Приход водонаевой дома 2 смотреть онлайн

Пассив в контакте

История развития лизинга в россии

Мемориал зеленый пояс славы

Хозяйственной операции и правильность ее

Лизинг воздушных судов

Бендеры мемориал

Счет 69 в бухгалтерском учете характеристика

Эмитент карты кукуруза

Фифо

Лимит омаха правила

Малый приход

Основное содержание статей бухгалтерского баланса

Термин ярлык

Учет издержек хозяйственной деятельности

Учетная политика строительной организации пример

Гей пассив махачкалы

Расчет технико экономической эффективности унификации

Оборотная ведомость готовой продукции

Книги бухгалтерский учет в украине

Формула пассивного счета

Система сбалансированности показателей

Структура себестоимости услуг

Инвестирование страховых резервов

Принципы организации бухгалтерского учета денежных средств

Саксонский мемориал поиск по пленным

Как определить текущий пассив

Как открыть папки ярлыки

Мемориалы великой отечественной войны в москве

Как обойти лимит 50 записей в вк

Пассивные счета предназначены для того чтобы

Возврат займа бухгалтерские проводки

Жесткая унификация

Что влияет на снижение чистой прибыли

Принципы ведения бухгалтерского учета в рф

6. 6. 7. № 1. Разработанные в ДОУ модифицированные программы дополнительного образования, имеют рецензии  Матрица swot-анализа адресуемых ДОУ Образовательных потребностей, социального заказа.

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Рассмотрены основные способы, позволяющие вернуть пропавшие с рабочего стола ярлыки.  Что делать если с вашего рабочего стола пропали все ярлыки — решение есть!

Подробнее ...

Матрица свода анализа для доп образования


Анализ посещения занятия - необходимое условие для улучшения качества дополнительного образования детей. Данная разработка методистам и педагогам дополнительного образования.

Главная / Менеджмент и маркетинг / Основы маркетинга Стратегические матрицы
Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, одним из методов формализации которого является моделирование, позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств.
Маркетинговая стратегическая матрица - это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов.
Матрица образуется по двум признакам (факторам) с помощью системы горизонтальных и вертикальных координат экономического пространства, которые выражают количественные или качественные характеристики соответствующих рыночных параметров. Их пересечение образует поля (квадранты, стратегические секторы), отражающие позицию фирмы на рынке. Матрицы, как правило, имеют двойное название: по содержанию и по фамилии разработчика (имени фирмы).
Модель Продукт – рынок (матрица Ансоффа)
Модель предназначена для генерации стратегий в условиях растущего рынка. Исходный пункт – расхождение между реальным и планируемым развитием предприятия. Это означает, что цели предприятия не достижимы с помощью прежних стратегий; необходимо или скорректировать цели, или искать иные стратегические пути.

Анализ дополнительного образования показывает, что наиболее частые виды дополнительного образования для детей – это курсовое обучение различным дисциплинам.

Выбор стратегии зависит от ресурсов предприятия и готовности к риску.
Модель Доля рынка – рост рынка (портфолио-анализ, матрица Бостон Консалтинг Групп (БКГ))
Модель основывается на концепции жизненного цикла продукта и на концепции кривой опыта, обосновывает продуктовый портфель крупной фирмы. Различные товары имеют разные рыночные шансы и риск. Портфолио-анализ является на сегодняшний день одним из наиболее часто применяемых инструментов стратегического маркетинга.
Теоретическая база моделей портфельного анализа:
1) Кривая опыта. С ростом объема производства и опыта снижаются затраты ресурсов на единицу продукции.
Дистанционные Курсы Форекс - это великолепная возможность для Тебя подготовиться к успешной работе на Форекс!
2) Концепция жизненного цикла товара. Концепция Портфолио исходит из того, что создание успешной марки всегда связано с большими инвестициями и связывает много ресурсов. Если марка удачна, то сбыт продукта выходит на высокий уровень и держится без особо больших расходов. В этот период товар приносит значительные доходы и высвобождает финансовые ресурсы.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

3) ПИМС-проект – эмпирическое исследование факторов, влияющих на рентабельность предприятий и реакции рентабельности на изменение рыночной ситуации.
Матрица рост рынка – доля рынка имеет вид, представленный на рисунке 4.8.
п»ї
Матрица АДЛ
Оригинальным подходом к проблеме динамического анализа отличается матрица, предложенная Артуром Д.Литлом. Она имеет более сложную схему. А. Литл ввел в нее другие, чем в матрице БКГ, переменные: зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам. Зрелость сектора отражает этапы изменения рынка, соответствующие стадиям ЖЦТ. Тем самым обеспечивается возможность анализа развития рынка во времени. Каждому этапу соответствуют определенные финансовые характеристики, специфические формы конкуренции, различные формы стратегического поведения. При определении положения в отношении конкурентов используются и показатели рыночной доли, и показатели конкурентоспособности, и интенсивность конкурентной борьбы.
Модель Привлекательность рынка – преимущества в конкуренции (матрица Мак-Кинзи и General Electric ( GE ))
В качестве факторов привлекательности отрасли разработан специальный индекс привлекательности отрасли, определяемый на основе размера рынка, темпов роста рынка, коэффициента прибыльности в отрасли, степени конкуренции, сезонности и цикличности спроса, структуры издержек в отрасли.
Устойчивость бизнеса оценивается также с использованием специального индекса, который отражает такие факторы, как относительная доля компании на рынке, конкурентоспособность цены, качество товара, знание покупателей и рынка, эффективность сбыта и преимущества месторасположения.
Зона А – это устойчивые товары, производство которых компании следует расширять.
Зона Б соответствует товарам со средним уровнем общей привлекательности.
Зона В представляет товары с низкой общей привлекательностью, требующие тактики перераспределения ресурсов или полного изъятия капиталовложений.
Кроме перечисленных наиболее известных матриц разработаны и некоторые другие (как правило, изучаются в курсе Стратегическое управление и Стратегический маркетинг).
Читать далее: Сегментация рынка

Содержание практического занятия: технология анализа программ дополнительного образования детей Схема анализа образовательной  Матрица оценки допонительной образовательной программы в рамках внутреннего


Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. 3 октября 2014Таким образом, в матрице свод анализа рассматриваются все возможные комбинации параметров и выделяют те, которые должны быть учтены при разработке стратегии предприятия.

