За счет чистой прибыли не формируется фонд

Наблюдение за мать и мачехой

Бухгалтерская финансовая отчетность в бюджетных организациях

Текущий учет и контроль за хозяйственной деятельностью

Лимит пополнения карты сбербанка

Группы кадрового резерва

Эмитентом евро является

Структура форм бухгалтерской отчетности

Мебель с уценкой купить

Дебетовое сальдо по счету 10 означает

Расходные счета бухгалтерского учета

Реквизиты номенклатуры дел

Негр и пассив

Повышение ликвидности организации

Teamviewer превышение лимита времени

Учет производства по фактической себестоимости

Перелом костей свода и основания черепа

Свод правил для ребенка

Труд и наблюдение в природе

Сканирование обработка и распознавание документов

История переоценки

Стерлигов летописный свод

Ярлыки синие на рабочем столе

Чистая прибыль перевод

Смотреть приход алены водонаевой

Анализ риска ликвидности

Проблема сбалансированности государственного бюджета рф 2015 год

Оборотно сальдовая ведомость по продуктам питания бланк

Оформить лимит карту лето банк

Как вернуть удаленный ярлык

Типовой план счетов 2015

Приход поддержка

Учетная политика организации на 2013 год пример

Берникова первый приход

Отражение реализации на счетах бухгалтерского учета

и предприниматели субсидируют потребление электроэнергии гражданами.  В регионах, где в пилотном режиме введены соцнормы, лимиты энергопотребления21 января 2014

Миниатюры лицевого летописного свода

Лицевой летописный свод, создан в 16 веке по заказу Ивана Грозного. Почти на каждой странице есть красочные миниатюры, которые содержат ценнейшие сведения о природе, культуре и быте древней Руси и ее соседей.

Подробнее ...

Лимиты потребления электроэнергии беларусь


Социальная норма потребления коммунальных ресурсов и социальная норма потребления электроэнергии.

Правительство России издало Распоряжение № 1650р от 10 сентября 2012 г. «Об утверждении комплекса мер, направленных на переход к установлению социальной нормы потребления коммунальных услуг в Российской Федерации». Распоряжением предусматривается введение в России социальных нормативов потребления электроэнергии для населения с 2014 г. , горячей и холодной воды с 2015. Механизмы введения социальных нормативов и соответствующих расчетных операций должных быть отработаны в результате реализации пилотных проектов в ряде регионов страны. Возникает не мало проблем. Текст Распоряжения и о возможных проблемах в данной статье.
Распоряжение правительства РФ № 1650-р от 10 сентября 2012 года утвердило комплекс мер, направленных на переход к установлению социальной нормы потребления коммунальных услуг. Нововведения предусматривают, что плата за потребленные ресурсы (электроэнергию, горячую и холодную воду) для бережливых домохозяйств, объем потребления которых не превысил величину установленной социальной нормы потребления, будет полностью оплачиваться по существующему (низкому) тарифу, в то время как домохозяйства, превысившие величину социальной нормы, будут вынуждены оплачивать коммунальную услугу в части превышения по более высокому тарифу. При этом проблемы с введением социальных нормативов по потреблению электроэнергии планируется решить в 2013 году с введением соответствующего порядка по всей России с 2014 г. По горячей и холодной воде – в 2014 г. с введением соответствующего порядка по всей России с 2015 г. Решение о введении социальных нормативов потребления газа и тепла будет принято в конце 2014 г. по результатам введения социальных нормативов потребления электроэнергии и воды.
На переходном этапе планируется проведение эксперимента в 10-15 пилотных регионах. Предварительно: Архангельская, Владимирская, Воронежская, Иркутская, Калужская, Курская, Липецкая, Кемеровская, Нижегородская, Самарская области, Забайкальский, Приморский, Хабаровский края, республики Тува, Башкирия и Кабардино-Балкария (при этом во Владимирской, Нижегородской областях соцнорма применяется и в настоящее время).
Физический и моральный износ электроэнергетики настоятельно требует инвестиций в отрасль. Отрасль электроэнергетики практически полностью акционировалась поэтому прямое вливание средств из бюджета в частные компании весьма проблематично. Ограниченность доходов населения создает существенные препятствия росту тарифов на электрическую энергию. Ни для кого не секрет, что рост тарифов в России ограничивается административно. Ни для кого не секрет, что сдерживание роста тарифов для населения компенсируется установлением повышенных тарифов для организаций и предпринимателей. И поддержание тарифов на искусственно низком уровне для населения и «задавливание» повышенными тарифами юридических лиц в равной мере препятствует привлечению инвестиций. Вступление России в ВТО предполагает выравнивание условий предпринимательской деятельности. Одно из таких условий – установление близких принципов ценообразования, в том числе в регулируемых государством сферах деятельности. В развитых экономиках на один продукт – энергию, имеется набор формируемых на рыночных условиях тарифов. Примерно так же как в сотовой связи. По всей видимости Правительство России стремится приблизиться к такой ситуации, устанавливая приемлемые для населения и поставщиков энергии цены.

