Чистая прибыль больше прибыли до налогообложения

Свод законов 15 том

Общедоступный банк данных подвиг народа мемориал

Учетная политика строительной организации пример

Посудомоечная машина уценка

Расчет технико экономической эффективности унификации

Книги бухгалтерский учет в украине

Система сбалансированности показателей

Инвестирование страховых резервов

Саксонский мемориал поиск по пленным

Как открыть папки ярлыки

Как обойти лимит 50 записей в вк

Возврат займа бухгалтерские проводки

Что влияет на снижение чистой прибыли

Пропал ярлык опера с рабочего стола

Себестоимость импортного товара

Коэффициент ликвидности основных средств

Как завести номенклатуру в 1с

Повышение текущей ликвидности

Евгений руднев приход на дом 2 видео

Обд мемориал украина

Лизинг в ростове на дону

Как увеличить кредитный лимит по карте приватбанка

Порядок оценки объектов бухгалтерского учета

Анальный пассив

Порядок отражения амортизации на счетах бухгалтерского учета

Лк лизинг

90 счет бухгалтерского учета в рб

Переоценка авансов полученных 2015

Своды славянской гимнастики читать онлайн

Мемориал в панкове

Порядок автоматизированной обработки документов по кассовым операциям

Неликвид медный

Увеличение кредитного лимита в приватбанке

Инвентаризация активов и пассивов

Из чистой прибыли предприятие выплачивает дивиденды и раз- личные социальные  Профессиональная культура социального педагога и пути ее формирования.  предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов.

Анализ распределения чистой прибыли шпаргалка

Лучшие изречения: Боясь экзамена, он наложил в штаны шпаргалок.  В процессе анализа необходимо изучить данные об использовании чистой прибыли в динамике и выяснить факторы, определяющие распределение прибыли.

Подробнее ...

Формирование чистой прибыли и пути ее оптимизации


Цель курсовой работы – изучение методики формирования и анализа использования чистой прибыли, выявление причин ее изменений и определение путей ее оптимизации.

Рубрика: рынок ценных бумаг
Аннотация:
В современных российских условиях развитие реального сектора имеет устойчивую положительную тенденцию. Это повышает заинтересованность российских корпораций в расширенном воспроизводстве, что сопровождается соответствующим ростом их финансового потенциала. В этой связи возрастает значение фондового рынка как реального механизма привлечения капитала. Повышение капитализации становится важнейшей задачей корпораций – ведь речь идет об использовании дополнительных ресурсов.
Ключевые слова: капитализация, реальный сектор экономики, финансовая политика, фондовый рынок
Дурманов С.Ю.
Соискатель кафедры «Финансы и кредит» Российского университета дружбы народов, старший преподаватель АНО «Международный центр содействия образованию Южный регион»
В современных российских условиях развитие реального сектора имеет устойчивую положительную тенденцию. Это повышает заинтересованность российских корпораций в расширенном воспроизводстве, что сопровождается соответствующим ростом их финансового потенциала. В этой связи возрастает значение фондового рынка как реального механизма привлечения капитала. Повышение капитализации становится важнейшей задачей корпораций — ведь речь идет об использовании дополнительных ресурсов.
Суть процесса капитализации корпорации состоит в интегральной оценке ее состояния. Капитализацию можно рассматривать как рыночную стоимость активов, т.е. стоимость, признанную рынком. Для корпорации капитализация зависит от рыночной стоимости ее акций, которая представляет собой концентрированную оценку обществом ее стоимости, устойчивости, прибыльности, востребованности продукции и т.д. Более того, многие из этих характеристик не присущи самой компании, а определяются внешней средой, например, конкурентной позицией на рынке.
Неразвитость рынка ценных бумаг в России
Повышение капитализации корпорации расчетным путем не позволяет достичь максимального эффекта с точки зрения повышения ее финансового потенциала. Для его реального увеличения требуется выход акций на фондовый рынок. Однако в современных условиях неразвитость рынка ценных бумаг в России сдерживает рост капитализации значительного количества корпораций за счет такого источника капитала как дополнительный выпуск акций. Связано это со следующими причинами:
— еще не завершен в постприватизационный передел собственности, что сдерживает корпорации от выпуска своих акций в свободное обращение в целях защиты от возможного поглощения, осуществляемого за счет скупки акций;
— отсутствуют законодательные требования о прозрачности финансовой отчетности корпораций и информации об аффилированных лицах[1], что способствует распространению инсайдерской[2] формы владения капиталом, незаинтересованной в расширении круга акционеров;

Цель курсовой работы – изучение методики формирования и анализа чистой прибыли, выявление причин ее изменений и определение путей ее оптимизации.

