятельность фирмы на длительный срок (как собственного, так и заемного).
Основные показатели рентабельности можно объединить в следующие группы:
1) показатели рентабельности активов (капитала) (Схема 1);
2) показатели рентабельности продукции (деятельности);
3) показатели, рассчитанные на основе потоков наличных денежных средств.
Первая группа показателей рентабельности формируется как отношение прибыли к различным показателям авансированных средств, из которых наиболее важными являются:
все активы
инвестиционный капитал (собственные средства + долгосрочные обязательства)
акционерный (собственный) капитал
Данные показатели отвечают интересам всех участников бизнеса:
администрацию интересует отдача (доходность) всех активов (всего капитала);
потенциальных инвесторов и кредиторов - отдача на инвестируемый капитал;
собственников и учредителей - доходность акций.
Соотношение должно иметь следующий вид:
Чистая прибыль/Все активы (I) >
Чистая прибыль/Инвестиционный капитал (II) >
Чистая прибыль/Акционерный (собственный) капитал (III)
Факторная зависимость
Чистая прибыль/Все активы (I) =
Чистая прибыль/Объем Продаж х Объем Продаж /Все активы (совокупный капитал)
т.е.
Рентабельность всех активов = Рентабельность реализации х Оборачиваемость активов
Формула раскрывает экономическую связь между рентабельностью всех активов, рентабельностью реализации и оборачиваемостью активов, а именно прямо указывает пути повышения рентабельности: при низкой рентабельности продаж необходимо стремиться к ускорению оборота активов.
Чистая прибыль/Акционерный (собственный) капитал (II) =Чистая прибыль/Объем продаж х Объем продаж/Совокупный капитал х Совокупный капитал/Акционерный капитал
Рентабельность собственного (акционерного) капитала зависит от изменения уровня рентабельности продаж, скорости оборота совокупного капитала и соотношения собственного и заемного капитала; из приведенной зависимости следует, что при прочих равных условиях отдача акционерного капитала повышается при увеличении доли заемных средств в составе совокупного капитала.
Эту модель называют еще эффектом финансового рычага. Эффект финансового рычага - прирост к рентабельности собственного капитала, который достигается в результате совместного использования собственного и заемного капитала, несмотря на платность последнего. Формулу финансового рычага можно изобразить следующим образом:
R собств.капитала = Чистая прибыль/Собственный капитал = (Чистая прибыль/Выручка от реализации) х (Выручка от реализации/Собственный капитал) = (Чистая прибыль/Выручка от реализации) х (Выручка от реализации/Активы) х (Активы/Собственный капитал) = (Рентабельность продаж чистая) х (Коэффициент оборачиваемости активов) х (Показатель, обратный коэффициенту финансовой независимости)
Эта формула называется формулой Дюпона и представляет собой трехфакторную модель, которая позволяет изучить влияние изменений рентабельности продаж, оборачиваемости активов и финансового левереджа на рентабельность собственного капитала.
Финансовый левередж (Показатель, обратный коэффициенту финансовой независимости) – отношение средней величины активов к средней величине собственного капитала.
Вторая группа показателей формируется на основе расчета уровней рентабельности по показателям прибыли, отражаемым в отчетности предприятий. Например,
Прибыль от реализации/Объем продаж > Балансовая прибыль/Объем продаж > Налогооблагаемая прибыль/Объем продаж > Чистая прибыль/Объем продаж
Третья группа показателей рентабельности формируется аналогично первой и второй группам, однако вместо прибыли в расчет принимается чистой приток денежных средств (Схема 2).
Чистый приток денежных средств/Объем продаж > Чистый приток денежных средств/Совокупный капитал > Чистый приток денежных средств/Собственный капитал
Анализ потоков денежных средств
«ПРИТОКИ»
«ОТТОКИ»
Потоки денежных средств по основной деятельности
Денежная выручка от реализации продукции в текущем периоде Погаш


Определение монополистом оптимального объема производства, обеспечивающего максимальную прибыль, на основе сравнения предельной выручки  Определение цены и объема производства в конкурентной отрасли и в условиях чистой монополии.


Разница между чистой прибылью и указанными обязательными платежами представляет собой чистую прибыль  Внутренними факторами изменения прибыли могут быть основные факторы (объем продаж, себестоимость продукции, структураПрибыль рассчитывается в два этапа. Разница между объемом продаж и затратами, связанными с организацией сбыта товаров, называется валовой прибылью. Разница между валовой прибылью и накладными расходами называется чистой прибылью.

Второй коэффициент (отношение чистой прибыли к выручке от реализации продукции) показывает  Если числитель и знаменатель коэффициента рентабельности активов умножить на объем реализованной продукции, то получится следующая формула


С целью более широкого взгляда на объем и ассортимент продукции используютметод сегментного анализа, основанного на данных многоступенчатого  Метод расчета прибыли по формуле основан на уравнении чистой прибыли и капиталоотдачеВ первую очередь, это определение соответствия величины чистой прибыли объемам производства и себестоимости продукции. Очень важно также проверить соответствие получаемой прибыли действующему бизнес-плану.25 августа 2014

Наш вывод состоит в том, что в условиях чистой конкуренции производитель, побуждаемый прибылью, будет производить каждый продукт вплоть до того объема, который соответствует точке, где цена (предельная выгода) и предельные издержки


Чем выше ожидаемая норма чистой прибыли, тем соответственно выше будет и объем инвестиций, и наоборот. В-третьих, существенное воздействие на объем инвестиций оказывает также ставка ссудного процента.Из чистой прибыли предприятие выплачивает дивиденды и различные социальные выплаты, образует фонды.  Существенное влияние на объем реализации продукции, а также непосредственно и прибыль от реализации оказывает размер прибыли

На величину чистой прибыли оказывают влияние следующие факторы: • сумма отложенного налогового актива; • объем отложенного налогового обязательства; • изменение ставки налога на прибыль в отчетном периоде.


. Определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на объём реализации продукции и финансовые результаты  В условиях рыночной экономики величина чистой прибыли и показатели, характеризующие финансовое положениеСумму чистой прибыли направляют на производственное и социальное развитие, материальное  Следует отличать плановый размер прибыли в расчете на товарный выпуск от прибыли, планируемой на объем реализуемой продукции.