Лимит омаха правила

Установка скидок номенклатуры

Основное содержание статей бухгалтерского баланса

Анализ финансовых резервов предприятия

Учет издержек хозяйственной деятельности

Стратегический спутник переоценка по новым правилам

Гей пассив махачкалы

Матрица свода анализа для доп образования

Оборотная ведомость готовой продукции

Фильтры свод купить

Формула пассивного счета

Пассив в контакте

Структура себестоимости услуг

Мемориал зеленый пояс славы

Принципы организации бухгалтерского учета денежных средств

Лизинг воздушных судов

Как определить текущий пассив

Счет 69 в бухгалтерском учете характеристика

Мемориалы великой отечественной войны в москве

Фифо

Пассивные счета предназначены для того чтобы

Малый приход

Жесткая унификация

Термин ярлык

Принципы ведения бухгалтерского учета в рф

Учетная политика строительной организации пример

Сальдо госбюджета

Расчет технико экономической эффективности унификации

Газель некст лизинг

Книги бухгалтерский учет в украине

Банк эмитент это банк осуществляющий

Система сбалансированности показателей

Приход завести

Инвестирование страховых резервов

Бухгалтерская отчетность страховых организаций

Экологический мониторинг —. наблюдение и прогноз состояния природной среды, оценка ее  2. По методам наблюдения: космический, авиационный, наземный.

Саксонский мемориал поиск по пленным

ПОИСК В ОБОБЩЕННОМ БАНКЕ ДАННЫХ МЕМОРИАЛ о защитниках Отечества, погибших  Списки имен погибших защитников Отечества, найденных при проведении поисковых работ - поиск по фамилии, найти по фамилии, списки людей для поиска.

Подробнее ...

Методы наблюдения экологического мониторинга


Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место следует отвести наблюдению.

* Количество страниц
Для получения объективной информации о состоянии и об уров­не загрязнения различных объектов окружающей среды (атмос­ферного воздуха, воды, почвы) необходимо располагать надеж­ными методами анализа. Эффективность любого метода оценива­ется совокупностью таких показателей, как селективность и точ­ность определения, воспроизводимость получаемых результатов, чувствительность определения, пределы обнаружения элемента и экспрессность выполнения анализа. Кроме того, методы должны обеспечивать проведение анализа в широком интервале концент­раций элементов (включая следовые). Это должно учитываться при выборе методов и средств наблюдений.
Фотометрический метод основан на сравнении оптических плот­ностей исследуемой и контрольной жидкостей. Разновидностями фотометрического метода являются фото колориметрический, спектрофотометрический, турбидиметрический, нефелометрический и флуориметрический (люминесцентный) методы. Современные фотоколориметры отечественного производства марок ФЭК-М, ФЭК-Н-5, ФЭК-Н-57, ФЭК-56, ФК-110, ФК-120 и другие представляют собой двухлучевые приборы с двумя фотоэлемен­тами и имеют одинаковые принципиальные схемы. Чувствитель­ность определения зависит от природы соединений и составляет для неорганических соединений 0,04... 20 мкг/мл пробы и для орга­нических соединений — 0,02... 10 мкг/мл пробы.
Спектрофотометрический метод основан на тех же принципах, что и фотоколориметрический. Различие состоит в том, что в спектро­фотометре используется поглощение монохроматического света. Для жидких сред применяются спектрофотометры марок СФ-4, СФ-4а, СФД-2, СФ-2М, СФ-5, СФ-8, СФ-9, СФ-10, СФ-14, СФ-19, С-605 и др. Чувствительность определения органических и неорга­нических соединений находится на уровне 0,08... 20 мкг/мл пробы.
Турбидиметрический метод применяется для определения коли­чества веществ, которые находятся во взвешенном состоянии, посредством измерения интенсивности прохождения света через контролируемый раствор пробы. В качестве приборов могут быть использованы спектрофотометры любых марок. Для увеличения их чувствительности следует применять синий светофильтр. Турбиди­метрический метод пригоден для измерения концентраций, уро­вень которых составляет несколько частиц на миллион.

