Расчет технико экономической эффективности унификации

На объем чистой прибыли и

Книги бухгалтерский учет в украине

Лизинг на 10 лет

Система сбалансированности показателей

Разница между балансовой и чистой прибылью

Инвестирование страховых резервов

Бухгалтерские проводки акта сверки

Саксонский мемориал поиск по пленным

Анализ чистой прибыли на предприятиях общественного питания

Как открыть папки ярлыки

Формула расчета лизинга

Как обойти лимит 50 записей в вк

Структура резерва кадров

Возврат займа бухгалтерские проводки

Коэффициент доли чистой прибыли

Что влияет на снижение чистой прибыли

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Себестоимость импортного товара

Коэффициент ликвидности основных средств

Как завести номенклатуру в 1с

Повышение текущей ликвидности

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Обд мемориал украина

Лизинг в ростове на дону

Как увеличить кредитный лимит по карте приватбанка

Порядок оценки объектов бухгалтерского учета

Анальный пассив

Порядок отражения амортизации на счетах бухгалтерского учета

Лк лизинг

90 счет бухгалтерского учета в рб

Переоценка авансов полученных 2015

Своды славянской гимнастики читать онлайн

Мемориал в панкове

Порядок автоматизированной обработки документов по кассовым операциям

Значение общей биологии. Впервые этот термин был предложен в 1802 г. французким ученым Ж. Б. Ламарком.  Методы исследо-вания: а) метод наблюдения даёт возможность анализировать и описывать биологические явления.

Неликвид медный

химический торговый центр на ChemPort.Ru: Медный купорос неликвид, с хранения, складские остатки куплю.

Подробнее ...

Метод наблюдения в биологийн нэр томьёо


Метод используется в медицине, технике, а также в биологии, например, для изучения процессов фотосинтеза, где прослеживается след радиоактивного диоксида углерода, проходящего через различные химические стадии

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.
Итак, чтобы скачать:
Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.
Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка "Скачать" активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.
Спасибо за посильную помощь нашему порталу!
Слайд 1
Методы исследования в биологии Слайд 2
Новая Гипотеза Новая Гипотеза ? ? Данные ? Эксперимент - + Новые данные Теория Гипотеза Слайд 3
Логическая структура эксперимента Эксперимент УсловияРезультатСравнение результатов Вывод Опыт А, В, С, Наличие определенных условий ИУ + 1 Исследуемые условия не влияют на результат Контроль А, В, С, ИУ - Отсутствие определенных условий Все условия совпадают, кроме исследуемого = правило «единственного отличия» Исследуемые условия влияют на результат = = 2 Слайд 4
Опыт Франческо Реди ЭкспериментУсловияРезультатСравнение результатов Вывод Опыт Контроль Слайд 5
Опыт Франческо Реди ЭкспериментУсловияРезультатСравнение результатов Вывод Опыт Положил куски мяса в открытые горшки Мухи есть (доступ мух к мясу) В открытых сосудах гнилое мясо кишело личинками мух Личинки мух есть Результаты опыта и контроля Различны!!! Личинки появились в результате открытого доступа мух к мясу Мухи – причина появления «червячков» в мясе! Контроль Положил куски мяса в горшки, закрытые кисеей. (марля ) Мух нет (нет доступа) В гнилом мясе никаких личинок не обнаружено Личинок мух нет Личинки не появились, так как кисея не позволила мухам проникнуть к мясу Слайд 6
Этапы цикла познания Описание Эмпирические методы Описание Эмпирические методы Объяснение Теоретические методы Объяснение Теоретические методы Экспериментальный метод ( Проект) Экспериментальный метод ( Проект) Слайд 7
Реализация продукта = выполнение ДЕ, презентация. Re – рефлексия. 1. Проектирование ДЕ 1.1. Постановка цели проблемы. 1.2. планирование. 1.3 Поиск информации. (элемент исследования) 1 1 3 3 2 2 2 2 1 1 Re Слайд 8
Этапы научного исследования Постановка проблемы. Формулирование темы, целей и задач исследования. Выдвижение гипотез. Планирование эксперимента, выбор методов исследования. Проведение практической части исследования, регистрация качественных и количественных результатов. Многократное повторение эксперимента для достоверности. Обработка полученных результатов. Анализ полученных результатов. Формулировка выводов. Определение круга нерешенных вопросов. Оформление итогов исследования. Слайд 9

Методы исследования в методике преподавания биологии: модульное обучение, педагогическое и психологическое наблюдение, педагогический.  Существуют разновидности метода наблюдения в зависимости от: степени формализованности

