Сименс финанс лизинг

Таблица видов наблюдения

Какие из перечисленных пассивов относятся к постоянным

Объекты бюджетного бухгалтерского учета

Ярлык ф 7 п

Ликвидность продукта

Бухгалтерская отчетность магазина продуктов

Вопросы унификации

Как сформировать резервы

Историческая номенклатура

Учетная политика строительной организации пример

Мемориал народная память

Расчет технико экономической эффективности унификации

Утилизация автомобиля бухгалтерские проводки

Книги бухгалтерский учет в украине

Приход на проект кристины дерябиной

Система сбалансированности показателей

Инвестирование страховых резервов

Саксонский мемориал поиск по пленным

Как открыть папки ярлыки

Как обойти лимит 50 записей в вк

Возврат займа бухгалтерские проводки

Что влияет на снижение чистой прибыли

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Себестоимость импортного товара

Коэффициент ликвидности основных средств

Как завести номенклатуру в 1с

Повышение текущей ликвидности

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Обд мемориал украина

Лизинг в ростове на дону

Как увеличить кредитный лимит по карте приватбанка

Порядок оценки объектов бухгалтерского учета

Анальный пассив

Порядок отражения амортизации на счетах бухгалтерского учета

где МП – величина маржинальной прибыли за период  Продажа неликвидов пойдёт гораздо активнее, если простимулировать продавцов на эту работу.24 сентября 2012

Лк лизинг

Фотоконкурс «Наш верный помощник Синтай!» ОАО ЛК «Туймаада-Лизинг» для наших любимых клиентов в честь

Подробнее ...

Как продать неликвиды через интернет


Очень часто это занимает достаточно много времени, при этом редко получается добиться хорошего результата и продать неликвиды предприятия.

Что такое неликвидный товар? Это продукция, которая никак не хочет покидать витрину магазина, поскольку не пользуется спросом. Любой владелец обувного магазина знает — сезонный товар весьма требователен к логистике, поскольку спрос на него зависит не только от времени года, но и от климатических условий региона, от тенденций в изменчивой современной моде, от цен и еще от множества причин, предугадать и предсказать которые довольно сложно. В результате к наступлению следующего сезона на прилавках и складе образовываются неликвидные остатки, от которых приходится избавляться, снижая цены и устраивая грандиозные распродажи.
Не принимая в расчет затраты на доставку товара в магазин, аренду, зарплату персоналу, налоги и прочие расходы, которые учитываются при расчете наценки, в лучшем случае владельцу магазина в результате распродажи удается сохранить хотя бы закупочную стоимость товара. Например, если наценка составляет 50% от закупки, то максимальная скидка, которую может позволить себе продавец, чтобы избежать значительных финансовых потерь, составит всего 33% от конечной стоимости товара. Чем больше наценка, тем большей может быть и скидка, но выгоду от таких продаж получить невозможно.
Существуют различные способы избежать убытков от реализации неликвидного товара, один из которых мы и хотим описать в данной статье. Мотивация персонала, как способ получить прибыль от неликвида
Условная инфограмма процесса ликвидации неликвидных остатков путем мотивации персонала

Покупка и реализация неликвидного промышленного оборудования и материалов. Каталог предложений. Форма онлайн-заказа. Контактная информация.

Как в танце, где ведет тот, кто лучше знает па и чувствует ритм, в продажах ведущим должен быть продавец. Категория покупателей, которые приходят в магазин, чтобы купить туфли, но не знают при этом, чего именно хотят, весьма широка. Пока такой покупатель будет изучать витрины и определяться с выбором, продавец может либо подождать, занимаясь другими делами, либо направить выбор клиента в нужное русло.
Самый распространенный способ мотивации продавцов на продажи — обещание премии за реализацию залежавшегося товара. При этом руководители часто не озвучивают размер премии, количество продукции, которую нужно продать для получения этой премии. В результате продавец либо сразу же теряет интерес к предложению, либо остается разочарованным после месяца усилий. Это можно исправить, просто трансформировав растяжимое понятие «премия» в конкретные цифры.
Введем несколько условных единиц. Допустим, у вас на складе осталось 100 пар открытых туфель, которые никак не хотят продаваться, и закупили вы их по цене 500 рублей за пару. Условная наценка пусть составляет 50% от закупочной цены, то есть конечная цена 1 пары туфель составит 750 рублей.
При скидке в 33% вы потеряете 247,5 рублей с пары, фактически вернув закупочную стоимость товара. При большей скидке — получите убыток.
Теперь посмотрим, что можно сделать с неликвидными остатками путем мотивации продавцов
Поскольку потери от неликвида неизбежны, постараемся их минимизировать. Определим 10% конечной стоимости товара как 1 балл (бонус), который получит продавец от продажи 1 пары такого товара. При этом потери составят всего 75 рублей с пары и вам удастся сохранить 70% наценки.

Иное оговаривается дополнительно. Отгрузка и продажа неликвидов производится в удобные для Вас сроки.