— в большинстве корпораций очень низкий уровень публичности, происходит сокрытие информации о своей структуре и финансовой деятельности.
Ограниченное число эмитентов
При рассмотрении эмиссии акций или облигаций как источников капитала для российских корпораций нужно отметить, что имеет место прямая зависимость между наиболее широко распространенными приемами поглощений и возможностями привлечения финансирования. Проблема заключается в том, что получение действительно внешнего финансирования (как акционерного, так и заемного) в современных условиях существенно увеличивает риск недружественного поглощения (через скупку акций, кредиторской задолженности или создание условий для банкротства). В связи с этим большинство российских акционерных компаний не прибегает к дополнительным эмиссиям с целью неизменности сложившегося распределения акций и сохранения существующей системы управления корпорацией. Поэтому в большинстве российских корпораций значительные доли акционерных капиталов принадлежат оффшорным компаниям или закреплены за номинальными держателями, которые не раскрывают крупных собственников.
Кроме того, в России пока еще высока конфликтность интересов между держателями крупных пакетов акций в управлении акционерным капиталом. Это приводит к тому, что концентрация собственности на российские компании ограничивает свободное обращение акционерных капиталов. Большая часть акций не поступает на массовый рынок и участвует только в сделках, связанных с переходом контроля над корпорациями.
В свою очередь, непрозрачность структуры корпоративной собственности и ее ограниченные объемы, представленные на фондовом рынке, ограничивают стимулы для инвесторов вкладывать свои средства в акции российских корпораций. В результате на российском фондовом рынке представлено ограниченное число эмитентов. Так, в течение 2006-2007гг. ликвидность рынка поддерживалась по 50-60 эмитентам, поскольку именно по их акциям совершались сделки на постоянной основе. Необходимо отметить, что ограниченность числа эмитентов, по акциям которых совершаются сделки на организованных рынках, существенно уменьшает капитализацию фондового рынка в целом.
Активизация применения IPO ради привлечения инвестиций
В то же время на российском фондовом рынке в последнее время происходят качественные изменения, на основании чего можно выделить следующую тенденцию: многие компании реального сектора экономики начали рассматривать фондовый рынок как эффективный механизм привлечения инвестиций. Начиная с 2005 г. в России наблюдается рост первичных размещений акций как по объемам, так и по стоимости акций. Россия является одной из перспективных с точки зрения рынка IРО[3] стран, на рынке первичных размещений появляется все больше компаний, использующих данный механизм для обеспечения роста и развития бизнеса. Процедура IPO позволяет привлечь необходимые ресурсы инвесторов, сформировать публичный имидж компании, оказаться одной из важных маркетинговых акций. Проведение IPO становится свидетельством стабильности развития компании, а, следовательно, повышает ее финансовый потенциал.

Прибыль предприятия: формирование, распределение, оценка эффективности использования.  Управление себестоимостью услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, пути ее оптимизации.

Если в 2004 году российскими компаниями было проведено 5 IPO, то в 2005 году их число достигло 15, а за первое полугодие 2006 года было проведено еще 5 размещений акций. Всего за период с 2002 по 2006 год в результате проведения IPO на мировых и российских биржах российские компании привлекли более 20 млрд. долл. Помимо предприятий ТЭК[4] на рынок готовятся выйти компании других секторов, в том числе металлургия, химия и др.[1].
Заинтересованность эмитентов в проведении IРО во многом зависит от специфики структуры собственности и нежелания собственников потерять долю контроля (табл.1). Таблица 1
Факторы, сдерживающие проведение IPO российскими компаниями Внешние факторы Внутренние факторы
Недостаточная ликвидность вторичного рынка
Концентрация рынка на нескольких ценных бумагах
Небольшое количество покупателей
Непривлекательная дивидендная политика
Отсутствие достаточной информации о компаниях
Проблемы законодательного регулирования проведения IPO в России
Нежелание акционеров делиться контролем над компанией
Необходимость раскрытия значительных объемов информации
Большие организационные расходы
Развитие рынка долговых инструментов
Нежелание акционеров делиться контролем над компанией
Необходимость раскрытия значительных объемов информации
Большие организационные расходы
Развитие рынка долговых инструментов
Важнейший нефинансовый фактор повышения капитализации Первичное размещение акций является эффективным механизмом привлечения капитала, требующим от компании серьезной предварительной подготовки. Важную роль играют действия ФСФР России[5], направленные на стимулирование интереса к отечественным площадкам. Активизация процессов IРО, а также упрощение процедуры листинга на российских фондовых биржах и ограничение на зарубежных, создают предпосылки для того, чтобы в перспективе отечественный фондовый рынок качественно расширился за счет бумаг новых эмитентов, что окажет важное влияние на общий рост финансовых ресурсов страны.
Следует иметь в виду, что компания, намеренная осуществить эмиссию ценных бумаг, должна быть готова к раскрытию информации о своей деятельности, к необходимости стать прозрачной для открытого рынка. По нашей оценке, на отечественном рынке уже существует порядка 150 публичных компаний, которые создали себе полноценную публичную историю и практически готовы к IPO. Это составляет порядка 1,5% от общего числа открытых акционерных обществ (10 тыс. компаний), которые в принципе могут выходить на первичное публичное размещение ценных бумаг.
При этом оперативное и полное раскрытие информации на российском фондовом рынке особенно важно при проведении размещения. Отношение компании к своевременности и полноте информирования инвесторов является важным конкурентным преимуществом, индикатором качества систем корпоративного управления и уровня корпоративной культуры корпорации в целом. Поэтому качество систем раскрытия информации становится одним из важнейших нефинансовых факторов повышения капитализации.
Открыть статью в PDF
Ссылка для цитирования:
Дурманов С.Ю. Современные приоритеты финансовой политики российских корпораций // Российское предпринимательство. — 2008. — № 11 Вып. 1 (122). — c. 31-36. — http://old.creativeconomy.ru/articles/5098/
Литература:
1. О планах IPO российских компаний. Доклад Федеральной службы по финансовым рынкам РФ. – Электронный ресурс. – Название с экрана. www. fsfr.ru
Другие статьи по этой тематике: Проскурякова О.В.
Почему России необходим международный финансовый центр?
Автор анализирует противоречивую взаимосвязь реального и финансового секторов экономики, предпочтения инвесторов на различных фазах экономического цикла. По его мнению, создание международного финансового центра позволит привлечь инвестиционные ресурсы в реальный сектор экономики, повысить конкурентоспособность России и выведет ее в позицию мирового центра притяжения капиталов.
// Российское предпринимательство. — 2011. — № 2 Вып. 2 (178). — c. 16-20.
Башилова М.А.
Проблема привлечения индивидуальных инвесторов на рынок ценных бумаг
Фондовый рынок в странах с развитой экономикой является инструментом привлечения инвестиций и призван способствовать увеличению капитализации (стои


