Warning: file_put_contents(../counter_html/e2d4bc7144459d95cbf191811767ed2b.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/visitlakeland.ru/counter_html.php on line 15
Момент наблюдения это

Практические методы наблюдения

Основные принципы консолидированной бухгалтерской отчетности

Актив и пассив определение

Мемориал вахта памяти

Создать ярлык internet explorer

Обд мемориал люди и награды

Эконом лизинг

Отчет о ликвидности

Методика анализа бухгалтерской финансовой отчетности

Учет хозяйственных ситуаций в организации

Вернуть стрелки на ярлыки

Аудит объекта учета бухгалтерской отчетности

Учебное пособие лизинг

Медицинский центр мобилизационных резервов резерв

Обработка pdf документов

Покупка неликвиды подшипников

Мемориал памяти ставрополь

Переоценка у е в 1с 7.7 2015

Швейные ярлыки

Цамо мемориал пропавшие без вести

Боль в своде стопы

Список ярлыков

Причины переоценки товара

1с лизинг учет у лизингополучателя

Мемориал официальный сайт найти ветерана вов

Акцизы бухгалтерские проводки

Лизинга музыка

Себестоимость шлакоблока

Учет хозяйственных и представительских расходов

Сальдо торгового баланса россии 2014

Xp убрать стрелки с ярлыков

Бухгалтерская фин отчетность

Учет административно хозяйственных расходов

Остаток по лицевому счету мтс что это

Проверка номенклатуры по географии

Статистическое наблюдение — это массовое (оно охватывает большое  Состав информации во многом определяется потребностями общества в данный момент.

Элементы свода

Ремонт и строительство - Свод - Элементы сводов. 09 февраля 2011.  В зависимости от типа свода он может иметь следующие элементы

Подробнее ...

Момент это


По завершении исследования величины затрат рабочего времени по категориям определяются пропорционально количеству моментов наблюдения.

Аникеева Наталья Александровна
педагог дополнительного образования
ДДТиД
г. Шиханы
Цель работы с наблюдениями – изучение и анализ реальных предлагаемых жизненных обстоятельств и действий разных людей в тех или иных событийных ситуациях и соответственно овладение главным элементом театрального кружка – подлинным, продуктивным и целесообразным действием в предлагаемых жизненных обстоятельствах «от наблюденного» лица.
Это в свою очередь связано со следующими задачами:
научиться понимать и верно вскрывать жизненное событие (чувство события – элемент психотехники), непрерывно и активно оценивать обстоятельства и среду;
уметь определять цель и разнообразно и продуктивно идти к ней;
каждый раз (даже в сотый) все проходить заново, не вспоминая вчерашние средства;
уметь выстраивать и вести непрерывный внутренний текст;
научиться сближать жизненные наблюдения со своим человеческим опытом;
научиться видеть в жизни, анализировать и выстраивать в сценических условиях внутреннюю последовательность и логику поступков, создавать сценическое верное самочувствие;
в сценических условиях видеть партнеров и взаимодействовать с ним;
обогащать эмоциональную память впечатлениями жизни;
постичь слово как инструмент борьбы, как манок чувства, как способ передачи и внедрения видений. Наблюдение как источник творческого воображения
«Артист должен смотреть не как рассеянный обыватель, а с проникновением вглубь того, что он наблюдает. Без этого наш творческий метод оказался бы однобоким, чуждым по правде жизни, современности и ничем не связанным с ними».
«Чтобы создать искусство и изображать на сцене «жизнь человеческого духа», необходимо не только изучать эту жизнь, но и непосредственно соприкасаться с ней во всех ее проявлениях, когда, где и как только возможно. Без этого наше творчество будет сохнуть – вырождаться в штампы» (к.С.Станиславский)
Искусство актера – прежде всего искусство, в основу которого лежат впечатления самой жизни. Театр отражает действительность через систему художественных образов, а это в свою очередь означает, что сценическая жизнь основана на опыте прожитого, но особо трансформированном, переработанном творческом воображении.
Г.А. Товстоганов писал: « Одним из основных слагаемых в нашей работе является воображение, которое должно быть гибким, подвижным и конкретным. Но само воображение не может существовать без постоянных жизненных наблюдений, которые являются для него топливом, необходимым для того, чтобы началось горение»

Количество необходимых обходов рабочих мест определяется путем деления количества моментов наблюдений на число объектов наблюдений

