Белорусский мемориал сайт

Плановый баланс активов и пассивов

Двойные ярлыки на рабочем столе

Остатки на 94 счете

Принципы построения бухгалтерского учета

Наблюдение октябрь

Авто в кредит лизинг

Остаточная стоимость у дарителя бухгалтерские проводки

44 счет активный или пассивный

Активы высокой ликвидности

Оборотно сальдовая ведомость по счету 10 пример

Номенклатура дорожные знаки

Чистая прибыль от операционной деятельности

Задолженность п2 краткосрочные пассивы краткосрочные

Бизнес процесс закупка бухгалтерская проводка

Таблицы анализ активов и пассивов предприятия

Значение учетной политики организации

Неликвиды белоруссии

Нид фор спид но лимит

Россельхозбанк лизинг

Открытие лизинг

Ярлыки дисков на рабочем столе

Мемориал концлагеря красный

Сальдо по дебету и кредиту как определить

Понятие эмитента ценных бумаг

Отражение задолженности в бухгалтерской отчетности

График золотовалютных резервов россии 2015

Увеличение чистой прибыли за счет

Приход бухгалтера

Журнал учета номенклатуры дел

Приход импортного товара

Понятие финансовой аренды лизинга

Номенклатура океаны

Уценка крупная бытовая техника

Основные принципы организации бухгалтерского учета на предприятии

ведения БУ и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.  Бюджетные правила от 8 марта 1906 года предоставили Министерству финансов право  1.3. План счетов бухгалтерского учета в бюджетных организациях.

Лимиты командировочных расходов

Нормы командировочных расходов в 2015 году законодательством не установлены.  Законодательно установленного лимита суточных для командировок по России24 декабря 2014

Подробнее ...

Бухгалтерская финансовая отчётность в бюджетных организациях


Данные, представляемые в бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений позволяют не только сформировать представление о финансово - хозяйственном положении самой организации

Содержание
Содержание …………………………………………………………...……3
Глава 1. Бухгалтерская финансовая отчетность в бюджетных организациях………………………………………………………………………….……..5
1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской финансовой отчетности…………………………………………………………………..……..5
1.2. Понятие, сущность и значение бухгалтерской отчетности в бюджетных организациях…………………………………………………...…….…..7
Глава 2. Состав и сроки предоставления бухгалтерской отчетности бюджетными организациями………………………………………..………….10
2.1. Состав и сроки предоставления бухгалтерской отчетности……....10
2.2. Порядок формирования отчета в бюджетных организациях……...13
2.3. Требования, предъявляемые к формированию информации в бух­галтерской отчетности в бюджетных организациях…………………….…….17
Глава 3. Общая характеристика МУЗ «Долгоруковская ЦРБ»……...…20
3.1. Краткая характеристика МУЗ «Долгоруковская ЦРБ»………..…..20
3.2. Бухгалтерская финансовая отчетность МУЗ «Долгоруковская ЦРБ………………………………………………………………………….…….21
Заключение……………………………………………………….……….31
Список использованной литературы……………………………….……33
Введение
К бюджетным относятся организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов (бюджетной сметы). Обязательным условием явля­ется открытие финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.
К особенностям бухгалтерского учета в бюджетных организациях от­носят:
- организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;
- контроль исполнения сметы расходов;
- выделение в учете кассовых и фактических расходов;
- отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (обра­зование, здравоохранение).
Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только вы­явить скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима экономии плано­вой и финансово-бюджетной дисциплины, но и предупреждать и вовремя устранять возможные потери и необоснованные затраты.
Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – ос­нова укрепления финансово-бюджетной дисциплины.
Осуществляя сплошное и непрерывное отражение всех операций, свя­занных с исполнением сметы расходов по бюджету, бухгалтерский учет и от­четность позволяют не только систематически сопоставлять их с утвержден­ными нормативами и сметами, но и устанавливать причины отклонений фак­тических расходов от утвержденных нормативов и смет, выявлять наиболее целесообразные нормы расходов и повышать уровень бюджетного и смет­ного планирования в целом. Чем точнее учет, тем выше качество планирова­ния.