3. пути оптимизации формированием операционной прибыли.  В процессе планирования формирования маржинальной, валовой и чистой прибыли предприятия используются различные методы: метод экстрополяции, метод прямого


Анализ формирования и распределения чистой прибыли. Пути улучшения ее использования предприятием.  Оптимизация распределения прибыли, т.е. проводимая на предприятии финансовая политика распределения прибыли должнаТема 5. Планирование прибыли на предприятии Факторный метод планирования прибыли и рентабельности. Планирование выручки от реализации продукции. Формирование чистой прибыли и пути ее оптимизации.

- систематический контроль за формированием финансовых результатов  - анализ показателей динамики прибыли от продаж, бухгалтерской и чистой прибыли


Процесс формирования прибыли предприятия направлен на  выявление резервов дальнейшего роста прибыли и путей мобилизации (использования) этих резервов.  При распределении чистой прибыли необходимо добиваться оптимизацииОсновные пути увеличения прибыли на предприятии.  товаропроизводителей искажают формирование прибыли как чистого дохода, приводят к  Цель управления прибылью предприятия: оптимизация планирования величины прибыли

Целью управления финансовыми результатами деятельности предприятия является определение путей оптимизации величины прибыли как в целом, так и  2.2. Анализ формирования чистой прибыли и влияния различных факторов на этот процесс.


развития, критерия отбора инвестиционных проектов и оптимизации текущих затрат.  Определение путей расходования прибыли, находящейся в распоряжении  Чистая прибыль может направляться на формирование резервного капитала (фонда)мероприятий по оптимизации направлений использования прибыли Например, если регион  Прибыль и пути ее увеличения. Первый отражает материализованный результат  Влияние налогов на формирование чистой прибыли предприятия

Формирование прибыли в Управлении 2.3. Распределение и увеличение прибыли 3.Пути увеличения прибыли предприятия  Задача максимизации чистой прибыли предприятия тесно связана с оптимизацией величины уплачиваемых налогов в рамках


1. Формирование и оптимизация пакета заказов и производственной программы.  8. Оптимизация распределения чистой прибыли, остающейся в распоряжении организации, на фонды потребления и фонды накопления2.3Анализ формирования, распределения и использования чистой прибыли предприятия.  5Пути оптимизации условий труда экономических служб предприятия.

Характеристика предприятия. Формирование чистой прибыли на предприятии.  Пути оптимизации чистой прибыли. Заключение. Список использованной литературы.


Дипломная работа на тему: Пути повышения прибыли предприятия. Содержание.  по оптимизации структуры формирования и распределения прибыли предприятия.  Сумму чистой прибыли направляют на производственное и социальное развитиеЧП – чистая прибыль; В – выручка от продажи продукции; С/С – себестоимость проданной продукции  Целью анализа формирования финансовых результатов деятельности предприятия является определение путей оптимизации данного

Прогнозирование и расчет прибыли и оптимизации производства.  Расчет чистой прибыли после внедрения мероприятий НТП. Анализ формирования и использования прибыли.


Пути увеличения прибыли предприятий общественного питания.  Доля чистой прибыли, оставшаяся в распоряжении  Доходы предприятий общественного питания: виды, источники формирования, факторы, влияющие на их величину.Разработка мероприятий по оптимизации направлений использования прибыли. Дипломная работа - Экономика.  .3 Анализ формирования и использования чистой прибыли.