Конечное сальдо в расчетной ведомости

Свод геология

Инвентаризация расходов будущих периодов пример

Gmail ярлыки писем

По пассиву сгруппированными по срокам

Какая бухгалтерская проводка составляется при начислении дивидендов

Методы анализа ликвидности баланса

Формирование резервов в банке

Методы управления активами и пассивами

Бухгалтерская отчетность муниципального учреждения

Производственная мощность себестоимость

Бухгалтерская отчетность сельское хозяйство

Объекты бухгалтерского учета подлежат

Номенклатура дел сельского поселения на 2015 год

Рентабельность инвестиций по чистой прибыли

Лимиты охотничьих ресурсов

Android ярлык на рабочий стол

Смотреть дом 2 приход жени руднева

Анализ проведенного наблюдения

Договор лизинга проводки у лизингополучателя

Учетная политика строительной организации пример

15 порядок ведения регистров бухгалтерского учета

Расчет технико экономической эффективности унификации

Продам неликвиды кабеля

Книги бухгалтерский учет в украине

Незавершенное производство в бухгалтерском учете проводки

Система сбалансированности показателей

Строй резерв

Инвестирование страховых резервов

Военный сайт мемориал

Саксонский мемориал поиск по пленным

Приход пынзаря на проект дом 2 видео

Как открыть папки ярлыки

Номенклатура материального резерва

Как обойти лимит 50 записей в вк

и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (далее - нормы расхода  Нужен образец Приказа об установлении лимитов на ГСМ ? Заранее спасибо!

Показатели ликвидности отражают

Коэффициенты ликвидности недостаточно правильно отражают необходимость в  В процессе анализа показателей ликвидности украинских коммерческих банков

Подробнее ...

Лимит расхода гсмарена


оперативно-служебного транспорта приводятся в соответствие с реальной обеспеченностью горючим; 3) устанавливаются лимиты расхода ГСМ для каждого

Косульникова Марина | главный бухгалтер ООО «Галан» Автор рассказывает, как воспринимает затраты на содержание служебного транспорта Налоговый кодекс и Минфин. Каковы виды норм для автомобилей общего назначения? В каких случаях могут повышаться нормы расхода топлива? Как документально подтвердить расходы на топливо? В каком случае будут признаны расходы на приобретение ГСМ в период работы автомобильного транспорта сверх нормального рабочего времени? При соблюдении каких условий российская организация, осуществляющая международные перевозки грузов и имеющая филиал на территории иностранного государства, вправе в целях налогообложения прибыли учесть расходы на приобретение топлива по путевому листу, оформленному филиалом?
Налоговый кодекс
Обратимся к Налоговому кодексу. Итак, затраты на содержание служебного транспорта относятся в целях налогообложения к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. При этом компенсация за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов может быть учтена только в пределах норм, установленных Правительством (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Постановлением Правительства от 08.02.2002 г. № 92 «Об установлении норм расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией» установлены следующие нормы расходов организаций в месяц на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов:
легковые автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 000 куб. см включительно – 1 200 руб.;
легковые автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 2 000 куб. см – 1 500 руб.;
мотоциклы – 600 руб.
В свою очередь в подпункте 5 пункта 1 статьи 254 Налогового кодекса говорится о том, что материальными расходами являются затраты на приобретение топлива, воды и энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработку (в т.ч. для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также расходы на трансформацию и передачу энергии.
Как видите, ни о каком лимитировании горюче-смазочных материалов в Налоговом кодексе речи не идет. Главное, чтобы затраты на топливо были экономически обоснованы и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ). Мнение чиновников
Чиновники, в свою очередь, утверждают, что при определении обоснованности для целей налогового учета произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля необходимо учитывать нормы, установленные руководящим документом Р3112194-0366-03 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденным Минтрансом 29.04.2003 г. В отношении автомобилей, для которых лимит расхода топлива и смазочных материалов не утвержден, финансисты сделали послабление. В этом случае чиновники «разрешили» руководствоваться соответствующей технической документацией или информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля (письма Минфина от 04.09.2007 г. № 03-03-06/1/640 и от 04.05.2005 г. № 03-03-01-04/1/223).