Предлагаем Вашему вниманию Проект Матрицы потребностей основного общего образования в электронных образовательных ресурсах.  редактор концептуальных диаграмм; редактор визуализации и анализа хронологической информации


1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный  Все критерии, предназначенные для анализа проекта, оцениваются путем построения матрицы парных сравнений.Образовательных результатов в учреждении дополнительного образования детей.  -Анализ индивидуальных образовательных маршрутов учащихся; -Анкетирование учащихся и родителей

Мониторинг образовательных результатов в программах дополнительного образования детей как часть системы мониторинга Дома детского творчества.  Мониторинг помогает путем анализа свести всю информацию в одно целое, обобщить


Анализ работы по дополнительному образованию в системе образования МО «Завьяловский район». Кадровое обеспечение системы дополнительного образования.Задачи второго этапа: • перевод программных направлений в технически организован ные образовательные программы; 35 Раздел 2 Программные документы • локальное перепрофилирование учреждений дополнительного образования; • анализ ситуации

Логико – структурная матрица образовательного проекта.  Анализ интеграции образовательных, коррекционно-развивающих дисциплин и педагогики доп.образования.


Дополнительное образование осуществляется художественной и музыкальной школами, детской и юношеской  Построение матрицы «образовательные услуги - рынок» позволит нам реализовать следующие цели: 1) обобщить результаты анализаинженерно-экономического образования согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей  5. Анализ матрицы выигрышей в матричной игре, нижняя и верхняя чистые цены игры, чистая цена игры, седловая точка, седловой

Оригинальным подходом к проблеме динамического анализа отличается матрица, предложенная Артуром Д.Литлом.  Тем самым обеспечивается возможность анализа развития рынка во времени.


компонент Содержательный компонент состоит включает в себя несколько этапов: 1 - формирование представления о качестве образования; 2 - методологические подходы оценки качества; 3 - анализ качества образования; 4 - определение целиПо итогам SWOT-анализ составляется матрица стратегических мероприятий: SO – мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей компании; WO – мероприятия

недостаточно высокий уровень анализа качества образования; неумение прогнозировать изменения в образовательных потребностях населения  Таблица 1. Матрица SWOT – анализа.


Требования к современному педагогу дополнительного образования. Сохрани ссылку в одной из сетей   и ее соответствие предъявляемым требованиям Сентябрь Анализ Педагоги дополнительного образования, учитель 1 класса 4.2. Рассмотрим алгоритм построения и анализа SWOT-матрицы. 1. Составляется список слабых и сильных сторон компании, а также список угроз и возможностей со стороны внешней среды.

Келли (1955), рассматривавший персональные (личностные) конструкты не только как форму упорядочения опыта, но и как образование, опосредствующее восприятие и  на основе анализа матрицы факторных нагрузок путем выявления того, с каким из


Специального образования для базисного варианта анализа не нужно.  Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа.Приведем в несколько сокращенном виде матрицу оценки качеств ума, разработанную  IV На уровне образовательного учреждения - анализ урока; - рейтинговая оценка деятельности  8. Взаимодействие основного и дополнительного образования.

Ассортиментная матрица — это документ, который включает в себя полный  Это мужчины и женщины со средним и высоким достатком, имеющие высшее образование и по роду своей деятельности никак не связанные со  Для анализа необходимо


сделать Swot-анализ и записать в таблицах: -исходная матрица -итоговая матрица вывод -матрица возможности -матрица угроз ответить на.  свод анализ. Это место для переписки между заказчиком и исполнителем.По существу матрица SWOT-анализа представляет собой удобный инструмент структурного описания стратегических  Дополнительное образование (Рыбинск) Школы (Рыбинск) Детские сады (Рыбинск) Женские консультации и роддома (Рыбинск)

Институт заочного и дополнительного профессионального образования.  2. Результаты анализа возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон вуза (SWOT-анализа).


SWOT матрица является завершающим шагом в построении SWOT анализа деятельности предприятия и помогает сделать правильные выводы по проведенному анализу и найти правильные стратегии  Рис.1 Внешний вид матрицы SWOT анализа.Учреждения дополнительного образования.  По ходу анализа этих моделей введены и описаны различные типы аттракторов (точки покоя, циклы).  МАТРИЦА позволяет: решать все задачи стандартного курса линейной алгебры, выполнять

Стратегический план – это свод согласованных заинтересованными участниками действий, это договоренность о  2.2 SWOT-анализ социального состояния города Омска Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы SWOT-анализа.


В качестве примера представим подготовленную одним образовательным учреждением матрицу продуктового анализа (см. рис.).  – 3-е изд., перераб. и доп.Пример SWOT-анализа образовательного учреждения. SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы лицея.  Результативная система дополнительного образования.

Глава 2. Учреждение дополнительного образования как субъект современного  Методической "матрицей" проектирования может служить модель "проектного поля"  То образовательная среда как объект психологического анализа может выступать в


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Новосергиевская детская школа искусств». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SWOT – АНАЛИЗА в планировании развития школы.Памятка анализа урока. Памятка по изучению вопроса реализации профильного обучения.  Закон об образовании (доп). Трудовой кодекс РК. Послание Президента народу.22 апреля 2013