Научный метод - Это способ познания, способствующий установлению достоверного научного факта. ЭмпирическиеЭмпирическиеТеоретическиеТеоретические Методы, используемые в биологических исследованиях Слайд 10
Эмпирические методы Наблюдение – целенаправленное восприятие природных объектов или явлений. В ходе наблюдения за живыми системами исследователь лишь фиксирует процесс, не вмешиваясь в него (только описывает или измеряет). Научный эксперимент – наблюдение в специально создаваемых и контролируемых условиях, что позволяет восстановить ход исследуемого явления при повторении условий. (подсчет пульса до и после дозированной нагрузки). НаблюденияЭксперимент Слайд 11
Виды наблюдения Сруктурированное наблюдение (по плану) Неструктурированное наблюдение (незапланированное - определяется только объект наблюдения) Полевое наблюдение (в естественной обстановке) Лабораторное наблюдение (объект находится в искусственно созданных условиях) Непосредственное наблюдение (наблюдение невооруженным взглядом) Опосредованное наблюдение (наблюдение с помощью прибора) Слайд 12
Алгоритм наблюдения 1. Выбор объекта наблюдения. 2. Определение цели наблюдения. 3. Выбор средств, инструментов и способов достижения цели наблюдения. 4. Выбор способа регистрации полученной информации. (видео-, фотосъемка, запись; постоянное и периодическое наблюдение, кратковременное или долговременное, тайное или явное). 5. Обработка полученной информации. Слайд 13
Научные факты Результатами, полученными в ходе неоднократных наблюдений и экспериментов, становятся Научный факт – отправная точка любого научного исследования. Слайд 14
Для объяснения фактов ученые используют теоретические методы исследования: Анализ – выделение отдельных сторон, свойств или признаков объекта или явления и их всестороннее изучение. Синтез – соединение ранее выделенных в результате анализа частей предмета в единое целостное знание. 1. Анализ 2. Синтез Слайд 15
Сравнение – способ познания посредством установления сходства или различия объектов. Сравнение - процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух объектов. С помощью сравнения выявляются качественные и количественные характеристики предметов. Слайд 16
Обобщение – установление общих свойств и признаков, заключительные выводы. Моделирование – изучение объекта на основе создания его копии, модели. 3. Обобщение 4. Моделирование Слайд 17

С введением этого метода в биологии немедленно произошли значительные качественные изменения.  Тщательно выполненные полевые наблюдения на загрязненных водоемах, глубокое понимание биологии основных объектов рыбного