Лимиты потребления электроэнергии, водопотребления, водоотведения, теплоснабжения, горячего теплоснабжения учреждений.

Эксперимент по ограничению коммунальных услуг стартует с электроэнергии. Теперь на некоторый объем потраченного электричества будут установлены базовые тарифы, а за расход сверх «социальной нормы» потребителям придется платить значительно дороже.
Пилотные регионы запустят новую программу с января 2013 года. После чего, в случае удовлетворительного результата, с 2014 года социальные нормы введут во всей стране. Министерство регионального развития обещает максимально учесть нужды потребителей и уже к ноябрю полностью определиться с размерами лимитов первого льготного уровня.
Такая работа в различных регионах уже проводилась. Во Владимирской области был установлен норматив льготного потребления электроэнергии 50 кВтчас/месс при цене 2,04, что выше по цене 3,38. Итог эксперимента в том, что только 40% жителей укладываются в эту норму, а большинство жителей превышает порог потребления 100 кВтчас/месяц.
Из текста распоряжения следует, что введение таких норм преследует 2 цели:
Приближение момента, когда перекрестное субсидирование цен на электроэнергии будет отменено в жизни, а не на бумаге и цены на энергию будут формироваться на рыночной основе;
Побуждение населения к экономии электроэнергии.
По мнению экспертов, для того, что бы этот шаг был не просто эффектным, но и эффективным, необходимо чтобы не менее 70% жителей могли относительно без труда укладываться в эту социальную норму. Тогда большинство жителей будет формировать положительное отношение к идее экономии. После этого можно понемногу снижать планку. Опять же по необходимости. Оснащение домохозяйств современными бытовыми устройствами постоянно возрастает и нужно следить за уровнем энергопотребления и энергоэффективности этих устройств, планируя уровни нормативов.

Об утверждении порядка формирования лимитов потребления электроэнергии, теплоэнергии, горячей воды