В целях экономии бюджетных средств и усиления контроля за расходами содержания автотранспорта постановляю: 1. Установить на 2000 г. лимиты финансирования расходов на приобретение горюче - смазочных материалов по организациям

Вместе с тем в одном из писем московские налоговики разъяснили, что для целей налогообложения прибыли можно принимать затраты на приобретение ГСМ исходя из фактического пробега автомобиля с учетом фактического расхода топлива в производственных целях (письмо УФНС по г. Москве от 12.04.2006 г. № 20-12/29007).
По нашему мнению, нормы Минтранса никак не могут являться ­руководящим документом для целей налогового учета. Новые нормы
С этого года распоряжением Минтранса от 14.03.2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»» были введены новые нормы расхода ГСМ (далее – Нормы расхода ГСМ). Остановимся подробнее на общих принципах учета размера норм топлива в организации.
Норма расхода топлив и смазочных материалов подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации. При нормировании различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели автомобиля, и расчетное нормативное значение, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля (п. 3 Норм расхода ГСМ). Отметим также тот факт, что нормы включают расход топлива, необходимый именно для осуществления транспортного процесса. В свою очередь расход топлива на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды устанавливают отдельно (п. 4 Норм расхода ГСМ).
При этом учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов, регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы. Значения коэффициентов устанавливают приказом по предприятию.
Нормы расхода топлива могут повышаться в следующих случаях (п. 5 Норм расхода ГСМ):
в зимнее время года – в зависимости от климатических районов страны;
в горной местности – в зависимости от высоты над уровнем моря;

Выплачиваему в пределах установленного данным Постановлением лимита компенсацию (включающую и расходы на ГСМ)

на дорогах общего пользования со сложным планом;
в городах – в зависимости от количества населения;
при работе, требующей частых технологических остановок;
перевозка нестандартного груза, при движении с пониженной скоростью;
обкатка автомобилей;
перегон автомобилей;
для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км;
работа грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта;
работа специальных автомобилей, выполняющих транспортный процесс при маневрировании;
работа в карьерах, по полю, при вывозке леса и т.п.;
работа в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях;
учебная езда;
использование кондиционера;
вынужденный простой автомобиля с включенным двигателем;
в зимнее или холодное время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов.
При одновременном применении нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
Как видите, и при использовании норм Минтранса имеется ­возможность увеличить планируемый расход топлива до нужных размеров.
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-585. Количество поездок с грузом – 20. Пробег ­автомобиля – 200 км.
Базовая норма расхода топлива – 8,4 л/100 км.
Транспортная норма расхода топлива с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5) – 36 л/100 км.
Норма расхода топлива на каждую поездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки – 0,25 л.
Зимняя надбавка – 10%.
Нормативный расход топлива составляет 84,2 л (0,01 х 36 х 200 х (1 + 0,01 х 10) + 0,25 х 20).
В документе Минтранса также приведены значения норм расхода смазочных материалов. В этом случае лимит эксплуатационных затрат установлен из расчета на 100 л от расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. В свою очередь нормы расхода масел определяют в литрах на 100 л расхода топлива, а нормы расхода смазок – в килограммах на 100 л расхода топлива.
При этом лимит расхода масел может быть увеличен на 20 процентов для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет. Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей устанавливают в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-­изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п. Путевые листы
Расход на покупку бензина для служебных автомобилей должен быть не только экономически обоснован, но и документально подтвержден.
Начнем с того, что стоимость потребленного топлива, приобретенного за наличный расчет, должна быть подтверждена кассовым чеком. Московские налоговики в письме УФНС по г. Москве от 12.04.2006 г. № 20-12/29007 разъяснили, что делать, если кассовый чек не отвечает требованиям по его хранению. Так вот, в этом случае чек может быть продублирован товарным чеком с указанием в нем цены и вида топлива.
Документом, обосновывающим пробег, является путевой лист (см. Пример 3). Форма путевого листа утверждена постановлением Госкомстата от 28.11.1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». Вместе с тем специалисты Минфина считают, что данная форма носит обязательный характер только для автотранспортных организаций. Остальные же организации вправе разработать свой путевой лист (см. Пример 3) либо иной документ, подтверждающий произведенные расходы по горюче-смазочным материалам (письма Минфина от 07.04.2006 г. № 03-03-04/1/327, от 11.01.2006 г. № 03-03-04/2/1, от 20.09.2005 г. № 03-03-04/1/214, от 01.08.2005 г. № 03-03-04/1/117).
Отметим, что в некоторых разъяснениях налоговики все же сказали о необходимости заполнения путевого листа, утвержденного Госкомстатом. Объяснили они это тем, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Разрабатывать же свой документ организации вправе только по тем формам, которые не предусмотрены в этих альбомах (письма УФНС по г. Москве от 12.10.2007 г. № 28-11/097861 и УФНС по Московской обл. от 10.07.2007 г. № 24-17/0536).
Однако, учитывая аргументированные разъяснения Минфина, считаем, что организации вправе самостоятельно разработать бланк путевого листа.
При формировании своего путевого листа не надо забывать, что в нем должны быть отражены все обязательные реквизиты, предназначенные для первичного документа и предусмотренные пунктом 2 статьи 9 закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно:
наименование документа;
дата составления документа;
наименование организации, от имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
наименова