Этот теоретический метод позволяет выявить общие закономерности процессов, протекающих в биосистемах. 5. Математическая обработка Слайд 18
У каждой науки есть свой объект и свой предмет исследования Предмет изучения всегда уже, ограниченнее, чем объект. В этом случае предметом исследования будет одна из его характеристик. Объект исследования – ЖИЗНЬ. Носители жизни – живые тела. Биология изучает все, что связано с их существованием. Объект исследования – ЖИЗНЬ. Носители жизни – живые тела. Биология изучает все, что связано с их существованием. Обмен веществ Скорость роста Объект исследования – Обмен веществ. Обмен углеводов Обмен белков Обмен жиров Слайд 19
Актуализация знаний Система наиболее общих знаний в определенной области науки – это 1) Теория 2) Эксперимент 3) Гипотеза 4) Научный факт 11 Слайд 20
Событие или явление, точно установленное и многократно подтвержденное исследованиями многих ученых 1) Теория 2) Эксперимент 3) Гипотеза 4) Научный факт 22 Слайд 21
Способ проверки или установления научных фактов в специально созданных условиях 1) Теория 2) Эксперимент 3) Гипотеза 4) Научный факт 33 Слайд 22
Научное предположение, выдвигаемое для объяснения некоторого явления и требующее верификации 1) Теория 2) Эксперимент 3) Гипотеза 4) Научный факт 44 Слайд 23
Выяснение причин, событий и явлений, установление строения чего-либо, поиск закономерностей, связей между фактами 1) Теория 2) Эксперимент 3) Научное исследование 4) Научный факт 55 Слайд 24
Изучите график, отражающий рост насекомого. В течение каких двух дней его личиночной стадии (нимфы) наблюдается максимальное увеличение размеров животного? 1) 6 – 8 2) 18 – 20 3) 30 – 32 4) 40 – 42 66 Слайд 25
Пример какого научного метода иллюстрирует сюжет картины голландского художника Рембрандта «Уроки анатомии доктора Николаса Тюльпа», написанной в 1632 г.? 1) моделирование 2) эксперимент 3) наблюдение 4) измерение 77 Слайд 26
Изучите график зависимости скорости фотосинтеза от концентрации углекислого газа. (По оси x – отложена концентрация углекислого газа, а по оси у – относительная скорость фотосинтеза.) Чему будет равна относительная скорость фотосинтеза, если концентрация углекислого газа в воздухе теплицы будет составлять 0,03%? 1) 10 2) 18 3) 25 4) 32 88 Слайд 27
Применение какого научного метода иллюстрирует сюжет картина голландского художника Я. Стена «Пульс», написанной в середине XVII века? 1) моделирование 2) наблюдение 3) эксперимент 4) измерение 99 Слайд 28
На диаграмме представлен рацион питания млекопитающего. В какой среде обитания должно жить животное, чтобы так питаться? 1) почвенной 2) организменной 3) наземно-воздушной 4) водной листья многолетних растений травы водные растения 1010 Слайд 29
Ученый хочет выяснить влияние величины освещенности на скорость фотосинтеза у нового сорта пшеницы. Что он должен для этого сделать? 1) поставить эксперимент 2) провести наблюдение 3) прочитать статью о фотосинтезе 4) сравнить данные из разных источников по этой теме. 1111 Слайд 30
Ученый предположил, что некоторые насекомые похожи на ветки растений потому, что это спасает их от хищников. Как он может подтвердить или опровергнуть это предположение? 1. наблюдения 2. экспериментальным 3. описательным 4. сравнительным 1212 Слайд 31
Точно установить степень влияния удобрений на рост растений можно методом 1) Эксперимента 2) Моделирования 3) Сравнения 4) Наблюдения 1313 Слайд 32
Представьте, что вы обратили внимание, что на лугу больше зеленых кузнечиков, чем бурых, и выдвинули гипотезу, предполагающую, что зеленая окраска лучше защищает кузнечиков от врагов. Каким из научных методов вы надежнее проверите вашу гипотезу? 1. тщательным описанием 2. длительным наблюдением 3. теорией 4. воспроизводимым экспериментом 1414 Слайд 33
В зоопарке построена модель муравейника. Она достаточно точно показывает, как он устроен, какие функции выполняют разные группы особей. Какие методы исследования легли в основу строительства муравейника? 1) наблюдение и моделирование 2) наблюдение, описание и моделирование 3) сравнение, эксперимент и моделирование 4) сравнение и моделирование 1515 Слайд 34
Домашнее задание Французский ученый Луи Пастер прославился как «спаситель человечества», благодаря созданию вакцин против инфекционных заболеваний, в том числе таких как, бешенство, сибирская язва и др. Предложите гипотезы, которые он мог выдвинуть. Каким из методов исследования он доказывал свою правоту? Слайд 35
В презентации были использованы: http://fictionbook.ru/author/georgiyi_isaakovich_lerner/ biologiya_polniyyi_spravochnik_dlya_podg/read_online.html?page=1 www.fipi.ru материалы демоверсий ГИА по биологии http://pheonae.livejournal.com/tag/искусство%20и%20 медицина http://www.critical.ru/calendar/0108warren.htm Слайд 36
Этапы научного исследования Постановка проблемы Формулирование темы, целей и задач исследования Выдвижение гипотез Проведение практической части исследования, ре


Наблюдения в биологии за:ростом растений, их развития. Эксперимент для создания благоприятных условий для растений. Сравнительный для нахождения отличий и сходство растений.описательный описание растений.


Два из трех этих методов человечество использовало с древнейших времен, а третий появился в биологии относительно недавно. Простейшим и древнейшим методом познания является наблюдение.Необходимо шире использовать специфические для биологии методы: наблюдения, эксперимента, практической работы на учебно-опытном участке, в кабинете биологии в сочетании с беседой, рассказом, работой с учебником.

Поэтому наблюдение и эксперимент в курсе общей биологии дают возможность возобновить знания забытых фактов, необходимых для  Применение наблюдения и эксперимента приобщает школьников к методам биологической пауки, вооружает


При этом в биологии используется ряд методов, характерных для естественных наук. К основным методам биологии относятся: Ÿ наблюдение, позволяющее описать биологическое явлениеВ частнонаучных методах могут присутствовать наблюдения, измерения, индуктивные или дедуктивные умозаключения  Например, всеобщий диалектический принцип развития проявился в биологии в виде открытого Ч. Дарвином естественно

В биологии познанные характеристики знаков могут указать исследователю на скрытые от прямого наблюдения намерения и апперцепции животных.  Метод наблюдения в социальной психологии.


Основные методы биологии: · наблюдение и описание фактов и явлений (описательный метод) . Метод наблюдения дает возможность анализировать и описывать биологические явления.Характеристика основных методов обучения биологии в школе: лекция, рассказ, беседа, работа с книгой, наблюдение, эксперимент, работа с микроскопом, просмотр экранных пособий, практическая работа.

Традиционные методы в биологии.  Наблюдение и описание обеспечивают накопление фактического материала, отражающего предметы и явления природы.


