Warning: file_put_contents(../counter_html/52f051ddd8d04d680f8ac20e4d5bc8e9.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/visitlakeland.ru/counter_html.php on line 15
Авиационный лизинг

Бухгалтерская отчетность роснефть

Номенклатура муниципального казенного учреждения

Обработка отправляемых документов

Коэффициент реальной ликвидности

Бухгалтерская отчетность снт

Ярлык 2014

Сущность плана счетов бухгалтерского учета

Лимит на импорт

Унификация материалов

Неликвид днепропетровск

Определение номенклатуры группы

Скачать значки для ярлыков windows 7

Дом 2 приход элины с дочкой

Товарная номенклатура реферат

Выбор номенклатуры показателей качества определение

Организация подготовки бухгалтерской отчетности

Ванна чугунная уценка

Особенностями наблюдения является

Код вида операции по лизингу

Мегафон модем лимит

Увеличение краткосрочных пассивов

Строительная компания свод

Резерв организации на год

Приход ильи григоренко на дом 2 видео

Сбалансированность взаимодействия как условие предупреждения конфликтов понятие

Реквизиты фссп

Ликвидность и платежеспособность предприятия формулы

Лимит воды на человека

Резерв отпусков в 1с 8.3

Виды резервов производства

Порядок утверждения учетной политики организации

Укажите признак эмитента банкноты 500 рублей

Учетная политика строительной организации пример

Переоценка денежных средств в иностранной валюте производится

Расчет технико экономической эффективности унификации

Авиационный лизинг – стабильность и минимальные риски для инвесторов. Авиационный лизинг подразумевает аренду воздушных лайнеров и прочей21 октября 2014

Обозначения на ярлыках одежды таблица

Расшифровка символов (знаков), используемых на бирках, этикетках, ярлыках одежды. Значки и символы на бирках детской и взрослой одежды что означают?  Просто, смотрите таблицу и все станет ясным.

Подробнее ...

Авиационная лизинговая компания


лизинга; необходимость обязательной государственной регистрации договоров авиационного лизинга как сделок с объектами недвижимости.

В отрасли самолетостроения может наступить крах. Такое заявление сделал председатель комитета Госдумы по делам СНГ, президент Национального инвестиционного совета Александр Лебедев в прямом эфире телеканала РБК.
Как заявил А.Лебедев, уголовное дело, возбужденное прокуратурой в отношении руководства лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс", может привести к тому, что компания, которая обеспечивает заказами государственные заводы на суммы в миллиарды долларов, не сможет вовремя выполнить контракты, и в связи с этими действиями вся система может рухнуть в течение месяца.
Напомним, 27 июля в Генпрокуратуре РФ подтвердили факт ареста акций ОАО "Ильюшин Финанс". Как сообщили РБК в управлении информации и общественных связей Генпрокуратуры РФ, арест на ценные бумаги наложен в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении руководства компании по факту злоупотребления должностными полномочиями (ч.1 ст.201 УК). В Генпрокуратуре отметили, что арестованные акции принадлежат частным владельцам.
Как сообщил А.Лебедев, "за 2 дня ясности мы не получили. Есть решение Басманного суда по обращению прокуратуры. Причины, с формальной точки зрения, якобы связаны с нарушением в действиях генерального директора. Однако генеральный директор все эти 5 лет действовал исключительно по директивам, которые ему давало правительство за подписью премьер-министра и частные акционеры".
Говоря об отрасли в целом, А.Лебедев подчеркнул, что 2 лизинговые компании были образованы как частно-государственное партнерство. Компании были созданы в 2004г., по поручению президента.
Теперь же, из-за сложившейся ситуации, сначала будут закрыты кредитные линии, потом разорвутся контракты - контракт с Аэрофлотом на 6 Ил-96, контракт по Ту-204 с Ульяновским заводом, первый экспортный контакт в современной России с кубинцами.

В условиях законодательного урегулирования механизма авиационного лизинга, лизинговые компании были бы способны привлекать не только государственные и

Кроме того, А.Лебедев отметил, что у Ильюшин-Финанс есть предложения на новые экспортные контракты на Ил-96. Однако сейчас, по его словам, "к авиасалону "МАКС" ничего не успеют выкатить".
Генеральный директор конкурирующей структуры - "Фининсово-лизинговой компании" (ФЛК) Евгений Зарицкий все заявления Лебедева А.Е. отвергает и называет их «инсинуациями» в адрес компании, а также обещает подать иск в суд, в случае если подобные заявления будут продолжены. Он также заявляет, что компании не являются конкурентами, так как они строят разные самолеты на разных авиационных заводах России. Однако это не соответствует действительности, так как компании конкурируют не только за объемы распределяемых бюджетных средств на поддержку лизинговых проектов, но и поддерживают явно конкурирующие между собой программы финансирования производства и лизинга новых региональных самолетов, (объем потенциального рынка новых региональных самолетов в ближайшие 20 лет только в России оценивается примерно в 400 самолетов, реализация которых может принести бюджету страны от 1,5 до 2 млрд. долларов США налоговых поступлений).
По сообщениям СМИ уголовное дело против Генерального директора ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» было инициировано по жалобе г-на Болотокова Азамата Амурбиевича, который представил свое заявление в Прокуратуру Левобережного района г.Воронеж на бланке компании ЗАО «Группа лизинговых компаний «Лидер», в которой он работал под непосредственным началом г-на Берестникова Ю.Г.
Интересен тот факт, что г-н Бересников Ю.Г. после своего увольнения из «Лидера» перешел на работу в ФЛК и еще некоторое время назад являлся заместителем Генерального директора этой компании. В настоящее время он возглавляет 100% дочернюю компанию ФЛК - ООО «Финанс-лизинг-авиа».