Наблюдение является почвой для развития творческого воображения актера, которое в свою очередь является тем магическим инструментом, который помогает актеру погрузиться в предлагаемые обстоятельства пьесы и роли и действовать в них по законам жизненной правды. Наблюдение как упражнение, творческое задание и средство самовоспитание будущего артиста.
С первых дней обучения актера «наблюдение» становится для него как упражнением, так и творческим заданием. Художник, прежде чем создать живописное полотно, делает подмалевки, наброски с натуры. Эти наброски помогают художнику изучить жизнь. В профессии артиста именно наблюдение является средством воспоминания жизни. Через это упражнение тренируется актерская природа в разнообразных сценических ситуациях жизни в роли, то есть жизни другого человека. Но особое значение наблюдения в том, что оно- средство самовоспитания артиста..
Артист должен развивать наблюдательность, память на воспринимаемые впечатления.
«Прежде всего, необходимо понять, что чем активнее и глубже процесс накопления жизненного опыта, багажа, тем шире и богаче возможности будущего актера. Творческий опыт не равен житейскому, и богатство эмоциональной памяти, опыт «нервной клетки» накапливается не прямо – дескать, надо испытывать Васе на собственной шкуре, но все-таки только через внимание к жизни, пристальное наблюдение и изучение ее мы становимся богаче». (З.Я.Корогодский «Начало»)
Будущему актеру необходимо осознать связь творческого и учебного процесса с жизнью. Умение наблюдать жизнь, выбирать из наблюдаемого наиболее важное, интересное, типичное и красочное должно стать потребностью. Хорошо, если человек наделен этим от природы, что бывает, к сожалению, не так уж часто.
«Рассеянный глаз обывателя» привыкает к окружающей жизни, к поступкам, поведению людей, даже если эти поступки когда-то вызывали в нем гнев или непримиримость, радость или сочувствие. Притупляется восприятие, становится нормой, привычкой то, что для художника не должно становится привычным.
Наблюдение – это проба себя, в предлагаемых обстоятельствах другого человека, подсмотренных в жизни, действуя, как действовал, не я, но наблюдаемый мною человек. В предлагаемые обстоятельства входит: время и место действия, условия и ситуация, при котором происходило мое наблюдение, одежда, возраст человека, за которым я наблюдал, а также мое предположение, «вымысел воображения» о том, кто этот человек, одинокий он или нет, какова его профессия. Единственное мое условие: мои догадки должны быть основаны на конкретных наблюденных мною подробностях.

Критическим моментом статистического наблюдения называют момент времени, по состоянию на который фиксируются собранные данные

Упражнение «Наблюдение» удачно сочетает в себе все направления тренинга. Особая его сила в том, что в основе этюда лежит не сочиненное, не плод фантазии, а действительный факт, увиденный в жизни. Но факт, обязательно взволновавший нас и по-новому рассказывающий о жизни, заставляющий думать о ней. На сценку переносится увиденное в жизни, творчески переработанное воображением. Это главное условие упражнения «Наблюдение» - принцип учебного процесса.
На уроках мастерства в наблюдениях-этюдах выносится результат «домашней работы» - наблюдение плюс моя догадка, то есть наблюдение, дополненное, переработанное творческим воображением, являющееся полноценной этюдной ситуацией. Поэтому само по себе «наблюдение» - способность «быть» подлинно, действовать – ложится на личную ответственность домашней работы.
Научиться «быть, а не казаться», в чужом теле, чужом ритме, чужих мыслях, чужих обстоятельствах. Ведь наблюдение – это те же предлагаемые обстоятельства, только в отличие от написанных автором литературного источника (будь то пьеса, рассказ) я могу собственными глазами видеть, что происходит и как действует тот или иной человек в данном событии. Мне остается только попробовать воспроизвести его действия, «отзеркалить» их, сделать предположение, отчего это могло бы быть, чтобы присвоить обстоятельства и действия этого человека.
«Мне кажется, что момент перевоплощения можно сравнить с таким жизненным моментом: вы идете по улице и встречаете человека, которого не видели двадцать лет. Перед вами совершенно другой человек. Вы даже не сразу его узнали: он стал толстым, лысым, он теперь не носит очки и движется как-то иначе, чем тот человек, которого вы знали прежде, и в и тоже время это тот же самый человек.
Что меняется у артиста? Меняется способ думать, отношение к окружающему миру, ритм жизни. Эти три фактора и определяют акт перевоплощения. Если же это отсутствует, то никакая внешняя характеристика не спасет» (Г.А.Товстоганов «Зеркало сцены»)
К тому же «наблюдение» является одним из наиболее эффективных методов исследования, познавания и накопления в будущей работе над ролью. Этапы работы над наблюдением.
Работа над наблюдением состоит из следующих этапов:
Наблюдение за собой – это этап познания себя, то есть как я и мое тело ведет себя в тех или иных обстоятельствах, как оно реагирует, например, на воду, ветер, лютый мороз.
Наблюдение за природой. Упражнение «Я-растение» предполагает способность побыть тем или иным растением, ощутить то, что оно ощущает, «увидеть» то, что оно видит. Это упражнение становится в свою очередь тренингом непрерывности внутренних видений. «Я умышленно выбираю бездейственную тему, потому что действенная тема нуждается в усиленной предварительной работе воображения. В данный момент меня интересует не сама активность, а подготовка к ней. Вот почему я беру наименее действенную тему и предлагаю вам пожить жизнью дерева, глубоко вросшего корнями в землю». (К.С.Станиславский) «…если бы я был дубом, если бы вокруг и внутри сложились такие-то и такие-то обстоятельства, то что бы я стал делать?...Да, конечно, вы не можете передвигаться с одного места на другое, ходить. Но кроме этого существуют другие действия. Чтоб вызвать их, вам надо решить, где вы находитесь? В лесу, соседи луга, на горной вершине? Что вас больше всего взволнует, то и выбирайте». (К.С.Станиславский). Теперь необходимо представить, что вы видите вблизи, подумайте, какое сейчас время года: лето, засуха, вы засыхаете; или сейчас ураган, так что вас почти вырывает с корнем и т. Д. Так постепенно с помощью активной работы творческого воображение тренируется непрерывность внутренних видений.
Наблюдение за животными. В начале учебного года детям предлагается посетить зоопарк, выставку птиц, рыб, и вводится в программу серия упражнений «зоопарк», «аквариум», «птичий двор». Задача поначалу проста – понаблюдать за реальными животными, попытаться побыть ими на студенческой площадке – не изображать, не имитировать, а именно побыть. Это упражнения помогает понять логику поведения – физических действий наблюдаемого, ведь животное говорить не может, но оно всегда физически живет, то есть действует в тех или иных обстоятельствах. Потом мы усложним условия упражнения – «животные начинают общаться, возникают этюдов «из жизни зоопарка» - короткие забавные истории. Если к этому подключить фантазию, рождаются сказки, мифы, истории с дрессированными зверями и рисованными животными, появляются ожившие куклы и фантастические существа, дети сочиняют свой «цирк» и создают «мультфильмы».
Наблюдение за людьми могут быть: возрастными (наблюдения за детьми, пожилыми людьми), профессиональными и проч. Работа по наблюдениям за людьми может быть следующей:
наблюдения в процессе занятия – в рабочем полукруге - таково, например, упражнение «шпион», когда я, занимаясь, к примеру, упражнение «бисер» параллельно наблюдаю, как действует мой сосед, запоминаю логику его действий, и потом пытаюсь это воспроизвести.;
наблюдение по памяти;
наблюд