Наблюдение было основным методом в описательный период развития биологии. На основе наблюдений выдвигается гипотеза.  В последние годы в биологии широко используется метод моделирования.Эксперимент включает в себя другие методы эмпирического исследования (наблюдения, измерения).  По объекту исследования в биологии выделяют вирусологию, бактериологию, ботанику, зоологию, антропологию.

Методы исследования в биологии. 5. Дайте определения понятий. Научный метод - совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний. Научный факт - это результат наблюдений и экспериментов


Методы исследования в биологии  В ходе наблюдений, экспериментов и измерений используются разные приборы и инструменты:�Научный метод — Википедия * Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Материалы по современным методам исследований в биологии, её разделах и смежных дисциплинах.  Уже в школе на уроках зоологии, ботаники, анатомии детей учат проведению самых простых биологических исследований путём наблюдения за

Наблюдение, Все биологические исследования начинаются с наблюдений. Основные методы в биологии.  Метод наблюдения - дает возможность анализировать и описывать биологические явления.


Методы изучения живых объектов. Наблюдение (эмпирический метод познания) — описание того или иного биологического  Трудно переоценить роль микроскопа в биологии. Именно благодаря ему человек открыл для себя микроорганизмы.Когда мы говорим о биологии, мы говорим о науке, которая занимается исследованием всего живого.  Описательные методы основываются на наблюдение, с последующим анализом и описанием феномена.

Метод наблюдения - дает возможность анализировать и описывать биологические явления.  Какова роль биологии в современном обществе? Какие методы биологии вам известны?


Предмет, методы, задачи биологии Биология ? наука о жизни, ее формах и закономерностях развития.  Основными методами биологии являются наблюдение (позволяет описать биологические явления), сравнение (дает возможность найтиМетоды биологии те же, что и в других естественных науках: эмпирические и теоретические.  Это - непосредственное визуальное наблюдение (в буквальном смысле) за поведением, расселением, размножением животных и растений в природе

Частными научными методами в биологии являются: Генеалогический метод – применяется при составлении родословных  2) гибридологическим 4) наблюдения. А8. Специальность ученого, изучающего тонкие структуры хромосом, называется


Методы исследования в биологии. Люди с древнейших времён изучали окружающую их природу, используя различные методы (от греческого «методос» — способ познания, путь). К основным методам относятся наблюдение, эксперимент (опыт) иМетоды биологических исследований. Современная биология располагает широким набором методов исследования.  метод наблюдения и описания — заключается в сборе и описании фактов17 октября 2014

Место общей биологии в системе биологических наук. 2. Методы изучения.  Основными методами биологии являются: наблюдение (позволяет описать биологические явления)


Этот метод утвердился в биологии в XVIII в. и оказался очень плодотворным в решении многих крупнейших проблем.  и прижизненного наблюдения в культурах клеток, тканей и органов, маркировки эмбрионов, оплодотворения в пробирке, методаЧасть 2. Исследование биология и ее связь с другими науками. Известные методы исследования в биологии еще классифицируют так: • Эмпирические – наблюдение и эксперимент. •

1. Предмет изучения, задачи и методы биологии. Биология – совокупность или система наук о живых системах.  · наблюдение, позволяющее описать биологическое явление


Описание – это основной метод классической биологии, базирующийся на наблюдении. Работа по описанию живой природы, проведенная в XVI–XVII вв. в биологии, имела огромное значение для ее развития.Учебный метод – способ передачи знаний учителем и одновременно способ усвоения их учащимися.  Программа по биологии в разделе "Животные" не предусматривает проведение опытов с животными, если не считать наблюдения за реакциями

Основные методы биологии: · Наблюдение и описание фактов и явлений (описательный метод) .  На методе наблюдения основыва-ется описательный метод.


Наблюдение и эксперимент на уроках биологии. Март 13, 2014 0.  Исхожу из того, что наблюдение — один из важнейших методов обучения биологии, основанной на чувственном восприятии изучаемого объекта или процесса и способствующийНаблюдение – это способ изучения предметов и явлений с помощью органов чувств. Наблюдение – это один их самых доступных методов изучения природы, но для его проведения  Следующая публикация: Мир биологии. Что изучает биология (урок №3).

План-конспект урока биологии (5 класс) по теме: Методы изучения природы: Наблюдение.  Как использует человек наблюдения в своей повседневной практической деятельности?17 марта 2012


Термин биология в 1802г в широкое употребление ввел Ж.Б. Ламарк. Для живой природы характерно необычайное  1.Метод наблюдения является наиболее традиционным и наиболее «древним», но не потерял своего значения до сих пор.Глава 2. наблюдение как метод сбора научной информации 17.  2.2. Специфические особенности метода наблюдения и его использование при преподавании биологии 22.