Лизинг авиационных двигателей. Эффективное использование вертолетной авиации не возможно без современного вертолетного двигателя.

Так что выводы г-на Лебедева относительно инициации уголовного дела со стороны конкурентов, возможно, все же не лишены оснований. Тем более, что финансовое состояние отечественного авиапрома таково, что он, как Боливар, двоих ("Ильюшин-финанс" и ФЛК) не выдержит.
Многие вообще считают, что система авиационного лизинга, сложившаяся в России - это просто хитроумный механизм вывода бюджетных средств частными лицами, связанными с государственным управлением. Авиапром в этих схемах играет роль "потемкинской деревни" - обществу предъявляют какие-то цеха, корпуса самолетов, с которых по случаю очередной комиссии стряхивают многолетнюю пыль и на которые сверху сажают с десяток рабочих в новеньких халатах.
Реально отечественные авиакомпании ничего у отечественного авиапромы закупать не хотят - они заинтересованы лишь в бесконечном продлении ресурса уже имеющихся машин, которые достались им еще в период приватизации и теперь приносят "халявные" деньги. Либо с удовольствием брали бы в лизинг бывшие в употреблении иностранные машины - условия лизинга там таковы, что тоже напоминают знакомую всем "халяву". Правда, если пустить этот процесс на самотек, то отечественного авиапрома вообще не останется в природе. А следом за иностранными машинами на наш рынок придут и иностранные перевозчики, выкинув оттуда наши хилые и вороватые структуры. Наши же авиакомпании все это прекрасно понимают, и поэтому стремятся "урвать копецку" здесь и сейчас - какой уж тут авиационный лизинг, какие перспективные проекты?
Вот только проблема в том, что гибели отечественного авиапрома система отечественного авиационного лизинга особо не препятствует. Вот и г-н Лебедев торопится делать политическую карьеру - хоть в Мосгордуме, хоть в Госдуме, хоть послом на Украине. Лишь бы успеть до момента окончательного прекращения бизнеса, слишком тесно связанного с расходованием бюджетных средств. Аналогичная картина и с другой стороны, как две капли воды похожей на конкурента.
Если уже не погубили. Злосчастный ТУ-204 не могут начать выпускать уже лет 10!. АН-24 скоро даже взлетать не смогут, древние Боинги бороздят наше небо разваливаясь в полете, полковники и генералы от ВВС гробят самолеты из-за слишком малого налета, нехватки керосина и запчастей. Печальная картина повального воровства,разрухи и упадка.Что может произойти позитивного в стране, в которой высшие руководители-марионетки, единственная задача которых уберечь и приумножить капиталы рядом стоящих чиновников и спекулянтов из высшего слоя управленцев и менеджеров.
В 19 часов 7 августа у станции метро "Ул.1905 года" пикет в защиту Мухина, Соколова, Парфенова и всех политзаключенных >>
С 13 по 16 августа в Донецке состоится фестиваль музыки и поэзии «Большой Донбасс», который будет проходить на площади Ленина и в библиотеке им. Н.К.Крупской >>
24 июля в 12-00 медики планируют выйти к мэрии Москвы. Ими будет развернута цепь одиночных пикетов с плакатами «Сергунину в отставку!». Медики возмущены тем, что документы, дающие им право на улучшение жилищных условий, были объявлены секретными >>

На данный момент авиационный лизинг в нашей стране представляет максимально простую процедуру


Если бы законодательно был урегулирован механизм авиационного лизинга, лизинговые компании смогли бы привлекать не только государственные иавиационный лизинг — совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с исполнением договора лизинга

Авиационный лизинг и финансирование активов. У нас есть большой опыт в предоставлении корпоративных услуг компаниям специального назначения


Лизинг авиационной техники всегда пользовался огромной популярностью не только среди крупных компаний-перевозчиков, но и среди частных лицЛизинг авиатехники. Реалии сегодняшнего дня ставят перед участниками авиационного рынка жесткие требования к технической стороне вопроса.

авиация Рост цен на авиационное топливо вынуждает авиакомпании все более активно обновлять парк самолетов.


Авиационный лизинг — разновидность лизинга, предметом которой являются воздушные суда, а также сопутствующая им инфраструктура и оборудование. Лизинговые компанииСсылки на страницу содержат: авиационный лизинг

Однако вопросов с лизингом авиационной техники еще много и связаны они как с нормативной базой, так и особенностями отдельных сегментов рынка.


Поэтому в повестке дня столь остро и стоит вопрос о законодательном обеспечении государственного регулирования авиационного лизинга".Договором авиационного лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого предмета авиационного лизинга 1 августа 2008

Лизинг воздушных судовот МКБ-лизинг позволит клиентам реализовать проекты по всей линейке новой и бывшей в употреблении авиационной и вертолётной техники (в


Основными игроками на рынке авиационного лизинга являются западные финансовые компании. Их доля составляет порядка 80%.В нашей первой публикации затронуты лишь самые общие вопросы, связанные с лизингом вообще и с авиационным лизингом в частности - законодательная база, особенности, отличающие лизинг от других видов аренды и кредитования 3 февраля 2003