Гипотеза: использование метода наблюдения на занятиях по экологическому воспитанию значительно повысит уровень экологической культуры детей среднего

Нефелометрический метод отличается от турбидиметрического тем, что в этом случае измеряется не прошедший через суспензию свет, а рассеянный, поэтому данный метод является более чув­ствительным для сильноразбавленных суспензий. Нефелометриче­ский метод при благоприятных условиях позволяет получить точ­ность, сравнимую с точностью колориметрических методов.
Возможность использования флуориметрического (люминесцен­тного) метода для аналитических целей обусловлена тем, что неко­торые вещества при воздействии на них ультрафиолетового излу­чения флуоресцируют. Этот метод имеет ограниченное примене­ние. Точным и чувствительным он является для интенсивно флуо­ресцирующих веществ.
Полярографический метод основан на восстановлении анализи­руемого соединения на ртутном капающем электроде и использу­ется, как правило, при анализах следовых количеств веществ, на­ходящихся в разных состояниях. Для анализа используются поля­рографы ППТ-1, ПУ-1, ПЛ-2, ПА-3, ПО-5122, чувствительность определения концентраций органических и неорганических соеди­нений которых составляет 0,05... 1 мкг/мл пробы.
Газохроматографический метод основан на селективном разде­лении соединений между двумя несмешивающимися фазами, одна из которых неподвижна (жидкость или твердое тело), а другая под­вижна (инертный газ-носитель). Этот метод позволяет определять ничтожно малые количества веществ, не обладающих специфи­ческими реакциями, и анализировать смеси, состоящие из десят­ков и сотен компонентов с близкими свойствами. Для анализа ис­пользуются хроматографы ЛМ-8МД5, ЛМ-8МД7, ЛХМ-80, «Газохром-1109», «Газохром-1106Э», «Газохром-1106Т», «Газохром-3101», «Цвет» (модели 101... ПО), «Сигма-1», хромато-масс-спектрометр
МХ-1307М и др.
Масс-спектрометрический метод заключается в ионизации газо­образной пробы электронной бомбардировкой, после чего обра­зующиеся ионы подвергаются воздействию магнитного поля. В за­висимости от массы и заряда ионы отклоняются с различной ско­ростью и соответствующим образом разделяются. Особенностью метода являются малый объем пробы и высокая избирательность.

Описательные методы применяются при: регистрации основных особенностей изучаемых объектов; прямом наблюдении; картировании экологических явлений

Спектрально-химический метод сочетает в себе две последова­тельные операции:
1.Соосаждение групп элементов из растворов с помощью 2,4-динитроанилина; отделение их и соосаждение из фильтра молибдена;
2.Спектральное определение соосажденных элементов в золь­ном остатке с использованием соответствующих искусственных стандартов.
В основе спектрально-эмиссионного метода лежит излучение све­товой энергии атомами, ионами и реже молекулами. Излучаемые атомами и ионами эмиссионные линейчатые спектры не зависят от вида химических соединений, из которых состоит исследуемое вещество, в связи с чем этот анализ применяется для определения элементарного состава проб воды и почвы. Универсальность, вы­сокая чувствительность, хорошая точность и быстрота определе­ния обусловили широкое распространение этого метода. При фотографической регистрации спектра метод позволяет одновремен­но анализировать до 30 элементов в одной пробе. В пробах почвы и воды могут быть определены очень низкие концентрации многих элементов (1... 10%).
Наиболее эффективным способом получения сведений о за­грязнении атмосферы в большом масштабе является использова­ние экологических спутников. Полученная с их помощью информа­ция может быть использована в сочетании с реперными данными локальных измерений в различных точках земного шара, что по­зволит повысить точность дистанционного зондирования.
В настоящее время единственным микрокомпонентом атмосфе­ры Земли, измерение концентрации которого производится в те­чение многих лет, является С02. По результатам измерения можно рассчитать последствия нарушения экологического равновесия при сжигании горючих ископаемых и достаточно точно оценить масш­табы воздействия.
Дистанционные методы базируются на измерении и интерпрета­ции характеристик электромагнитных полей на различных рассто­яниях от исследуемого объекта. Принципиально новые возможно­сти, которые они открывают, связаны с наблюдением атмосферы с искусственных спутников Земли, пилотируемых кораблей и ор­битальных станций, выполнением измерений в непрерывном ре­жиме при изменяющихся условиях, в больших объемах воздуха на огромных территориях (десятки и сотни квадратных километров) с пространственным разрешением, в несколько десятков метров.
Методы абсорбционной спектрометрии широко применяются для дистанционных измерений концентрации микрокомпонентов ат­мосферы. За последние 15 — 20 лет получил распространение ме­тод спектрометрии солнечного излучения, в частности определе­ния микрокомпонентов тропосферы и стратосферы по данным аэростатных измерений инфракрасной солнечной радиации. Воз­можности регистрации спектра Солнца открыли перспективы для внедрения метода «затменного» зондирования стратосферы и мезосферы, а также для оценки фоновых концентраций СО, СН4, N02, N20 в вертикальном столбе атмосферы по спектрам солнеч­ного излучения на уровне Земли.
Дистанционный метод определения концентрации оксида азо­та предназначен для измерения содержания N02 на фоне рассеян­ной солнечной радиации в атмосфере городов, в выбросах от пред­приятий, из отдельных труб заводов, а также из вулканов.
Популярное на сайте
Компоненты экосистем и их функции. Организмы. Продуценты. Консументы. Редуценты
Общая характеристика экосистемы и ее типы. Состав экосистемы. Детритофаги и редуценты
Экологическая безопасность России. Экологические угрозы России: глобальные, региональные, национальные, локальные
Биологическая продуктивность экосистемы и экологические сукцессии. 4 класса продуктивности экосистемы
Законы социальной экологии: Законы Коммонера, Закон ноосферы В. И. Вернадского, Закон исторической (социально-экологической) необратимости