Критическим моментом статистического наблюдения называют момент времени, к которому приурочены регистрируемые в процессе наблюдения сведения.


Критическим моментом наблюдения называется такой момент времени, к которому приурочено собирание сведенийОдним из самых сложных и ответственных моментов статистического наблюдения является составление программы наблюдения - перечня признаков

Критический моментстатистического наблюдения – это момент времени, по состоянию на который производится регистрация собираемой информации.


Если объектом наблюдения является состояние, то устанавливается критический момент – моментвремени^ Критическим моментом статистического наблюдения называют момент времени, по состоянию на который фиксируются собранные данные

Критический момент статистического наблюдения - момент времени, к которому приурочены регистрируемые в процессе наблюдения сведения.


- наблюдение позволяет фиксировать особенности поведения людей не в их воспоминаниях и интерпретации, а непосредственно в момент его проявлениянаблюдений через случайные или постоянные интервалы времени с отметками о состоянии исследуемого объекта в тот или иной момент времени.

Критический момент и критическая дата наблюдения. Статическое наблюдение - это сбор данных о происходящих процессах путем научно организованной регистрации


От времени наблюдения следует отличать критический момент, к которому приурочены собранные данные.Определяющий, самый выразительный момент наблюдения – его узнаваемость, достоверность жизненного факта.

Программа статистического наблюдения — это перечень вопросов, по которым собираются сведения, либо перечень признаков и показателей, подлежащих регистрации.


Количество моментов наблюдений зависит от допустимой точности и доли интересуемых затрат рабочего времени (потерь) в его общем балансеКаждое наблюдение переменной звезды состоит из оценки ее блеска и фиксации с нужной точностью момента наблюдения.

Единица наблюдения - это первичный элемент объекта статистического наблюдения  определение места и времени наблюдения, где определяются критический момент


Единовременное наблюдение характерно тем, что факты регистрируются не в связи с их возникновением, а по состоянию или наличию их на определенный момент или за(срок наблюдения), либо время, к которому относятся регистрируемые сведения (критический момент наблюдения).

Более того на текущий момент ММН — это единственный метод с помощью которого можно осуществлять скрытые наблюдения за деятельностью сотрудников


Выбор критического момента или интервала времени определяется прежде всего целью исследования. Срок (период) наблюдения – это времяС одной стороны, наблюдение является источником знаний, а с другой - оно само требует наличия определенных знаний как отправных моментов наблюдения.

Критический момент (дата) статистического наблюдения - это момент, по состоянию на который регистрируются сведения о единицах наблюдения.


Критический момент статистического наблюдения – это момент времени (конкретный год, день и час)всех единиц наблюдения по состоянию на один и тот же критический момент времени.  Регистровое наблюдение - это форма непрерывного статистического наблюдения