Можно определить еще 10% от конечной стоимости товара в качестве максимально допустимой скидки, которой продавец может оперировать в процессе убеждения покупателя купить именно эти туфли. Если ему удастся продать товар без скидки, то эти 10% будут считаться как еще 1 балл (бонус) от одной продажи. То есть продавец будет иметь возможность получить +150 рублей к зарплате с одной проданной без скидки пары неликвида, а вы сохраните 40% наценки.
Если в вашем магазине работает не один, а несколько продавцов — устройте соревнование, по итогам которого тот, кто наберет наибольшее количество баллов, получит помимо % от продаж еще и премию (пусть небольшую, но это тоже хороший стимул).
Получается, что усилиями ваших продавцов вы можете продать неликвидный товар с наценкой до 20% к закупочной цене. Да, прибыль невысока, но вероятность того, что вы ее получите, гораздо выше того, что товар в коробке с надписью «Распродажа» заинтересует ваших покупателей. Особенности, которые следует учитывать при подобном способе борьбы с неликвидными остатками
Если вы решите избрать подобную бонусную систему для мотивации персонала к продаже залежавшегося товара, помните: повальное «впаривание» и «втюхивание» приведет к обратному результату. Как уже говорилось выше, покупателей, потребности которых можно удовлетворить неликвидом, довольно много. Нужно уметь выделять этот сегмент клиентов из общей массы, чтобы не распугать излишней навязчивостью тех, кто точно знает, что ему нужно.
Товар, который нужно продать, не должен выделяться из остального ассортимента магазина. Расписывать преимущества туфель, на ценнике которых красными цифрами нарисован размер скидки, а над витриной красуется вывеска «Распродажа», бессмысленно.
Не используйте исключительно соревновательный элемент мотивации продавцов — награду за продажу неликвида должен получить каждый, кто принял в ней участие. В противном случае сработает демотивация, в результате чего вы можете потерять хорошего сотрудника.
Конечно же, данный способ борьбы с залежавшимися остатками приемлем только для тех магазинов, где работают наемные продавцы. Если за прилавком стоит сам руководитель, то избежать потерь будет довольно сложно. Тем не менее, методов успешной реализации неликвида довольно много, и мы постараемся найти и описать такой способ, который подойдет и для небольших розничных точек, в которых роль продавца выполняет сам директор.
Оставайтесь с нами и почаще заглядывайте на странички нашего блога — мы пишем его для вас.
Желаем всем владельцам обувного бизнеса хороших оборотов и успешной борьбы с неликвидными остатками. А еще лучше — отсутствия таких остатков в принципе.
С уважением, команда VZV.su
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

Сегодня в продаже / Неликвиды. Неликвиды предприятий агрохимической промышленности.


Ещё одним заблуждением является мнение, что неликвиды нужно продавать с минимальной прибылью или хотя бы по цене закупки, пускай и тойВо-первых мы знаем как продавать неликвиды и остатки складов предприятий. Во -вторых у нас большой опыт продажи неликвидов.

Контакты. Продажа неликвидов. Продажа неликвидов.


Продаем неликвиды: Наименование. Количество.Продаем. Реализация неликвидов. ПАО «Крымский содовый завод» реализует неликвиды, хранящиеся на складах предприятия.

Продать неликвид!  Мы направляем поток клиентов из автосервисов и помогаем сбыть неликвидный товар.


Продажа неликвидов.  Неликвидные запасы надо продать с получением хотя бы минимальной прибыли.(категории расположены СЛЕВА), где представлены наиболее востребованные позиции и  Не смогли сойтись в цене сразу или хотите продать заводские неликвиды дороже

И заняться поиском предприятий, которые имеют неликвиды и готовы продать неликвиды.  Поэтому вы будете искать, где и в каком обменнике их лучше обменять.


Продажа неликвидов и оборудования. В данном разделе ООО «ЭМЗ Промэнерго» представляет информацию по невостребованнымЕсли же Вы активно продаёте неликвиды и уже размещаете номенклатуру на других сайтах, то, разместив её на Роснеликвид.Ру

продажа неликвидов, как продать неликвиды, неликвиды, неликвидные материалы, покупка неликвидов.  Возможно, эту новость вы уже где-то и читали, но


Продажа неликвидов заводов СИБУР, невостребованные оборудование, запчасти и материалы, новые и б/у.Продажа Переработка, готовые продукты в Пермь / Неликвиды продуктов питания.  Крупнооптовая компания продает на постоянной основе все крупы: гречку, рис, манку

Неликвиды предприятий различны. Кроме того, даже в одной компании, но на разных ее участках, применяются  В таком случае ее будет выгоднее продать по частям.


Завод продает неликвиды. Продукция, представленная в данном разделе, 80х-90х годов выпуска. Хранилась на теплом складе, в упаковке.Все категории Неликвиды: Промышленное оборудование Неликвиды: Металл Неликвиды: Химия  Продаю подьёмные механизмы для грузовых автомобилей.

ООО "Асбестовский Ремонтно-Машиностроительный завод" осуществляет продажу неликвидов следующей номенклатуры


Предприятие Тейковская Агропромышленная Компания реализует складские неликвиды: подшипники, манжеты, ремни, а также запасные части Т-150, ДТ75Продажа неликвидов заводов России и СНГ  И перед коммерческими службами этих предприятий, руководством стоит задача - где и как их можно выгодно продать.