Изучение состава наблюдения как метода экологического воспитания. Анализ методики использования наблюдения в экологическом образовании старших


Цель работы — раскрыть методику использования наблюдений как ведущего метода экологического воспитания дошкольников.Виды и методы экологических исследований. Методическую основу экологии составляет сочетание системного подхода, натурных наблюдений

Игра как метод экологического воспитания в старшем дошкольном возрасте. Методика организации и проведения наблюдений с использованием опытов в


Эмпирические методы экологических исследований 1. Наблюдения как важный метод экологических исследований.Наблюдение как метод экологического образования дошкольников. Описание: В настоящее время экологическая проблема человека и природы

Наблюдение - ведущий метод ознакомления с природой и экологического образования детей.


В экологическом воспитании детей широко используются все указанные методы, а наблюдение - один из основных и ведущих наглядных методовТехнологии единого экологического мониторинга (ЕЭМ) охватывает разработку и использование средств, систем и методов наблюдений

В учебном пособии рассматриваются направления экологии, экологическая безопасность, математические и экспериментальные методы  Методы наблюдения.


Метод наблюдения и описания заключается в сборе и описании фактов.  Экологические последствия применения различных геологогеофизических методовНаблюдение как метод экологического воспитания в ДОУ. Анализ психолого-педагогического литературы по проблеме исследования.

Методы экологических исследований. 1. методологические подходы. 1.1. популяционный предусматривает изучение, размещение в пространстве


Другим мероприятием, в котором имеет место практический метод экологического  Наблюдению как важному методу познания природы придавали большое значениеЭкологические наблюдения – первичное и основное звено экологического  экологическому процессу, нейтральность метода по отношению к объекту

Наилучший метод наблюдений – метод  Использование экологических исследований при землеустройстве и для земельно-кадастровой оценки земель.


Наблюдение как основной метод экологического воспитания.  Метод наблюдения в экологическом воспитании детей является основным.Метод наблюдения в экологическом воспитании детей является основным. Необходимость и значение его использования связаны прежде всего с характером 7 апреля 2013

по методике экологического образования.  К следующему уроку подготовьтесь к опросу по всей теме Наблюдение, как основной метод экологического образования


Выявить формы и методы экологического воспитания младших дошкольников.  Наблюдения показывают, что ярко проявляя положительные эмоции к живымКафедра: Теория и методика дошкольного и начального образования. Курсовая работа на тему: « Наблюдение как метод экологического образования дошкольников».

Oсновные методы экологических исследований. Свои задачи экология решает  Однако полевые наблюдения не всегда могут дать точный ответ на поставленные


Методы и формы экологического воспитания дошкольников.  2 . Наблюдение. Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важноеМетодика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду (Иванова).  Детское экспериментирование как метод обучения.

Также часто используются методы экологического прогнозирования и мониторинга.  Мониторинг — это наблюдение, оценка и прогноз всех явлений и изменений в


В экологическом образовании большую роль играют методы и формы работы с детьми.  Наблюдение - традиционный метод ознакомления детей с природой.Во-первых, наблюдение — метод чувственного познания природы.  Составить и разработать картотеку прогулок, экологических игр, циклы наблюдений.

Наглядные методы. Наблюдение – целенаправленное, планомерное восприятие  Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в


Метод: сочетание метода наблюдения с беседой и рассказом.  Следует помнить, что тем больше аквариум, тем быстрее создается в нем экологическое равновесие, темРаздел 4. Методы экологического образования детей дошкольного возраста.  К наглядным методам относятся. наблюдение

2. методы и формы экологического воспитания дошкольников.  Детей любого возраста можно привлечь к наблюдению и уходу за ними.


Метод наблюдения в ознакомлении детей с природой является основным.  1. Николаева С.И. Методика экологического воспитания дошкольников ИздательскийМетоды и приемы: использование художественного слова  Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду[Текст].