Но вопрос, необходимы ли нормативы в принципе, все равно остается. Появление любых искусственных ограничений порождает массу совершенно неожиданных проявлений, которые нужно обдумывать, администрировать, преодолевать. Именно поэтому необходимо предварительно оценить действенность самой меры.
В качестве примера можно привести ряд проблем, с которыми неизбежно придется столкнуться в связи с введением отдельного пониженного тарифа, ограниченного объемом потребления:
При переборе норматива, потребители будут до последнего оттягивать с оплатой по показаниям счетчика, или переносить платежи с зимы на лето, когда уровень энергопотребления ниже. Это самым негативным образом будет сказываться на экономике энергоснабжающих организаций и запутывать платежи;
Какова вероятность того, что потребляющие больше будут согласны честно платить за сверхпотребление и на кого будет отнесен неизбежный в данном случае рост хищений электроэнергии?
Если экономия одного месяца не засчитывается за перерасход другого, то справедливо ли не учитывать объективное различие электропотребления в разные времена года (например, на северных территориях, где зимой темно круглые сутки, а летом «белые ночи»)?
В квартирах с большим количеством прописанных, но не проживающих, жители будут платить всегда по пониженному тарифу;
В квартирах с обратной ситуацией (где количество проживающих больше количества прописанных, например в квартирах, сдаваемых в аренду), жители всегда будут ущемлены в праве на пользование дешевой социальной нормой;
Каким образом эффективно отладить учет применения нормативов при временном пребывании людей вне мест основного проживания (например, на даче в летний период), без лишней бюрократии со справками или злоупотреблений;
Как применять нормируемое потребление к потребителям, приравненным по оплате электроэнергии к населению (религиозные организации, гаражи и хозяйственные постройки граждан, и т.п.)?
Как быть с домами, которые оборудованы электроотопителями? Каждый квадратный метр в таком доме - это уже 72 кВтч в месяц.
Как обеспечить социальную справедливость в случаях вынужденного роста электропотребления граждан (например, электроотопление при некачественном теплоснабжении и горячем водоснабжении)?
Каким образом будут отдельно учитываться нормативы энергопотребления в случае применения «зонных» тарифов (разных по времени суток)?
Как можно успеть адекватно оценить результаты пилотных проектов 2013 года для повсеместного внедрения нормативов с 1 января 2014 года, не получив на момент принятия решения полных данных 2013 года?
Какова экономическая и социальная результативность задуманных мероприятий? Не вызовет ли введение нормативов массового социального раздражения при исчезающее малом эффекте?
Перечислена только часть проблем, разрешение каждой из которых потребует дополнительных трудозатрат сбытовых компаний и дополнительных технических решений. А это заведомо затратно. Соотнесение этих дополнительных затрат с прогнозируемой дополнительной выручкой скорее всего покажет, что «овчинка выделки не стоит». Именно поэтому может быть целесообразно не заниматься с искусственными надстройками вроде «перекрестного субсидирования» и его продолжением – введением социальной нормы потребления. Это промежуточная цель. Конечная цель - создание условий для рыночного формирования цен, которые будут отражать реальную стоимость такого товара, как энергия.
В советское время тариф розничного потребления населением был значительно выше тарифа для промышленного потребителя, что вполне естественно. За рубежом стоимость энергии различна для разных групп потребителей и времени потребления, исходя из складывающегося на рынке спроса и предложения. Введение рыночных расчетов в странах постсоветского пространства не вызвало «бунта потребителей». Не просто, но приспособились. Кому-то помогло государство через фонды социальной поддержки. В результате были решены обе обозначенные выше цели и те вопросы, которые поставлены выше, не возникают.
В данной статье описана ситуация «ближнего уровня» - потребление электроэнергии. С электроэнергией в принципе все достаточно благополучно. Учет уже состоялся и расчетные операции отработаны десятилетиями. С водой все значительно сложнее. Здесь проблемы оснащенности приборами учета и организации расчетных операций только в начальной стадии решения. Графики установки индивидуальных приборов учета, их комплексирования для организации расчетов, явно не совпадают с поставленными Распоряжением 1650р задачами в течение ближайших двух лет отработать механизмы введения социальных нормативов и отдельных тарифов на потребление коммунальных услуг, включая принятие решения о введении


Определение лимитов потребления электроэнергии бюджетными организациями Простое деление на 12 годовой величины здесь неприменимо


Лимиты потребления энергоресурсов ведут к спаду производства и выгодны лишь монополистам в сбыте электроэнергии.Для переноса лимитов потребления электроэнергии в счетчик используется дополнительный элемент - электронная карта, которая может быть утеряна

отключений электроэнергии, может прекратить энергоснабжение Крыма, если полуостров будет превышать лимиты потребления, сказал журналистам и. о


Энергетические власти Украины с 24 декабря ужесточили контроль за соблюдением лимитов потребления электроэнергии, доводимых до потребителейЕсли годовая выработка электроэнергии менее 50 процентов от годового потребления, то лимит устанавливается за вычетом части потребления

ДТЭК Днепрооблэнерго вынужден ограничить лимиты потребления электроэнергии и мощностей предприятиям региона.


Белорусские власти решили, что необходимо экономить энергоресурсы, для чего были введены нормы потребления воды, которые уже стали причиной многочисленных жалоб со стороны населения.На сколько мне известно что за превышение лимита потребления электроэнергии составляется штрафной акт, а сколько штраф мне не известно

Возможно ли в приложении к договору электропотребления о лимитах, согласовать диапазон потребления эл.энергии, т.к


4 августа в Крыму превысили лимит потребления электричества. Отключений электроэнергии в Крыму не планируется.Подача электроэнергии будет отключаться при превышении лимитов. Также отключения будут следовать при наращивании задолженности за потребленную в Крыму и Севастополе электроэнергию.26 марта 2014

Подача электроэнергии будет отключаться при превышении лимитов.  В Крыму вновь введены лимиты на потребление электроэнергии.


Об установлении лимитов потребления электроэнергии, Теплоэнергии, газа, воды учреждениям и организациям21 апреля 2010КИЕВЭНЕРГО на корректировку лимита потребления и наличия средств, уплаченных за дополнительно заявленный объем электроэнергии, на текущем счете со