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами о представлении в налоговые органы годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности организаций сектора государственного управления (получателями бюджетных

Используя информацию бухгалтерской отчетности, руководители уч­реждений могут оперативно принимать меры, по устранению просчетов и от­клонений от утвержденных нормативов в ходе хозяйственной и финансовой деятельности. С помощью бухгалтерской отчетности в каждом учреждении устанавливаются систематическое наблюдение за сохранностью средств, контроль за их рациональным использованием.
По данным бухгалтерского учета можно вскрыть факты бесхозяйствен­ности, расточительства, излишеств в использовании бюджетных средств, принять меры к сбережению живого и овеществленного труда.
Следовательно, бухгалтерский учет и отчетность – это важнейшее звено системы управления учреждениями непроизводственной сферы.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы настоящей ра­боты, предопределило ее цель и задачи.
Целью работы является изучение особенностей бухгалтерской отчетно­сти в бюджетных организациях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие за­дачи:
- изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ве­дения бухгалтерской отчетности в бюджетных организациях на современном этапе;
- проанализировать отдельные аспекты учета хозяйственных средств в уч­реждениях непроизводственной сферы;
- охарактеризовать бюджетное учреждение-базу выполнения практиче­ской части.
Практическая часть настоящей работы выполнена на базе МУЗ «Дол­горуковская ЦРБ». В работе использован отчетный материал за 2009 год.
Глава 1. Бухгалтерская финансовая отчетность в бюджетных организа­циях
1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской финансовой отчетности
Организация и ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтер­ской отчетности в бюджетных организациях регулируется Федеральным за­коном «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ (с измене­ниями и дополнениями от 23 ноября 2003 года №261 - ФЗ) и Инструкцией по бухгалтерскому учету учреждений и организаций, состоящих на бюджете, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 6 октября 2008 года №107н. [2, с. 10]
На бюджетные учреждения не распространяются:
- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетно­сти в РФ (приказ Минфина России от 29 июля 1998 г. №34н, в ред. от 26 марта 2007 года № 26н);
- ПБУ 1/08 «Учетная политика организации» (приказ Минфина России от 6 октября 2008 года №54н, в ред. от 1 января 2009 года №60н);

Реферат на тему Бухгалтерская финансовая отчетность в бюджетных организациях. скачать похожие рефераты подобные качественные рефераты.