использованию и хранению смарткарт, вид топливной карты (денежная или литровая), условия заправки и порядок расчетов за потребленные ГСМ, лимит расхода денежных


Как рассчитать нормы расхода ГСМ? Устанавливая для себя свои лимиты использования топлива, смазочных материалов, нужно помнитьОни устанавливаются в виде повышения или же снижения исходного значения нормы расхода ГСМ и топлива, выраженного в процентах.

Все расходы предприятия на ГСМ связаны с производственной деятельностью.  Обоснованием лимитов расхода горючего может стать результат контрольных


Учет расхода ГСМ по лимитам. Для каждого сотрудника-арендодателя установлен некий лимит средствПри этом, лимиты должны быть утверждены приказом руководителя организации.  Чтобы установить внутриорганизационные нормы расхода ГСМ по отдельным видам

2. Нормы расхода топлива и ГСМ, установленные настоящим приказом, применять с даты ввода в эксплуатацию указанных транспортных средств.


Подборка наиболее важных документов по запросу Образец приказа о нормах расхода ГСМ (нормативно-правовые акты, формы, статьивид топливной карты (денежная или литровая), условия заправки и порядок расчетов за потребленные ГСМ, лимит расхода денежных средств или топлива в сутки (месяц)

Усложняет учет и факт того, что компания должна разработать свой лимит расхода ГСМ, если использует машину, норматив для которой не установлен.


Теги: лимит, расходы на ГСМ, сельскохозяйственный товаропроизводитель.Нормами расхода топлива и смазочных материалов предусмотрено, что в отношении новых  Списание ГСМ производится по норме и в пределах установленного лимита

Нормами расхода топлива и смазочных материалов предусмотрено, что в  Списание ГСМ производится по норме и в пределах установленного лимита месячного


Списание ГСМ бухгалтерия производит ежемесячно. Основным документом, подтверждающим расход ГСМ, является путевой лист.Нормы расхода ГСМ (в зависимости от их видов) могут  затраты на оплату стоимости топливно-энергетических ресурсов, израсходованных сверх лимитов, доводимых до

Не забываем, что наша с вами задача не укладываться в какие-либо нормы, не устанавливать лимиты, а обосновать фактический расход ГСМ.


В целях упорядочения расходов, связанных с использованием горюче-смазочных материалов  Лимит потребления. ГСМ По организациям - получателямКак учитывать расходы на ГСМ. Если у компании имеется автомобиль, то бухгалтер не понаслышке  Налоговый кодекс не устанавливает лимит на списание этих расходов.

Учет ГСМ (бензина, дизельного топлива, масла и т.д.), используемых  объема работ плановый отдел устанавливает лимит расхода горючего и смазочных материалов.


Скачать Кто разрабатывает приказ о лимитах гсм. сбрасываю приказ о лимите на лимит расхода ГСМ и. Расходы наПредприятие вправе разработать свои нормативы для учета ГСМ в расходах. Но только в ситуации, когда лимит расхода топлива для26 сентября 2011

Налоговики традиционно считают, что при списании ГСМ в расходы организации  В любом случае списать в затраты ГСМ сверх лимита нельзя, уверены чиновники.


Помогите пожалуйста срочно нужен приказ "Об установлении лимита расхода топлива сотрудникам".В заявке покупатель указывает величины новых лимитов. Например, лимит — 30 л  Причем новые нормы расхода ГСМ предназначены как для автотранспортных

Шаг - 2 Расходы на ГСМ необходимо нормировать.  Рассчитанный лимит должен быть утвержден приказом руководителя предприятия и прописан в учетной политике. 3 января 2012


Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ) относятся к  не превышает 20 000 руб. (или иного установленного в учетной политике лимита)Горюче - смазочные материалы. В целях упорядочения расходов, связанных с  Лимит потребления ГСМ по. Организациям - получателям.