- ПБУ 5/08 «Учет материально-производственных запасов» (приказ Мин­фина России от 9 июня 2001 года №44н, в ред. 26 марта 2007 года №106н);
- ПБУ 9/99 «Доходы организации» в части признания доходов от предпри­нимательской и иной деятельности (приказ Минфина России от 06 мая 1999 года №32н, в ред. 27 ноября 2006 года №156н);
- ПБУ 10/99 «Расходы организации» (приказ Минфина России от 06 мая 1999 года №33н, в ред. 27 ноября 2006 № 154н).
Однако на них распространяются общие требования о порядке состав­ления бухгалтерской и статистической отчетности, а также о порядке уплаты налогов и других отчислений, а также для нормативного регулирования ис­пользуются следующие нормативные документы:
Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федера­ции (приказ Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34, в ред. от 26 марта 2007 года №26н) [3, с. 11];
Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/08) «Учетная политика предприятия» (приказ Минфина России от 6 октября 2008 года №106н) [4, с. 14];
Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 3/06) «Учет имущества и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной ва­люте» (приказ Минфина России от27 ноября 2006 года №154н, в ред. 25 де­кабря 2007года №341н) [5, с. 13];
Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 4/99) «Бухгалтерская отчет­ность организации» (приказ Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н, в ред. 18 сентября 2006 года №57) [6,с. 8]. Кроме того, организация должна руково­дствоваться: Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкцией по его применению (приказ Мин­фина РФ от 31 ноября 2000 г. №56, в ред. 18 сентября 2006 года №43)[3 c . 11] нормативными документами, определяющими порядок учета себестоимости продукции (работ, услуг); другими нормативными документами по бухгал­терскому учету различных сфер деятельности организации (инвестиционная деятельность, совместная деятельность и др.) и видов имущества (основные средства, товарно-материальные ценности, ценные бумаги, нематериальные активы и др.).
Бюджетный учет ведется в соответствии с существующим в стране бюджетным устройством. Организационное построение бюджетной системы РФ определено законом РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджет­ного процесса в РФ» от 9 июля 1999 года №159-ФЗ (с изменениями и допол­нениями от 26 апреля 2007 года).
Бюджетная система представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность республиканского бюд­жета РФ, республиканских бюджетов национально-государственных и адми­нистративно-территориальных образований России. Составление бюджета производится в соответствии с прогнозами и программами социально-эконо­мического развития территорий .
В ходе исполнения бюджета необходимо точно в определенные сроки и в установленных суммах мобилизовать запланированные доходы и произве­сти предусмотренные расходы. Непосредственное исполнение бюджета воз­ложено на Федеральное казначейство РФ, которое создано в соответствии с указом Президента РФ «О Федеральном казначействе» от 1 декабря 2004 года №703 (в ред. 27 января 2009 года)
1.2. Понятие, сущность и значение бухгалтерской отчетности в бюд­жетных организациях
Бухгалтерская (финансовая) отчётность - совокупность итоговых дан­ных бухгалтерского учёта, выраженная в определённой системе показателей, используется для анализа имущественного состояния хозяйственных процес­сов, обязательств и финансовых результатов.
Организации составляют отчеты по форме и инструкциям, утвержден­ным Минфином и Госкомстат РФ. Единая система показателей отчетности организации позволяет составлять отчетные сводки по отдельным отраслям, экономическим районам, республикам и по всему народному хозяйству в це­лом.
Другие органы, осуществляющие регулирование бухгалтерского учета, утверждают в пределах своей компетенции формы бухгалтерской отчетности банков, страховых и других организаций и инструкции о порядке их запол­нения, не противоречащие нормативным актам Министерства финансов Рос­сийской Федерации.
Финансовая отчетность бюджетных организаций представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности органов государственной власти, органов управления государственных вне­бюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданные ими бюджетные учреждения [15, с. 160].
Вхождение многих организаций в рыночную экономику обусловило проблему представления полной финансовой информации о деятельности ор­ганизации и имущественном положении на определенную дату. Среди групп внешних пользователей такой информации (инвесторы, кредиторы, постав­щики и другие коммерческие контрагенты, клиенты, правительство и прави­тельственные учреждения, общественность) ее предоставление особенно важно для инвесторов и будущих акционеров организации.
Бухгалтерская отчетность — свод взаимосвязанных показателей, пред­ставляемых в соответствующим образом утвержденных формах, итогов ра­боты предприятия за истекший отчетный период.
Бухгалтерская отчетность состоит из взаи


В соответствии с положениями действующего законодательства состав бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора устанавливается в  Состав бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.


Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций, порядок ее составления и представления.  Отражение финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации на счетах бухгалтерского учета называется синтетическим учетом.Бюджетная классификация Российской Федерации. Исполнение бюджетов по доходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов. Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора.

Бухгалтерская финансовая отчетность в бюджетных и коммерческих организациях.  основные направления развития теории коммерческого и бюджетного бухгалтерского учета


Другие документы, подобные Бухгалтерская финансовая отчетность бюджетных организаций.  Бухгалтерский учет и финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетномИз этого определения следует, что бухгалтерская отчетность должна давать полную картину о финансовом состоянии организации за  Бюджетные и автономные учреждения составляют и представляют бухгалтерскую отчетность в соответствии с

В бухгалтерской финансовой отчетности в основном отражаются финансовые результаты прошлых событий.  Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций устанавливается Минфином России.


Бюджетная отчетность. Состав форм годовой бюджетной отчетности.  Баланс бухгалтерский - документ бюджетной отчетности, представляющий собой совокупность показателей, обрисовывающих картину финансового и хозяйственногоНаименование: дипломная работа Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетной организации: порядок составления и анализ основных ее показателей (на примере «ад.

Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций  Бухгалтерская отчётность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её


Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о  Целью курсовой работы является изучение особенностей бухгалтерской отчетности в бюджетных организациях.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций. 1.1 Порядок формирования отчета в бюджетных учреждениях.

2. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях на примере Финансового управления администрации Магдагачинского района.  Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях позволяет формировать бюджетную отчетность, лежащую


Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении.  В частности, бюджетное учреждение должно составлять в начале каждого финансового года учетную политику.Бухгалтерская отчетность в бюджетных организациях: порядок составления и анализ ее основных показателей.  Глава 2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения по данным отчетности.

4. Бюджетные учреждения в отличие от других организаций в бухгалтерском учете доход от оказания платных услуг или  Анализ финансового состояния учреждения по данным отчетности может осуществляться с различной степенью детализации.


81 Состав бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и ее регламентация.  Учреждения и организации, содержащиеся за счет бюджета, ежемесячно и ежеквартально составляют финансовые отчеты о выполнении сметы доходов иБюджетная отчетность 2013: правила подготовки бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений  В подраздел «Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года» внесено дополнение.

Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях. Центросоюз российской федерации.  Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и организациях, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ


отчетности в бюджетных организациях, обусловленными законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном  2 Бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетных учреждений. 2.1 Понятие бухгалтерской (финансовой) отчетности.Министерство финансов российской федерации.  «Бухгалтерская отчетность в бюджетных организациях: порядок составления и анализ ее основных показателей».

Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о  Законодательная база по составлению бухгалтерской отчетности бюджетных организаций установлена инструкция "О


Организация учета в учреждениях. Учетная политика.  Понятие бухгалтерской (бюджетной) отчетности и ее состав. Под бюджетной отчетностью понимают единую систему данных об имущественном и финансовом положении бюджетного1. Формирование бухгалтерской отчетности бюджетных организаций. 1.1 Основы бухгалтерского учета в бюджетных организациях.  Итак, финансовая отчетность любого экономического субъекта, в том числе и бюджетного учреждения, должна

Автономное учреждение. Финансовый документ. Бюджетная смета учреждения.  Организация бухгалтерского учета в учреждениях.  В пояснительной записке к бухгалтерской отчетности учреждениям этот факт надо отразить.


- бухгалтерские документы (бюджетная отчётность за 2011, 2012 гг., смета доходов и расходов, план финансово-хозяйственной  Бухгалтерская отчетность организации должна включать показатели деятельности филиалов, представительств и иныхДипломная работа: Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации. (Cтраница 1 из 1).  Отчётность характеризует итоги финансово – хозяйственной деятельности бюджетных учреждений за отчетный период, на

На примере ГОУ ВПО ВолГУ мы рассмотрели сᴨȇцифику финансовой отчетности в бюджетных учреждениях, а также общую характеристику данных организаций в плане бухгалтерского учета.


В соответствии с данной нормой организации обязаны представлять в налоговый орган по месту своего нахождения годовую бухгалтерскую (финансовую)  2. Сдаем отчетность именно бюджетных учреждений , если ваш тип - бюджетное(по 33н).Отчетность бюджетных организаций делится также на индивидуальную и сводную.  12.3. Состав бухгалтерской отчетности В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 8 квартальная отчетность включает: - форму

Состав бухгалтерской отчетности. 67 3.3. Баланс исполнения сметы доходов и расходов, отчет об исполнении сметы  по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и организациях, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ


Принципы организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и организациях 8.3.  Бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетных учреждений и организаций 16.1.Тема: Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных. организациях. Дипломник: Фадеева (Шмакова) Надежда Евгеньевна.  Главное управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ организует и осуществляет сводный

Бюджетным кодексом Украины, Законами Украины «О Государственном бюджете Украины», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине », Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и организаций25 июля 2015


Теги: бухгалтерская отчетность бюджетных организаций, учет в бюджетных учреждениях. 25.03.2013 13:57.  представления бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных1.2 Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций.  - соблюдение финансово - бюджетной дисциплины; - мобилизация средств в бюджете и выявление дополнительных доходов [7, с.16].